Porsche доказывает преимущества технологии V2G, объединяя свои электромобили для стабилизации электрических сетей.

0
35

Porsche AG тестирует возможности технологии «автомобиль-сеть» (V2G) в своих электромобилях, но делает еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы просто поставлять электромобили, такие как Taycan, которые могут поставлять энергию обратно в сеть, а не просто брать ее из нее, Porsche запустила пилотную программу V2G, в которой используются «рои» электромобилей, чьи высоковольтные батареи объединены, чтобы помочь сохранить местную электрическую сеть. сетка стабилизировалась.

Двунаправленная зарядка — это технологическая особенность, при которой электромобиль может не только получать энергию от источника электроэнергии, но и отправлять ее обратно туда, где это необходимо. Поскольку это остается относительно новой концепцией, не все автопроизводители еще интегрировали возможности двунаправленного движения в свои электромобили.

Например, новый ИОНИК 5 имеет двунаправленные возможности, которые поддерживают функции «автомобиль-загрузка» (V2L). Это означает, что электромобиль можно использовать в качестве аккумуляторной батареи для питания внешних устройств, таких как телевизор, мини-холодильник, или даже для зарядки других электромобилей.

Долгожданный пикап Ford F-150 Lightning обладает двунаправленными возможностями, поскольку он может использовать свою свободную энергию для питания вашего дома и бытовой техники при подключении к зарядному устройству в случае отключения электроэнергии или стихийного бедствия… или если тарифы на электроэнергию просто слишком высоки. высокая в часы пик.

С точки зрения подачи энергии обратно в сеть, коммерческие автомобили, безусловно, лидируют. Парки доставки «последней мили» и, в частности, электрические школьные автобусы быстро интегрируются с возможностями V2G для подачи энергии обратно в сеть в часы пиковой нагрузки, когда транспортные средства не используются.

Сам процесс представляет собой новый способ оптимизации использования энергии в нашей сети без необходимости полагаться на электростанции в качестве резервных источников для обеспечения постоянной стабильности. Благодаря недавней пилотной программе Porsche доказала, что технология V2G является осуществимым и эффективным решением для поддержки сетей, к которым подключены ее электромобили.

Система HEM от Porsche / Источник: Porsche AG

Пилотная программа Porsche доказывает преимущества технологии V2G в своих электромобилях

Недавно немецкий автопроизводитель поделился пресс-релиз излагает детали своей пилотной программы «автомобиль-сеть» с использованием «роя» из пяти электромобилей Taycan и его Home Energy Manager (HEM). Вместе с оператором сети TransnetBW компания Porsche проверила балансирующую способность серийных автомобилей Taycan, подключенных к HEM, в реальных домашних и лабораторных условиях.

Результаты оказались положительными для Porsche, которая предвидит в будущем больше электромобилей с возможностями V2G. Лутц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG, уточнил:

Технология зарядки Porsche Taycan, а также наши продукты Home Energy Manager и Mobile Charger имеют большой потенциал для будущего: пилотное испытание доказало это. И балансирующий рынок электроэнергии — не единственное, для чего может использоваться подобная система пулинга. Также возможны передовые решения для «зеленой» зарядки и других приложений «автомобиль-сеть». И это еще не все: если в будущем электромобили будут подавать электроэнергию обратно в сеть, например, с помощью частной фотоэлектрической системы, способствуя расширению регенеративной энергии, это еще больше повысит признание электромобильности.

Porsche возвращает электроэнергию в электросеть Германии

Порше отмечает, что при существующей энергетической инфраструктуре сеть должна оставаться стабильной на постоянной частоте 50 Гц, чтобы избежать риска перебоев в подаче электроэнергии. Однако возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, не всегда производят постоянное количество энергии, поэтому обычные электростанции в настоящее время несут ответственность за поставку необходимой мощности для компенсации этих колебаний.

С широкой интеграцией технологии V2G в электромобили, включая Porsche и другие, высоковольтные батареи могут быть объединены вместе для резервного копирования возобновляемых источников энергии вместо электростанций, одновременно предоставляя владельцам автомобилей потенциал для пассивного дохода, продавая энергию своих электромобилей обратно в сеть. сетка. В широком смысле это беспроигрышный вариант для всех сторон.

Хотя широкое внедрение зарядки V2G во всех электромобилях займет некоторое время, Porsche представила дополнительные доказательства того, что ее преимущества действительно могут служить потребителям и энергетическим компаниям, а также окружающей среде в целом. Д-р Райнер Пфлаум, финансовый директор TransnetBW, сказал:

Настоящая измеримая веха: команде проекта удалось реализовать сложную коммуникационную инфраструктуру между нашей системой управления и несколькими электромобилями. В то же время были соблюдены строгие требования к хранению и подаче балансировочного питания. Это позволит нам интегрировать электромобильность в интеллектуальную энергосистему будущего.

Неясно, когда именно водители увидят свой Porsche с возможностями V2G, но автопроизводитель, похоже, высоко оценивает перспективы широкого внедрения и, безусловно, продолжит исследовать свой потенциал.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь