Porsche планирует представить Panamera EV, чтобы конкурировать с AMG EQS, Lucid Air

0
25

После успешного запуска полностью электрического Taycan компания Porsche готова сделать еще один гигантский шаг на рынке электромобилей. Немецкий автопроизводитель планирует представить полноразмерный роскошный автомобиль Porsche Panamera EV в рамках своих планов по ускорению перехода на электротягу.

Высокопроизводительное роскошное подразделение Volkswagen, Porsche, удваивает свои усилия по переходу на электричество. Porsche выпустила полностью электрический Taycan в 2019 году, и до сих пор отзывы были впечатляющими.

В 2021 году Porsche продала более 300 000 автомобилей, из которых 41 296 — это модель Taycan EV. Фактически, электромобиль был продан больше, чем легендарный Porsche 911 автопроизводителя в прошлом году.

Успех сохранился и в этом году: Porsche поставил 18 900 полностью электрических Taycan в первая половина 2022 года.

Вслед за своим успехом Porsche ускоряет реализацию своей стратегии по производству электромобилей. Porsche стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% продаж автомобилей приходилось на электромобили (включая гибриды). Но к 2030 году автопроизводитель хочет, чтобы 80% от общего объема продаж новых автомобилей приходилось на электромобили.

Для достижения своей цели Porsche планирует представить несколько новых электрических моделей, таких как всеми любимый Macan, второй по популярности внедорожник.

Согласно отчету, Porsche, как ожидается, начнет производство Macan EV до конца 2023 года. Что еще более важно, автопроизводитель планирует производить электрический Macan с той же производительностью, что и его бензиновый аналог, что составляет более 80 000 автомобилей в год.

Поможет ли Оливер Блюм, генеральный директор Porsche, стать генеральным директором Volkswagen, ускорить переход Porsche на электромобили? В новом отчете утверждается, что Porsche планирует выпустить электрическую Panamera вместе с обновленным Porsche Taycan EV.

Porsche Taycan EV Источник: Porsche

Porsche Panamera присоединится к портфелю электромобилей автопроизводителей

Согласно новый отчет из Автокар ВеликобританияPorsche выпустит новый Panamera EV и электрический Taycan на платформе Volkswagen Scalable Systems Platform (SSP), которую VW будет использовать для своих электромобилей после 2026 года.

Кроме того, Porsche разрабатывает собственную спортивную структуру SSP для поддержки «специфических моделей Porsche». Спортивная платформа создает ощущение высокой производительности благодаря низкому полу кабины, что также помогает снизить центр тяжести.

Хотя Porsche Panamera не появится в ближайшие несколько лет, вот что известно на данный момент:

  • Платформа VW SSP должна появиться в 2026 году, а спортивная платформа Porsche — в 2027 году.
  • Хотя Porsche еще не подтвердила, предположения указывают на более удлиненную колесную базу, такую ​​​​как Panamera, продаваемая в Китае. Если это так, то Porsche Panamera EV будет конкурировать с грядущими Mercedes AMG EQS 53 и Lucid Air.
  • Porsche Taycan имеет колесную базу 2900 мм и длину 4963 мм. Panamera, вероятно, будет длиннее этого. В Китае Panamera имеет колесную базу 3100 мм и длину 5199 мм, что будет более близким соответствием.

Переход Porsche будет иметь решающее значение в течение следующих нескольких лет, поскольку несколько автопроизводителей представят высокопроизводительные роскошные электромобили. Porsche и новый генеральный директор VW Оливер Блюм заявили:

Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж.

Подобно тому, как Porsche выпускает различные отделки и стили для Taycan, немецкий автопроизводитель планирует сделать то же самое с Panamera EV.

Есть причина, по которой Porsche ориентируется на рынок электромобилей премиум-класса. Потому что продают. Например, в Китае производители электромобилей, такие как Nio, отбирают долю рынка у производителей автомобилей класса «люкс», которая ранее была недоступна.

Китайский автогигант BYD, как сообщается, также рассматривает возможность запуска высококлассного электромобиля премиум-класса. Если Porsche сможет продолжить свой успех с Taycan EV, у него не должно возникнуть проблем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь