Портов для зарядки электромобилей скоро станет больше, чем заправочных станций в США, но этого будет недостаточно

0
36

В 2021 году в США насчитывалось около 108 000 общественных портов зарядки. Это почти один порт на каждую заправочную станцию ​​в США, которых, по оценкам, от 111 000 до 150 000 — требуется гораздо больше портов для зарядки электромобилей.


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.


В настоящее время в США зарегистрировано более 2 миллионов электромобилей. Идеальное соотношение количества электромобилей к зарядным станциям составляет 40 зарядных портов уровня 2 и 3,4 устройства быстрой зарядки постоянного тока (DCFC) на 1000 электромобилей, согласно отчету Министерство энергетики США. (Зарядное устройство DCFC обычно имеет три порта.) В настоящее время имеется 41 зарядный порт уровня 2 и 5,7 зарядных порта DCFC на 1000 электромобилей соответственно, или около 21 электромобиля на каждый зарядный порт.

С другой стороны, на одну заправку приходится 2514 бензиновых автомобилей, но соотношение работает, поскольку автомобили с двигателем внутреннего сгорания в настоящее время имеют более широкий ассортимент, чем электромобили.

Но ассортимент электромобилей быстро увеличивается. Как сайт сравнения автострахования Джерри указывает, например, что «новые модели электромобилей, такие как Tesla Model S, могут проехать до 405 миль на полной батарее, а ранее в этом году Mercedes представила полностью электрический концепт-кар Vision EQXX на выставке Consumer Electronics Show, который получает Запас хода 648 миль на одном заряде». Lucid’s Air проезжает более 500 миль без подзарядки.

Согласно новому исследованию Джерри, к 2030 году на дорогах будет 35 миллионов электромобилей, поэтому в течение следующих восьми лет США потребуется ежедневно устанавливать около 478 зарядных портов, чтобы построить необходимую инфраструктуру для их поддержки. 90+% владельцев электромобилей заряжают дома, но для жителей городов и квартир, а также для длительных поездок, выходящих за пределы диапазона автомобильного аккумулятора, по-прежнему требуется больше общественных точек зарядки.

Лакшми Айенгар, специалист по данным в Jerry, объяснила Электрек почему они сравнили зарядные порты с заправочными станциями, а не с насосами:

Учитывая соотношение электромобилей и автомобилей с ДВС на дорогах, мы считаем, что номер порта является лучшим сравнением. Кроме того, большинство владельцев электромобилей имеют доступ к домашней зарядке, в то время как владельцы автомобилей с ДВС не могут заправляться дома.

В дополнение к федеральному продвижению зарядных устройств для электромобилей — закон Байдена об инфраструктуре. цели 500 000 станций к 2030 г. – корпоративная сторона также стремится увеличить количество зарядных станций. Таким образом, зарядные порты для электромобилей превзойдут количество заправочных станций, которое было неуклонно снижается в течение последних 20 лет.

Например, ЭОС Линкс, которая обеспечивает солнечные станции зарядными устройствами для электромобилей, сегодня объявила о сотрудничестве с Choice Hotels International — одной из крупнейших гостиничных сетей в мире, которая насчитывает более 6000 франчайзинговых отелей в США, таких как EconoLodge и Quality Inn, — для установки зарядных станций EOS в выберите свойства. Первый набор зарядных станций EOS будет установлен в некоторых отелях Атланты, Чаттануги и Нэшвилла в первом квартале этого года. EOS Linx предлагает зарядные устройства уровня 2 и устройства быстрой зарядки с различными возможностями и использует универсальную стандартную систему зарядки J1772.

Далее, сеть магазинов шаговой доступности 7-одиннадцать также пообещала установить 500 зарядных портов DCFC к концу 2022 года. В настоящее время у компании всего 22 зарядные станции в 14 магазинах в четырех штатах.

Фото: ЭВГо

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь