Porsche ускоряет расширение своего электровелосипеда, скупая немецкого производителя двигателей для электровелосипедов

0
34

Немецкий производитель автомобилей Porsche не медлит, когда дело доходит до расширения присутствия компании на рынке электрических велосипедов. Последним мощным шагом Porsche в индустрии двухколесных электромобилей стала покупка Fazua, инновационного производителя приводов для электрических велосипедов.

Fazua производит ряд интересных приводов и компонентов для электрических велосипедов, но флагманским продуктом компании является привод для электронного велосипеда, который позволяет полностью снять с велосипеда как двигатель, так и аккумулятор.

Снятие может быть выполнено за считанные секунды и, по сути, превращает велосипед обратно в педальный, сбрасывая почти весь вес системы электропривода.

Это огромное преимущество для велосипедистов, которые хотят пользоваться помощью электродвигателя во время некоторых тренировочных поездок, но также хотят ездить на своем велосипеде без вспомогательных средств без потери веса, связанного с ношением неиспользуемого двигателя (многие электронные велосипеды уже имеют легко съемные батареи).

Ранее в этом году Porsche уже купила 20% Fazua, но теперь завершила приобретение компании, выкупив оставшиеся акции.

Одновременно с первоначальной покупкой Porsche 20% акций Fazua автопроизводитель также объявил, что устанавливает стратегическое партнерство с Ponooc, голландской инвестиционной компанией, которая специализируется на решениях в области устойчивой энергетики и мобильности. Porsche говорит, что создаст два предприятия с Ponooc.

Как пояснила компания:

Первое совместное предприятие призвано разрабатывать, производить и распространять высококачественные электровелосипеды Porsche будущего поколения. Вторая компания сосредоточится на технологических решениях на быстрорастущем рынке микромобильности.

Эта новость последовала за тем, как Porsche объявил о покупке высокотехнологичной хорватской компании по производству электрических велосипедов Greyp в конце прошлого года.

В сочетании с собственной линейкой электрических велосипедов Porsche, а теперь и с этими новыми приобретениями, Porsche, похоже, твердо настроен на расширение своей доли в индустрии электрических велосипедов и более крупной микромобильности.

Однако Porsche не останавливается на достигнутом. На этой неделе компания объявила, что автопроизводитель расширяет свою венчурную сеть, сотрудничая с UP.Labs, новой моделью поддержки инновационных стартапов.

По словам Порше, основное внимание стартапов «будет сосредоточено на основной деятельности Porsche. Например, это может включать профилактическое обслуживание, прозрачность цепочки поставок или цифровую розничную торговлю».

Однако некоторые ведущие отраслевые аналитики предположили что расширяющаяся деятельность Porsche в области легких электромобилей также может быть использована для стартапов в области микромобильности, используя гибкость новых предприятий для быстрого прогресса в быстро развивающейся индустрии электромобилей.

порше электрический велосипед

Это позволит Porsche занять лидирующие позиции в растущей тенденции крупных производителей автомобилей, бросающих свои шляпы на кольца электронных велосипедов и легких электромобилей.

У Peugot есть собственная обширная линейка электровелосипедов, а испанская компания SEAT заключила партнерское соглашение с базирующейся в Барселоне компанией Silence, чтобы выпустить собственные электрические скутеры для сидения и стоячих мест.

GM разработала электрический велосипед собственными силами, хотя проект был закрыт в начале пандемии COVID-19.

ŠKODA представила одну из самых странных концепций электрического велосипеда/скутера, которую мы когда-либо видели, хотя нет никаких признаков того, что она направляется в серийное производство.

Jeep попал в игру с мощными электронными велосипедами через лицензионные соглашения, хотя его аналогичная попытка совместной разработки электрического скутера была значительно менее впечатляющей.

Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и BMW Motorrad, занялись электрическими велосипедами и скутерами, хотя результаты Harley были гораздо более впечатляющими, чем у BMW.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь