Porsche углубляется в рынок электрических велосипедов, создает две новые компании по производству электронных велосипедов

0
51

В последние несколько лет Porsche не стеснялась своих амбиций в отношении электрических велосипедов. Но теперь компания прыгает обеими ногами, открывая две новые компании по производству электрических велосипедов, чтобы расширить свое присутствие на рынке электронных велосипедов.

Оба являются совместными предприятиями, основанными на этой неделе автопроизводителем Porsche и голландской компанией Ponooc Investment BV.

Первая из двух новых компаний будет называться Porsche eBike Performance GmbH и сосредоточится на разработке компонентов для электрических велосипедов, включая двигатели, аккумуляторы и программное обеспечение для приводов.

Porsche eBike Performance GmbH, вероятно, будет в значительной степени опираться на технологию, разработанную производителем электровелосипедов FAZUA, которую Porsche приобрела ранее этим летом.

Второе предприятие будет называться P2 eBike GmbH и будет использовать технологию привода, разработанную Porsche eBike Performance GmbH, для производства полных электрических велосипедов для потребителей.

Ян Беккер, бывший генеральный директор Porsche Lifestyle GmbH & Co. KG, станет председателем правления Porsche eBike Performance GmbH. Мориц Файленшмид, управляющий директор Focus Bikes, станет председателем правления P2 eBike GmbH.

Как пояснил заместитель председателя правления Porsche AG Лутц Мешке:

«Мы видим большой потенциал для Porsche в сегменте eBike. Именно поэтому мы последовательно расширяем свою деятельность в этой области. Ян Беккер и Мориц Файленшмид являются признанными экспертами в создании и развитии перспективных и ориентированных на клиента предприятий. Будучи частью высококвалифицированной и мотивированной команды, они докажут это на двух совместных предприятиях. Как это характерно для Porsche, все дело в разработке продуктов, которые вдохновляют людей благодаря продуманному дизайну, передовым технологиям и выдающимся характеристикам».

А утверждение из компании пояснили, что помимо продолжения разработки системы привода электровелосипеда FAZUA, теперь Porsche будет создавать «мощные» новые электродвигатели для велосипедов под шильдиком Porsche.

В дополнение к тем двигателям, которые используются в электронных велосипедах Porsche, компания также планирует предоставить эту технологию другим производителям по всему миру.

порше ебайк спорт

Эта новость является последней в череде объявлений от Porsche, связанных с электронными велосипедами.

Компания Porsche уже выпустила несколько электровелосипедов высокого класса под собственным брендом. В прошлом году он также приобрел контрольный пакет акций компании Greyp, производящей электрические горные велосипеды премиум-класса, которая была разработана производителем электрических гиперкаров Rimac.

Ранее в этом году компания начала расширять свое присутствие на рынке электронных велосипедов, инвестировав 20% акций FAZUA, прежде чем в конечном итоге этим летом купить остальных производителей трансмиссии для электрических велосипедов.

Теперь похоже, что Porsche полностью погрузилась в электрические велосипеды, стремясь не только создавать свои собственные электронные велосипеды, но и поставлять другим крупным производителям двигатели, батареи и программное обеспечение, необходимые для создания их электронных велосипедов.

При этом Porsche может позиционировать себя как основного конкурента производителям электровелосипедов, таким как Bosch, Brose, Bafang, Shimano и Yamaha.

Если кому-то нужны дополнительные доказательства того, что электрические велосипеды являются следующим крупным рубежом в области электромобилей, пусть они послужат примерами от А до Я.

Это не должно вызывать удивления. Мы наблюдали, как продажи электрических велосипедов в Европе намного превышают продажи электромобилей. А учитывая, что для их производства требуется гораздо меньше усилий и материалов, они становятся привлекательной целью для автопроизводителей.

К сожалению, эти компании видят только знаки доллара (или знаки евро, в данном случае). Но если это то, что нужно, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к меньшим и более эффективным автомобилям, то меня это устраивает.

Мир не спасут новые Porsche Taycan на дорогах. Блин, скорее всего уже не спасти. Но, по крайней мере, у всех нас будет гораздо больше шансов, если мы сможем заменить столько же автомобилей — электрических или нет — более легкими личными транспортными средствами, такими как велосипеды, электровелосипеды, самокаты, электросамокаты и электромотоциклы.

Почему бы хотя бы не дать человечеству шанс на победу?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь