Polaris запускает электрический RANGER XP Kinetic мощностью 110 л.с., самый мощный UTV на рынке

0
107

Polaris RANGER XP Kinetic UTV был запущен сегодня утром, отмечая самый мощный, самый высокий крутящий момент и, вполне вероятно, самый мощный внедорожник на рынке сегодня.

О, и это просто электричество.

Созданный в результате эксклюзивного партнерства между компанией по производству электрических мотоциклов Zero Motorcycles и гигантом внедорожников Polaris, трехместный RANGER XP Kinetic является первым в серии электрических спортивных товаров, выпущенных Polaris.

Когда дуэт впервые объявил о партнерстве и планах по созданию нового полностью электрического Ranger, я предположил, что они будут использовать самый маленький двигатель Zero мощностью 46 л.с. Он уже превзошел бы многие другие UTV на рынке по показателям мощности и крутящего момента, не говоря уже обо всех других преимуществах электрических трансмиссий.

Но Polaris пошли в другом направлении, выбрав самый мощный двигатель Zero мощностью 110 л.с. (82 кВт), обеспечивающий крутящий момент 140 фут-фунт.

Благодаря этому новый RANGER XP Kinetic на дрожжах превосходит характеристики других UTV, газовых или электрических.

RANGER XP Kinect может буксировать лучший в отрасли 1250 фунтов (568 кг) или буксировать еще более 2500 фунтов (1136 кг), используя преимущества этого экстремально низкого крутящего момента от электрической трансмиссии. Прицеп для лошади, сельхозтехника, платформа с еще парой RANGER на ней, что угодно, и эта штука, вероятно, сможет ее буксировать. И без газовой трансмиссии UTV предлагает внушительный 14-дюймовый дорожный просвет, не говоря уже о 10-дюймовом ходу подвески.

Я поговорил с вице-президентом Polaris по Off-Road Крисом Джадсоном, который объяснил, что цель всего процесса разработки заключалась в улучшении функциональности и производительности. «Речь не шла о создании электрического RANGER», — объяснил он. «Речь шла о создании лучшего RANGER на свете. Период.»

Преимущества новой электрической трансмиссии не ограничиваются мощностью и производительностью. Точность работы является огромным преимуществом при таких работах, как вспашка, профилирование, буксировка и т. Д. RANGER XP Kinect отличается новой конструкцией переключателя с высокой, низкой, нейтральной и парковкой, но также добавляет обновленный простой в использовании переключатель прямого / обратного хода для быстрой работы вперед и назад — подумайте о вспашке снега или других повторяющихся задачах.

А бесшумная работа электрического силового агрегата также делает новый UTV более удобным и удобным. RANGER XP Kinect не только упрощает комфортную беседу с сидящим рядом, но и позволяет незаметно управлять им. Рано утром вспахивание снега, не разбудив соседей, работа с домашним скотом, не волнующая животных, или доступ к охотничьим угодьям, не пугая всю дичь. Вы называете это; бесшумная работа делает его более удобным.

Доступны два варианта аккумуляторов: блок емкостью 14,9 кВтч, обеспечивающий дальность действия до 45 миль (72 км), и вариант мощностью 29,8 кВтч с диапазоном действия до 80 миль (130 км).

RANGER XP Kinect должен быть знаком нынешним операторам Polaris, поскольку он сохраняет большую часть той же ДНК и совместим с 95% существующих аксессуаров RANGER XP 1000. Сюда входят такие функции, как закрытая кабина для езды в любую погоду. Тем не менее, есть также ключевые технические улучшения, такие как электрический обогреватель для холодных месяцев и, конечно же, все мозги, ожидающие внутри этого 7-дюймового информационно-развлекательного экрана.

Новая команда RIDE COMMAND добавляет возможности подключения и функциональные возможности, включая такие функции, как экранный аккумулятор и данные об оставшемся диапазоне, а также функцию путевой точки для отметки текущего расстояния оператора от точки зарядки.

Удаленный мониторинг транспортных средств также позволяет владельцам проверять состояние своих UTV со своего телефона, запускать диагностику и просматривать любые проблемы с обслуживанием, которые могут подкрасться. Удаленное определение местоположения транспортного средства должно быть полезно для туристов или охотников, чтобы вернуться к своей поездке (или, возможно, просто для тех, кто забыл, где они припарковались).

Зарядка максимально проста: RANGER XP Kinect предлагает возможности уровня 1 (медленная зарядка в ночное время) и уровня 2 (более быстрая зарядка в середине дня) для зарядки 120 В или 240 В. Встроенное зарядное устройство на три киловатта входит в стандартную комплектацию Premium, а зарядное устройство на шесть киловатт устанавливается в Ultimate. Оба предлагают полную зарядку всего за пять часов из-за того, что Ultimate trim имеет вдвое большую емкость аккумулятора, или к любой модели можно добавить дополнительные три киловатта мощности для зарядки, чтобы зарядить до 50% быстрее.

Рекомендуется использовать зарядное устройство на 240 В, чтобы зарядка была в четыре раза быстрее, чем от стандартной розетки на 120 В. Чтобы помочь владельцам подготовить свою собственность к максимально быстрой зарядке, Polaris заключила партнерские отношения с Qmerit, крупнейшая общенациональная сеть сертифицированных электромонтажников для зарядки электромобилей.

Как объяснил президент компании Polaris по бездорожью Стив Меннето:

«Наши клиенты, работающие одновременно с коммунальными услугами, сосредоточены на выполнении своей работы, и с запуском нашего нового RANGER XP Kinetic клиенты также хотят получить готовое решение для быстрой и доступной зарядки, позволяющее им быстрее вернуться к работе и развлечениям. Qmerit станет для Polaris и наших дилеров ресурсом, к которому они могут обратиться за помощью ».

Кстати о дилерах, их тоже обучают. Ожидается, что RANGER XP Kinect потребует гораздо меньше обслуживания, чем газовые UTV, и предложит до 70% меньше затрат на обслуживание согласно Polaris. Двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия с сотнями движущихся частей заменены простым мощным электродвигателем, который считает пару подшипников одними из своих единственных действительно движущихся частей. Это означает, что свечи зажигания не засоряются, не заменяются фильтры или масло, а также не требуется техническое обслуживание сцепления. Но дилеров все еще обучают новым уникальным характеристикам и функциям, которые связаны с обслуживанием автомобилей. А когда дело доходит до гарантийного покрытия, RANGER XP Kinect поставляется с 1-летней полной гарантией, 3-летней гарантией на электрическую трансмиссию и 5-летней гарантией на аккумулятор.

Предварительные заказы открываются сегодня, а поставки автомобилей начнутся летом 2022 года.

Стоимость Polaris RANGER XP Kinetic Premium начинается с 24 999 долларов, а Polaris RANGER XP Kinetic Ultimate — от 29 999 долларов.

Это большие новости. Polaris, безусловно, играет важную роль на рынке UTV, и сегодняшнее объявление о самом мощном и функциональном новом UTV помогает укрепить эту позицию. Выбор времени также имеет решающее значение, поскольку сейчас появляются новые стартапы, надеющиеся откусить от рынка электрических силовых видов спорта.

Новый RANGER XP Kinect может быть дорогим, но это также самый премиальный RANGER, предлагаемый Polaris, без исключений. Это не автомобиль начального уровня, это то, что вы получаете, когда продолжаете прокручивать к более модным и модным моделям дальше по странице каталога. Когда команда инженеров Polaris рассказывала о создании лучшего на сегодняшний день RANGER, бензинового или электрического, они не шутили.

Хотя я бы хотел увидеть более доступное предложение, к сожалению, именно так обычно начинаются эти продукты halo. Дополнительная стоимость электрической трансмиссии требует более премиального продукта, который в конечном итоге финансирует разработку более экономичных моделей для массового потребителя. Tesla начала со спортивного автомобиля Roadster с шестизначными цифрами, прежде чем в конечном итоге перешла к семейному седану с пятизначными цифрами. И Polaris также начали с вершины, не только предлагая сумасшедшую производительность с исключительной мощностью и крутящим моментом, но также выбрав самый большой аккумулятор (и, по сути, вариант для двух аккумуляторных блоков) от Zero Motorcycles, вместе со всеми этими встроенными технологиями в система RIDE COMMAND +.

Вначале рынок будет ограничен ценой, это точно. Но самое главное в первом действительно сверхмощном полностью электрическом RANGER от Polaris (я не считаю, что устаревшее предложение компании уже было) показывает не только то, на что он способен, но и то, что на самом деле лучше с включением электрического трансмиссия. Теперь, когда мы увидели, что можно сделать, я с нетерпением жду, когда Polaris представит будущие версии, а также электрические модели в других своих продуктовых линейках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь