Полный дневник самоуправления: взгляд давнего водителя Tesla на бета-версию FSD

0
31

После месяца безопасного и осторожного вождения я, наконец, достиг 99 баллов по безопасности на прошлой неделе, и вскоре после этого мне был предоставлен доступ к полной бета-версии самостоятельного вождения для моей модели Y 2021 года. Опыт работы с бета-версией FSD за последний Семь дней прояснили некоторые вещи: это в значительной степени бета-версия, но она очень, очень впечатляет, когда она работает.

Радар против Tesla Vision

У меня есть Tesla Model Y 2021 года, которую я получил в декабре 2020 года. До этого у меня была модель 3 2018 года, поэтому я хорошо разбираюсь в том, что такое вождение с автопилотом, навигацией на автопилоте и автопилотом.

Моя модель Y оснащена радаром, в отличие от более поздних Tesla, выходящих с завода. До прошлой недели моя машина все еще использовала радар для автопилота, но это изменилось, когда я на прошлой неделе записался в FSD.

Когда вы регистрируетесь в FSD, Tesla переводит весь ваш автомобиль на Tesla Vision, систему автопилота на основе камеры. Это имеет свою долю ошибок.

Каждый владелец Tesla, вероятно, испытал «фантомное торможение», когда ваш автомобиль без видимой причины нажимает на тормоза на шоссе. К сожалению, это стало еще более распространенным, поскольку моя машина была полностью переведена на Tesla Vision.

Tesla Vision также имеет некоторые (предположительно временные) ограничения, в том числе то, что ваша скорость при использовании Auto Steer ограничена 80 милями в час и что вы должны использовать автоматическую систему дальнего света Tesla для ваших фар. В Техасе скорость 80 миль в час по межштатной автомагистрали заставит вас проехать и перевернуть птицу. (Мне трудно поверить, что сам Илон Маск ездит по Остину с автоматическим рулевым управлением, ограниченным скоростью 80 миль в час.)

К тому же автоматическая система дальнего света Tesla оставляет желать лучшего. Будьте готовы к тому, что ваши огни будут часто включаться и выключаться без причины.

В конце концов, я понимаю, почему Tesla хочет перевести весь свой парк автомобилей на Tesla Vision и постепенно отказаться от радаров, но мне бы хотелось, чтобы у нас, владельцев автомобилей, есть какая-то золотая середина, с радарным оборудованием. Тем не менее, я могу только надеяться, что Tesla Vision, как и сама FSD, со временем будет улучшаться и эти ограничения могут быть сняты.

Добро

Первое, что я сразу заметил после установки FSD Beta, — это новая визуализация на дисплее. Невероятно впечатляюще видеть, сколько данных камеры собирают и используют в режиме реального времени, включая автомобили, движущиеся в разных направлениях, разметку полос, управление движением и многое другое. Визуализации Tesla на экране всегда были впечатляющими, но это выводит вещи на новый уровень.

Одно из моих любимых штрихов — это то, как визуализация меняется на перекрестке, переключаясь на вид с высоты птичьего полета на то, что вас окружает.

Когда FSD Beta уверенна и действительно фиксирует последовательность событий, это невероятно. Смена полосы движения, повороты, выход на встречную полосу движения и даже круговое движение — поистине впечатляющие впечатления. Я обнаружил, что FSD Beta лучше всего, когда она уверена и немного агрессивнее, чем я.

У меня было несколько поездок по городу с «нулевым вмешательством», но обычно они занимают менее 10-15 минут и менее пяти миль. Когда это происходит, это впечатляет, но сегодня большинство приводов все еще требует как минимум одного или двух вмешательств.

Плохо

Но какой бы впечатляющей ни была бета-версия FSD, она может быть столь же устрашающей. У меня было немало случаев, когда рядом был офицер полиции, я уверен, что меня бы остановили из-за чего-то, что пытался сделать Полностью Самоуправляемый.

Лучший способ описать, как диски FSD Beta «неустойчивы». Например, он может беспорядочно менять полосу движения без причины (а иногда даже без сигнализации). Это особенно неприятно, когда вам нужно повернуть направо, а FSD Beta решает перестроиться на встречную полосу всего за четверть мили до того, как вы должны повернуть. Иногда он пытается полностью свернуть не с той полосы движения.

Бывают и другие случаи, когда FSD случайным образом начинает сигнализировать влево или вправо, даже если нет полосы, на которую можно было бы перестроиться или повернуть. Иногда он случайно проезжает по сплошным линиям; иногда он останавливается за 30 футов до знака «Стоп» и продвигается вперед со скоростью 1 милю в час (особенно, если на земле нет стоп-линии).

Также существует проблема левых поворотов, особенно незащищенных левых поворотов. Это действительно ужасно с FSD, и он никогда не кажется полностью уверенным в том, что делает. Это верно, даже если вы используете настройку профиля драйвера «Агрессивный».

Это причуды, которые, как я ожидаю, со временем будет довольно легко исправить, но есть и крайние случаи. Эти крайние случаи — это то, что мне больше всего любопытно увидеть, когда Тесла решит с течением времени. И в некоторых крайних случаях мне интересно, сможет ли FSD когда-нибудь «водить машину, как человек».

Заворачивать

Я хочу прояснить одну вещь: я не «рассматриваю» бета-версию Tesla FSD в этом посте. Это не мое намерение. Я намерен просто предложить некоторые комментарии о моей первой неделе с FSD Beta 10.5, и этот формат «Дневник» позволит мне писать дополнительные статьи по мере продолжения процесса бета-тестирования.

На сегодняшний день я вижу большие надежды на FSD. Бывают моменты, когда это просто потрясающая технология, которую я не могу поверить, что имею честь использовать. Бывают и другие моменты, когда это пугает и бесит, а в некоторых поездках последнее встречается чаще, чем первое. Ключевым моментом для Tesla будут постоянные обновления и улучшения, поскольку автопарк собирает больше данных, а бета-тестеры предоставляют отзывы.

Меня утешает то, что я, вероятно, первый (или, по крайней мере, один из первых) человек, который проехал по дорогам Уэйко, штат Техас, используя систему полного самоуправления Tesla. Я оптимистично настроен в отношении того, что каждое последующее обновление будет вносить существенные улучшения, и я аплодирую Tesla за «публичное построение» и открытость в отношении улучшений, которые она вносит в каждый выпуск.

Это также палка о двух концах прямо сейчас, поскольку Tesla переходит на Tesla Vision для всего парка автомобилей, а также проводит бета-тестирование FSD. И у Tesla Vision, и у FSD есть свои причуды, и будет интересно наблюдать, как улучшения будут внесены в оба опыта одновременно.

Вы пробовали полностью автономную бета-версию Tesla? Если да, то что вы об этом думаете? Есть вопросы ко мне? Дайте мне знать в комментариях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь