Популярность электрических велосипедов в США резко возросла. Будет ли следующей волна легких электрических мотоциклов?

0
28

Электрические велосипеды долгое время были популярным видом транспорта в Европе и Азии, но за последние несколько лет продажи в США резко выросли. Поскольку американцы принимают эти удобные личные электромобили с распростертыми объятиями, может ли грядущая волна новых легких электрических мотоциклов стать следующим шагом для американцев, стремящихся сократить свою зависимость от насоса?

Электрические велосипеды уже были бурно развивающейся отраслью еще до пандемии COVID-19. Но с тех пор продажи электронных велосипедов получили прилив адреналина, и никаких признаков замедления не предвидится.

Возьмем, к примеру Рад Силовые велосипедыкрупнейшая компания по производству электронных велосипедов в Северной Америке, которая в настоящее время сама продает сотни тысяч электронных велосипедов в год.

Такие высокие продажи также привели к тому, что инвесторы вложили сотни миллионов долларов в компанию из Сиэтла, помогая бренду постоянно выпускать новые модели и обновлять функции.

С другой стороны, даже относительно молодые стартапы по производству электронных велосипедов, такие как Lectric Ebikes из Феникса, всего за два года превысили сто тысяч продаж электронных велосипедов. Благодаря своей огромной популярности Лектрик XP 2.0 по цене менее 1000 долларов компания добилась прорывного успеха.

Многие другие компании также стали свидетелями огромного роста, что не должно вызывать удивления. Служа интересным способом избежать пробок и высоких цен на бензин, электронные велосипеды зарекомендовали себя как экономичная и экономичная альтернативная форма транспорта.

Всего несколько лет назад многие взрослые в США, возможно, посмеялись над идеей добираться до работы на самокате или велосипеде. Но теперь электрические скутеры и электронные велосипеды полностью изменили сценарий.

И как раз вовремя, чтобы воспользоваться преимуществами смены парадигмы в транспорте, появилась новая тенденция в отрасли, которая может еще больше усугубить ситуацию: волна легких электрических мотоциклов.

Электрический мотоцикл SONDORS Metacycle

Я не говорю о флагманских электрических мотоциклах, таких как Zero Motorcycles или Harley-Davidson LiveWire. Эти велосипеды великолепны — поверьте мне.

Но 500-фунтовый мотоцикл с двигателем мощностью 100 л.с., который может разогнать его до 100 миль в час за считанные секунды, — это больше, чем нужно большинству повседневных пассажиров.

Но как насчет меньшего варианта, что-то более похожее на электрический велосипед с наддувом? Хотите верьте, хотите нет, но американцы вот-вот получат несколько таких вариантов. Целый ряд новых легких электрических мотоциклов направляется к берегам США.

Электрические мотоциклы, такие как SONDORS Metacycle, который в настоящее время готовится к поставкам в США примерно в конце второго квартала этого года, предлагают скорость 80 миль в час (130 км/ч) и управляемый уровень мощности в диапазоне 20 л.с. Этот уровень велосипеда становится все более привлекательным в качестве электрического мотоцикла в пригородном стиле.

В то время как электрические велосипеды отлично подходят для города, электронные мотоциклы могут помочь пассажирам пригородных поездов преодолевать большие расстояния и преодолевать большие расстояния, при этом предлагая такие же преимущества экономии топлива и сокращения трафика, как и электронные велосипеды. Более дешевая (и часто бесплатная) парковка и более низкие затраты по сравнению с автомобилями также являются большими стимулами для легких электрических мотоциклов.

SONDORS Metacycle за 6000 долларов — лишь один из нескольких новых вариантов, предназначенных для США. Буквально на прошлой неделе компания по производству электровелосипедов SUPER73 представила свой прототип электрического мотоцикла C1X, который, как утверждается, развивает скорость до 75 миль в час (120 км/ч) и предлагает запас хода до 100 миль (160 км/ч).

Прототип электрического мотоцикла SUPER73 C1X

SUPER73 C1X, скорее всего, будет запущен в производство более чем через полтора года, но сегодня есть альтернативы.

Электрический мотоцикл Kollter ES1 может развивать скорость до 70 миль в час (112 км/ч), что позволяет проехать практически по любой дороге или шоссе, которые вы можете найти во время поездок на работу.

Легкий электрический мотоцикл также поставляется с опцией для одной или двух съемных батарей на расстояние от 40 до 80 миль (от 64 до 128 км) в городе или около 2/3 этого диапазона на более высоких скоростях.

А при стартовой цене в 5 999 долларов США ES1 стоит меньше, чем некоторые электрические велосипеды, которые мы рассмотрели.

Электрический мотоцикл Kollter ES1

Ведущий производитель интеллектуальных электрических скутеров NIU также вступает в игру с легкими электрическими мотоциклами с NIU RQi.

Этот легкий электрический мотоцикл будет выпускаться в двух модификациях с производительностью от 62 до 100 миль в час (100–160 км/ч) в зависимости от модели.

По сравнению с некоторыми мощными электрическими велосипедами, которые часто выходят за рамки регулирующих законов об электронных велосипедах, не предлагая полностью легальный вариант для уличного движения, эта новая волна настоящих легких электрических мотоциклов сочетает в себе доступные цены с классификацией, разрешенной для использования на дорогах.

Для пассажиров, которые уже начали использовать более крупные и быстрые электронные велосипеды, которые заигрывают с уровнями мощности легких электрических мотоциклов, рынок Северной Америки теперь, похоже, готов предложить реальную сделку. Такие электрические мотоциклы теперь могут снизить цену крупных игроков, таких как Zero или Harley, на целых 50% и более, предлагая при этом достаточно мощные характеристики для езды по шоссе и настоящую практичность пригородных поездок.

Электрический мотоцикл NIU RQi

Может ли эта новая волна легких электрических мотоциклов изменить ландшафт персональных электромобилей в США?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь