Портленд и Daimler объединились для создания полуобщественной зарядки мощностью 5 МВт ‘Island’

0
40

Сегодня Portland General Electric (NYSE: POR) и Daimler Trucks North America (DTNA) объявили, что они совместно разрабатывают крупную общественную площадку для зарядки электрических грузовиков средней и большой грузоподъемности. Ожидается, что он будет первым в своем роде в США, известным как «Электрический остров».

Electric Island сейчас строится недалеко от штаб-квартиры DTNA на острове Суон в Портленде, штат Орегон. К весне 2021 года он будет поддерживать до девяти зарядных станций с уровнем заряда более 1 мегаватта — более чем в четыре раза быстрее, чем сегодняшние самые быстрые зарядные устройства для легковых автомобилей. Более легкие автомобили также могут использовать зарядную станцию.

Площадка была спроектирована для размещения зарядной инфраструктуры мощностью до 5 МВт. Использование локального накопителя энергии и расширенного программного обеспечения для управления зарядкой может обеспечить дополнительную емкость в будущем. Первоначально на сайте будут установлены зарядные устройства мощностью 200 кВт или меньше от ряда различных ведущих производителей оборудования, включая, помимо прочего, ABB, BTC Power, ChargePoint, Power Electronics и Proterra. Мы изучаем будущее развертывание зарядной инфраструктуры мощностью до 1,5 МВт по мере развития технологий.

DTNA также зарегистрирован в PGE Влияние на экологическое будущее программа использования возобновляемых источников энергии, которая предлагает крупным нежилым потребителям возможность получать до 100% своей электроэнергии от новой ветровой или солнечной электростанции в Орегоне. Таким образом, Electric Island будет полностью нулевым.

Прибывают электрические грузовики

Тяжелые электромобили действительно появятся — например, в следующем году. И учитывая, что Daimler является ведущим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке, им, конечно же, нужно место для зарядки своих электронных грузовиков.

Electric Island поможет ускорить разработку, тестирование и внедрение электрических коммерческих автомобилей.

Tesla запустила свою программу электрических грузовиков в 2017 году, и теперь ожидается, что они начнут массовое производство в следующем году. Tesla получила заказ на 130 электрических грузовиков Tesla Semi от Walmart Canada в сентябре 2020 года, а Pride Group Enterprises зарезервировала 150 Tesla Electric Semi с возможностью увеличения до 500 грузовиков в ноябре этого года — возможно, это самый крупный заказ на сегодняшний день. Ожидается, что у Tesla Semis будет пробег до 500 миль без подзарядки.

В 2018 году, что можно было рассматривать как ответ на запуск грузовиков Tesla, Daimler запустил собственную группу электрических грузовиков, E-Mobility Group, для консолидации своей стратегии по производству электрических грузовиков. Он запустил eCascadia, чтобы конкурировать с Tesla Semi. При мощности 475 кВтч eCascadia будет иметь запас хода до 250 миль и может быть заряжен примерно до 80% в течение 90 минут, чтобы проехать еще 200 миль. ECascadia будет запущена в серийное производство в 2022 году.

В сентябре Kenworth, один из крупнейших производителей грузовиков в США, выпустил два новых электрических грузовика с запасом хода до 200 миль. А также в сентябре сама Daimler представила электрический автобус, оснащенный твердотельной аккумуляторной батареей — возможно, став первым запланированным серийным электромобилем с твердотельной батареей.

Электрек в июне предсказал, что все новые грузовики будут электрическими к 2030 году в ответ на новую программу Калифорнии грузовиков с нулевым уровнем выбросов, которая также стимулирует производство и внедрение электронных грузовиков. И новая администрация Байдена утверждает, что все дело в электромобилях.

Итак, пришло время быстро наращивать мощности этих мощных зарядных станций для больших автомобилей. Приятно видеть, что ленту наконец-то символически перерезают на настоящей полузарядной станции.

Фотографии: Daimler Trucks North America

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь