Polestar начала поставки в США одномоторного Polestar 2 дальнего действия, и у нас появилась возможность покататься на нем.

0
36

Polestar объявила, что сегодня официально начала поставки одномоторного Polestar 2 дальнего радиуса действия 2022 года потребителям в США. Эта отделка обеспечивает запас хода в 270 миль по программе EPA, о котором было объявлено в декабре прошлого года, и который дополняет версию Dual Motor 2022 года. У меня была возможность покататься на нем несколько дней, и я искренне верю, что водителям он понравится, особенно тем, кто новичок в электромобилях.

Polestar 2 — вторая модель, дебютировавшая для шведского автомобильного бренда, и первый полностью электрический вариант. С момента своего первого появления в 2019 году популярность Polestar 2 продолжает расти вместе с брендом, стоящим за ним.

В феврале этого года Polestar 2 был показан в первой в истории рекламе автопроизводителя на Суперкубке, охватив огромную аудиторию в США и за их пределами. В сентябре 2021 года Polestar объявила о ценах на Polestar 2 в ЕС, а также о добавлении новых вариантов трансмиссии.

Это включало новую версию электромобиля в стиле фастбэк с одним двигателем для дальнего действия. К декабрю мы узнали, что диапазон EPA подскочил до 270 миль, что на 37 больше, чем модель 2021 года и на 21 милю больше, чем в комплектации Dual Motor 2022 года.

В то время Polestar объявила об открытии заказов и тест-драйвов для Long Range Single Motor Polestar 2 в США. Однако недавно мы узнали, что поставки еще не начались. То есть до сих пор.

Поставки одномоторных двигателей Polestar на большие расстояния начинаются в США

Если вы находитесь в США и разместили свой заказ после того, как услышали об этом пробеге в 270 миль, вам повезло, потому что вы можете увидеть свой новый Polestar 2 на подъездной дорожке очень скоро.

В пресс-релизе сегодня утром Polestar подтвердила доступность одномоторного Polestar 2 в США как самого дешевого автомобиля компании на сегодняшний день, хотя и с самой большой дальностью полета. Грегор Хембро, глава Polestar North America, рассказал новостям:

Одномоторный Polestar 2 можно приобрести менее чем за 35 000 долларов в таких штатах, как Нью-Джерси, что делает его одним из самых привлекательных предложений на рынке. Все варианты Polestar 2 демонстрируют лидерство бренда в области передовых технологий благодаря информационно-развлекательной системе Google, экологичным материалам премиум-класса и непревзойденному авангардному дизайну.

Одномоторный Polestar 2 дальнего действия стоит от 45 900 долларов США для клиентов из США без учета налогов, сборов или любых федеральных или государственных налоговых льгот, таких как ссылки Хембро выше. За дополнительные деньги Polestar 2 можно обновить до Пакет «Плюс» или «Пилот»который включает такие усовершенствования, как тепловой насос для увеличения запаса хода и расширенные функции помощи водителю.

Первая поездка на одномоторном Polestar 2 дальнего действия

На прошлой неделе у меня была возможность протестировать новый одномоторный Polestar 2, и хотя пресс-автомобиль, который у меня был, действительно отличается от версии, которую скоро увидят клиенты, еще есть над чем подумать и чего ожидать.

В целом, мне очень понравилось время, проведенное с Polestar 2. Снаружи мне понравился черный корпус, когда он поднимался, особенно полностью черная «решетка», которая как бы завершает переднюю часть. Двухцветный интерьер был гладким и хорошо спроектированным, предлагая премиальный, но устойчивый стиль внутри.

Мне Polestar 2 показался мне немного компактным, и я уже езжу на хэтчбеке EV. В то время как в багажнике достаточно места (см. изображение выше), отсутствие «задней части» снаружи оставляет желать лучшего с точки зрения хранения. Я смог поместить туда два комплекта клюшек для гольфа, чтобы дать вам представление о вместимости, но для этого все же потребовалось некоторое маневрирование, чтобы автоматически закрыть багажник.

Я нашел центральный планшет довольно простым в использовании, но в настоящее время я использую Apple CarPlay и больше к этому привык. Когда я подключил свой телефон к электромобилю через Bluetooth, было немного сложно приступить к работе, но мы столкнулись. Варенье из барана моментально. Мне понравилось разнообразие, которое дало мне программное обеспечение с точки зрения жесткости рулевого управления и привода с одной педалью. Я определенно предпочел стандартную настройку (что такое тормоза?).

Это подводит меня к следующему пункту — это идеальный электромобиль для тех, кто никогда раньше не владел им. Он стильный, эффективный и полностью адекватный, но он не сносит ваши носки. Как человек, который водил много электромобилей, все, что я думал, было о версии с двумя двигателями и о том, насколько она мощнее на стартовой линии.

Не поймите меня неправильно, одномоторный Polestar 2 все еще в ходу. В конце концов, это электромобиль. Но я уже настаиваю на том, чтобы Polestar попробовал версию с двумя двигателями, и это только я. Доступные настройки, такие как легкий уровень рулевого управления, низкий уровень или отсутствие педалей, а также режим «ползучести» могут дать водителям более плавный переход на электромобили, если они всю свою жизнь водили автомобиль внутреннего сгорания.

Они привыкли постоянно переключаться на тормоз, и их машина ползет, когда они ее отпускают. В этом нет ничего плохого, просто так больше не должно быть с вашим электромобилем. Может быть, у вас есть слабость к ностальгии, ползайте сколько хотите, братан!

Лично мне одномоторный вариант не подходит, но Polestar как автопроизводителю определенно подходит. После вождения Polestar 2 я еще больше заинтересован в том, чтобы опробовать внедорожник Polestar 3 в конце этого года, и я уже заигрываю с идеей приобрести себе такой же.

Нам нужно сначала увидеть эти характеристики и цены, верно, Polestar!? Достаточно скоро, друзья мои… по крайней мере, я надеюсь. До скорого, запланируйте собственный тест-драйв с Polestar 2 и дайте нам знать, что вы думаете.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь