Porsche ожидает, что электрический Macan достигнет той же производительности, что и версия с ДВС, просто сначала он должен достичь SOP

0
34

Porsche AG разделяет амбициозные цели для одного из своих будущих электромобилей, поскольку немецкий автопроизводитель медленно, но верно переходит к линейке полностью электрических спортивных автомобилей под эгидой Volkswagen Group. Если и когда полностью электрическая версия Macan от Porsche будет запущена в производство, автопроизводитель рассчитывает достичь производственной мощности, соответствующей текущей версии с двигателем внутреннего сгорания.

Переход Porsche к электромобилям начался с Тайканчей ранний успех побудил генерального директора и нового председателя VW Group Оливера Блюма ускорить достижение целей компании в области электромобилей по электрификации 80% автомобилей к 2030 году:

Ожидается, что в 2025 году половина всех продаж новых Porsche будет приходиться на продажи электромобилей, то есть полностью электрических или подключаемых гибридов. В 2030 году доля всех новых автомобилей с полностью электрическим приводом должна составить более 80 процентов.

С тех пор, как Taycan начал производство, мы ждали, когда Porsche представит давно обещанную полностью электрическую версию внедорожника Macan, выпуск которой должен был состояться где-то в следующем году.

В прошлом июле, появились новости что разработчик программного обеспечения для электромобилей и Cariad, дочерняя компания Volkswagen Group, столкнулись с проблемами разработки, которые угрожали задержкам производства в достижении целей Bentley по электрификации к 2030 году. Мы также узнали, что эти проблемы с программным обеспечением могут привести к задержке графика производства электрического Porsche Macan и родственной модели Audi Q6 e-tron.

Чтобы намочить клювы потребителей, терпеливо ожидающих электрического Macan, Porsche поделился планами относительно нового внедорожника с третьим рядом, а также полностью электрического спортивного автомобиля 718, которые должны появиться к середине десятилетия.

В связи с приближением IPO, жизненно важного для роста Volkswagen Group, Porsche, похоже, вернулся к работе с электрическим Macan и планирует производить более 80 000 автомобилей в год в будущем.

Porsche хочет, чтобы электрический Macan соответствовал объему производства автомобилей с ДВС

Согласно недавнему отчету от Автовочеэлектрический Macan производства ожидается, начнется в Лейпциге, Германия, до конца 2023 года с целью, по крайней мере, соответствовать текущим объемам производства модели внедорожника Macan с двигателем внутреннего сгорания. Альбрехт Раймольд, член исполнительного совета Porsche по производству и логистике, сказал:

Мы производим более 80 000 единиц в год текущего поколения. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в этом же масштабе.

Кроме того, Реймолд сказал, что Porsche планирует производить электрический Macan и версию с двигателем внутреннего сгорания параллельно в течение примерно двух лет, поэтому мы можем ожидать постепенного отказа от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года по мере того, как электрический Macan набирает обороты.

Согласно Финансовый отчет Порше в первой половине 2022 года версия Macan с двигателем внутреннего сгорания была второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя с более чем 38 000 доставок, уступая только Cayenne — еще одной модели с двигателем внутреннего сгорания.

Если и когда он появится, внедорожник Macan должен предложить хороший вариант противодействия купе Тайкан поскольку Porsche действительно начинает наращивать свои полностью электрические варианты. К середине десятилетия его диапазон может выглядеть совсем иначе — за этим будет интересно наблюдать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь