Популярный электрический мотоцикл Revolt получит более дешевый собрат RV1

0
91

Возможно, вы слышали о Revolt RV400, который пользуется большим спросом с момента своего дебюта. Теперь он получает нового члена семьи по более низкой цене.

Новая модель будет известна как Revolt RV1, и ее появление заменит нынешний электрический мотоцикл RV300.

Электромотоциклы RV300 и RV400 были представлены еще в 2019 году, хотя во время пандемии COVID-19 производство мотоциклов столкнулось с несколькими трудностями из-за международных цепочек поставок велосипедов.

RV400 дебютировал с максимальной скоростью 85 км / ч (53 мили в час), что сделало его одним из самых быстрых городских электрических мотоциклов на рынке — определенно быстрее, чем электрические скутеры на скорости 45 км / ч (28 миль в час), с которыми он конкурировал. с косвенно.

Revolt RV400 был рассчитан на пробег по городу 156 км (97 миль), что более чем достаточно для большинства гонщиков.

RV400 хорошо продавался с момента своего запуска, часто быстро распродаваясь, когда открывались новые производственные партии для заказов. Последняя партия была распродана всего за два часа из-за отложенного спроса.

Но RV300 с меньшими характеристиками никогда не привлекал столько внимания, и в результате его продажи сильно пострадали.

Теперь мы узнаем, что модель будет снята с производства и заменена новым недорогим электрическим мотоциклом RV1.

RV1 также станет первой моделью в семействе, которая будет полностью производиться в Индии.

Как пояснили в компании Drivespark:

«К декабрю этого года наш продукт будет полностью произведен в Индии. Мы импортируем детали из Китая, но теперь мы сосредоточены на каждой поставке из Индии. Производство нового велосипеда начнется с января ».

В связи с местным производством RV1, по оценкам отрасли, его цена составляет около 75 000 индийских рупий (1008 долларов США).

Существующие модели RV300, которые до сих пор не проданы, были массово закуплены компанией Dominos Pizza в Индии, которая будет использовать их для замены своего большого парка грузовых мотоциклов с газовым двигателем.

Индия — один из крупнейших в мире рынков для двухколесных транспортных средств. Мотоциклетная промышленность в этом регионе пережила огромный толчок к электрификации, чему способствовали правительственные стимулы в рамках программы FAME II.

Отечественное производство двухколесных электрических транспортных средств также стало быстрорастущим сегментом отрасли. Ola Electric быстро развивает свой мегазавод по производству электросамокатов, изначально рассчитанный на производство 2 миллионов единиц в год, а затем доведенный до конечного уровня выпуска в 10 миллионов единиц в год.

Ожидается, что выход Gogoro на индийский рынок принесет еще один заряд адреналина и без того быстрорастущей отрасли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь