Полное самостоятельное вождение Tesla сталкивается с растущим давлением со многих сторон

0
42

Программы Tesla Autopilot и Full Self-Driving сталкиваются с растущим давлением со многих сторон, поскольку в них вмешиваются регулирующие органы и политики.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала 38 специальных расследований аварий с участием автомобилей Tesla, в которых, по ее мнению, могли быть задействованы передовые системы помощи водителю (ADAS), под которые подпадают как автопилот Tesla, так и программа полного автономного вождения.

До сих пор эти специальные расследования не привели ничего против Теслы. Фактически, NHTSA чаще всего обнаруживает, что вовлеченные водители просто не обращали внимания — то, что требуется для всех ADAS Tesla.

Но теперь есть расследование, которое продвигается к отзыву.

В прошлом году NHTSA объявило, что начинает расследование в отношении Tesla Autopilot после выявления 11 аварий с участием автомобилей экстренного реагирования.

В июне 2022 года НАБДД объявило сегодня, что его расследование в отношении Tesla Autopilot было повышено до инженерного анализа (EA), что на шаг ближе к возможному отзыву.

Теперь, после нескольких месяцев отсутствия новостей о расследовании, сенатор США Гэри Питерс и представитель Ян Шаковски, оба демократы, которые возглавляют подкомитеты по надзору за безопасностью автомобилей, решили отправить письмо в НАБДД, чтобы оказать на них давление в отношении расследования:

Агентство Reuters сообщило о письме:

Законодатели спросили: «Учитывая растущее число смертельных случаев, связанных с тем, что автомобили Tesla врезались в прицепы тракторов… рассматривает ли NHTSA возможность начать расследование дефекта по этому вопросу?»

В письме добавлено: «Находит ли NHTSA баланс между тщательностью расследования и устранением неотложных возникающих рисков для безопасности транспортных средств?» и если у агентства достаточно ресурсов и юридических полномочий для надлежащего расследования передовых систем помощи водителю.

Одновременно бывший кандидат в президенты Ральф Надер опубликовал публичное письмо с призывом к NHTSA удалить бета-версию FSD с автомобилей Tesla:

Я призываю федеральные регулирующие органы принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить рост числа смертей и травм в результате непредумышленных убийств Tesla с помощью этой технологии. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет право действовать быстро, чтобы предотвратить такие бедствия. NHTSA уже несколько лет изучает Tesla и ее технологию полного самостоятельного вождения. NHTSA должно использовать свои полномочия по отзыву техники безопасности, чтобы приказать удалить технологию FSD из каждой Tesla.

Случайно или нет, эти новые попытки оказать давление на регулирующие органы с целью отключить автопилот Tesla и полную бета-версию автономного вождения были предприняты после того, как Дэн О’Дауд выпустил новую рекламу, критикующую полную бета-версию автономного вождения Tesla.

Реклама крутилась по национальному телевидению всю неделю:

Однако, как мы сообщали ранее на этой неделе, есть серьезные проблемы с тестами, которые привели к этому объявлению.

Тем не менее, похоже, что это успешно повлияло на политиков, чтобы они усилили давление на NHTSA, чтобы они действовали в отношении автопилота Tesla и бета-версии FSD.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь