Polaris демонстрирует тестовые автомобили для электрических квадроциклов, бок о бок RZR и даже электрических снегоходов.

0
24

Polaris не просто говорит о будущем электрификации в силовых видах спорта. Лидер в области спортивных автомобилей из Миннесоты уже представил свой первый электрический UTV следующего поколения, а теперь продемонстрировал несколько тестовых автомобилей для электрических квадроциклов Polaris, бок о бок и снегоходов.

Прошлый год был полон тщательно подобранных утечек и тизеров, связанных с долгожданным совершенно новым электрическим RANGER UTV от Polaris.

Работа стала возможной благодаря партнерству с Zero Motorcycles, в котором электрическая трансмиссия Zero объединилась с опытом Polaris в области транспортных средств, и ожидается, что в будущем будет создано еще больше моделей.

Представленная в декабре как новый RANGER XP Kinetic, новая модель была описана Polaris как самый мощный UTV на рынке, бензиновый или электрический. Polaris собирается начать поставки в этом году после того, как новый электромобиль был распродан в течение нескольких часов после его запуска.

Полярис Компания определенно рассматривает электрификацию как часть своей стратегии роста:

Мы слушаем и учимся непосредственно у наших клиентов, чтобы предоставлять высококачественные продукты, опыт и услуги, которые наиболее важны для них. В то время как инновации были частью нашей ДНК с самого начала, наши инициативы по электрификации и подключению транспортных средств представляют собой невероятную возможность превзойти ожидания клиентов в силовых видах спорта, и недавний запуск Ranger XP Kinetic является первым примером того, как мы планируем лидировать в этих областях. области.

Но компания не останавливается на достигнутом. На недавней встрече с инвесторами Polaris представила дополнительные изображения тестовых электромобилей, которые могут представлять собой следующий этап электрификации Polaris.

Несмотря на то, что было ясно, что это были тестовые автомобили, а «не автомобили, которые Polaris обязалась вывести на рынок в настоящее время», совершенно очевидно, что Polaris, по крайней мере, сильно заинтересованы в изучении этого направления.

Среди тестовых электромобилей, представленных на презентации для инвесторов, были электрические квадроциклы для взрослых и подростков, электрический RZR side-by-side и электрический снегоход.

Эти автомобили значительно расширит фокус Polaris на электромобилях с чисто грузовых автомобилей на автомобили для отдыха и двойного назначения.

Polaris, конечно, не установила каких-либо четких сроков выпуска своих следующих электромобилей, но партнерство с Zero дало понять, что RANGER XP Kinetic не единственный электромобиль, запланированный дуэтом.

Что касается инвестиций в дальнейшую электрификацию, компания вкладывает свои деньги туда, куда хочет.

Инвестиции в разработку электромобилей наряду с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) были ключевым моментом в обращении к инвесторам Polaris:

Постоянные инвестиции в исследования и разработки для стимулирования инноваций для водителей, как в рамках уже установленных возможностей силовых агрегатов и трансмиссий с ДВС, подгонки и отделки, плавности хода и управляемости, так и обширного портфеля аксессуаров, наряду с новыми возможностями, включая предоставление подключенных технологий в большинстве свои модели PowerSports к 2026 году и продвижение вариантов электромобилей со стратегическим и целенаправленным подходом, ориентированным на клиента. Polaris широко тестирует электрические прототипы на своих продуктовых платформах, но будет целенаправленно коммерциализировать их там, где электрификация улучшит качество обслуживания клиентов.

Polaris не одиноки в гонке за разработку электрических внедорожников. Несколько других компаний также пытаются принять участие в акции.

«Тайга» уже производит собственные электрические снегоходы, которые она разрабатывала и тестировала в течение многих лет.

Компания Volcon из Техаса уже выпустила внедорожный электрический мотоцикл с толстыми шинами, а вскоре появится его детская версия.

Сейчас Volcon усердно работает над прототипом первого электрического UTV бренда, за которым последует еще более крупная и мощная версия.

Даже Tesla и Radio Flyer вскочили на подножку детских электрических квадроциклов в партнерстве, чтобы создать Tesla Cyberquad для детей. Недавно у нас была возможность протестировать один из них, и это довольно убедительный пример того, насколько забавными могут быть электромобили, даже в детском форм-факторе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь