Помните концепт откидывающегося электрического трайка BMW? Компания по производству электронных велосипедов на самом деле строит это

0
49

Ранее этим летом BMW представила интересный грузовой электрический велосипед, известный как Dynamic Cargo Concept. Он использовал трехколесную платформу и новый механизм наклона, чтобы сделать электронный грузовой трайк более устойчивым.

В то время BMW заявила, что не планирует разрабатывать дизайн, а вместо этого ищет партнера для коммерциализации концепции. Перенесемся на несколько месяцев вперед, и похоже, что BMW нашла этого партнера в немецкой велосипедной компании Cube.

В этом месяце Cube объявил, что они получили лицензию на дизайн у BMW, и теперь велосипедная компания демонстрирует свою версию наклоняемого электрического грузового трайка.

Оригинальный дизайн BMW отличался большим передним колесом и двумя задними колесами меньшего размера, расположенными по обе стороны от модульного заднего грузового отсека. Типичные педали велосипедного типа задействовали электродвигатель для оказания помощи.

Грузовой отсек был спроектирован так, чтобы в нем можно было разместить различное грузовое оборудование для перевозки различных предметов, от пакетов до детских.

В то время как большинство дельта-трайков (трехколесных мотоциклов с двумя задними колесами, а не передними) страдают от нестабильности в поворотах, BMW разработала Dynamic Cargo с возможностью наклона в поворотах. Рама поворачивается прямо перед задними колесами и грузовой частью, что означает, что водитель и переднее колесо могут наклоняться в поворотах, как на обычном велосипеде.

Cube взял эту идею и реализовал ее, превратив визуализацию BMW в реальный электровелосипед… эээ, электротрайк.

Дизайн с надписью является ключом к инновациям в электронном велосипеде и предлагает водителю огромный прирост устойчивости.

Существует предел скорости поворота типичного трехколесного велосипеда с жестким треугольником или резкости поворота даже на более низких скоростях. Это факт, который известен любому, кто когда-либо слишком быстро крутил поворот на типичном трехколесном велосипеде и чувствовал, что его вот-вот отбросит, или, что еще хуже, почувствовал, что внутреннее колесо поднимается вверх.

BMW и Cube считают, что электромобиль Dynamic Cargo решает эту проблему навсегда, объясняя это:

«Инновационный дизайн позволяет передней части Concept Dynamic Cargo естественным образом наклоняться в углах, в то время как задняя часть, несущая груз, остается в вертикальном положении. В результате получается естественное ощущение езды, простота в обращении, сверхстабильность и плавность хода для всего, что вы несете ».

Задняя часть трайка также предназначена для выполнения ряда различных служебных задач.

Покупка продуктов часто является одним из ключевых факторов для грузовых велосипедов, предлагая альтернативу багажнику автомобиля для поездок на местный рынок. Но детские переноски и другие грузовые требования одинаково важны для многих гонщиков, и Cube демонстрирует, как заднюю грузовую платформу можно переоборудовать для множества различных грузовых задач.

Младший, сидящий сзади, может не воспользоваться преимуществами механизма наклона, поскольку груз остается твердо опущенным, но, по крайней мере, более низкий центр тяжести заднего груза означает, что он может поворачивать на более высоких скоростях, чем прямо сидящий пилот-мясник впереди.

Когда вы сможете заполучить один из плиточных электронных трициклов Cube? Ответ неясен.

Cube по-прежнему называет электронный трехколесный велосипед концептом и не объявляет, когда он может быть запущен в производство. Но формулировка Сайт куба говорит: «Это концептуальный байк, серийное производство которого еще не завершено», что звучит так, будто они движутся в этом направлении.

Также пока нет информации о ценах, но не ожидайте, что они будут в столбце бюджета. Ни BMW, ни Cube не славятся дешевыми автомобилями, поэтому мы не ожидаем, что эта новая поездка будет чем-то отличаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь