Покупатели первых электросамокатов Ola делятся тревожными фотографиями проблем с качеством производства

0
38

Электросамокаты Ola S1 и S1 Pro должны были произвести революцию в индустрии электросамокатов. Но теперь многие из первых владельцев, получивших свои новые скутеры, делятся тревожными подробностями о проблемах с качеством.

Электросамокаты Ola были представлены с потрясающим для отрасли сочетанием низкой стоимости и высокой производительности.

Скутеры способны развивать скорость от 60 до 70 миль в час (100-115 км / ч), но начинаются с цен, эквивалентных примерно 1050 долларам.

Скутеры продавались как горячие пирожки, когда в начале этого года открылись заказы, при этом в один момент продажи достигли четырех скутеров в секунду. В настоящее время Ola объявила о планах выхода на международные рынки, включая США, уже в следующем году. В настоящее время она доступна только на внутреннем рынке Индии.

Несмотря на отставание от графика производства, Ola недавно начала поставлять свои электросамокаты первым владельцам брони.

Самокаты отличались причудливым высокотехнологичным дизайном, но теперь мы видим все больше жалоб от первых владельцев на проблемы с качеством.

На прошлой неделе Картик Варма опубликовал изображения, на которых видны потертости и царапины на панели кузова, которые, по его словам, были при доставке.

На фотографиях также виден зазор шириной несколько миллиметров в панелях корпуса вокруг большого цветного экрана.

Как объяснил Варма:

Все автомобили, которые были доставлены сегодня, и даже те, которые существуют в Бангалоре, имеют этот промежуток между ЖК-панелью. Если идет дождь, ЖК-дисплей будет поврежден, и гарантия не будет покрыта, и нам снова потребуются деньги.

Варма пожаловался на поврежденный кузов скутера и щели в панелях, и сначала ему сказали, что повреждения будут устранены. Затем Ола сообщил ему что он действительно получит новый скутер на замену.

Он также пожаловался, что истинный запас хода самоката был ниже, чем у скутеров, которые были доступны для владельцев брони в начале этой осени.

По словам Вармы, автомобили для тест-драйва показали запас хода в 152 км (94 мили) с аккумулятором, заряженным на 98%, но его скутер показал дальность действия только 135 км (84 мили) со 100% заряженным аккумулятором.

Честно говоря, для большинства электросамокатов обычно наблюдается значительная разница между заявленным максимальным и реальным диапазоном.

Мой личный электросамокат NIU NQi GT Pro имел «максимальную» дальность полета 140 км (87 миль), хотя эти числа обычно рассчитываются на более медленных городских скоростях. Я обычно получаю реальный диапазон около 70% от этого максимального теоретического диапазона, когда я еду в основном на полной скорости по открытым дорогам.

Другой пользователь Twitter объяснил, что у его S1 Pro возникли проблемы с тормозами после всего 6 км (4 миль) езды.

Ему пришлось отбуксировать его в магазин, где в конечном итоге он получил новый тормозной суппорт и головной свет.

Ола ответила на твит в тот же день, сказав: «Эй, мы собираемся исправить это для вас прямо сейчас! Пожалуйста, напишите нам свои контактные данные, и мы свяжемся с вами! »

Владелец Рахул Прасад отправился в Twitter, чтобы поделиться изображениями, которые, как он утверждает, демонстрируют конструктивный недостаток, заключающийся в том, что сиденье и поручень сталкиваются с панелями кузова.

На его фотографиях видны повреждения в этой области как на самокатах для тестовой поездки, ранее предоставленных владельцам бронирований, так и на его собственном электросамокате.

В этом случае Ола тоже ответил владельцу и подтвердил, что новый самокат будет предоставлен. Однако компания не обратила внимания на то, что могло быть систематической проблемой конструкции поручня.

Другие клиенты жаловались на проблемы с зарядкой.

Один скутер, по-видимому, столкнулся с проблемой случайного прерывания зарядки, когда самокат оставался заряжаться на ночь.

Владелец смог решить ее оба раза, когда проблема возникла, отключив и снова включив зарядное устройство и самокат, и считает, что это проблема программного обеспечения, которую следует исправить в будущем обновлении.

Он по-прежнему выглядит вполне положительно относительно самоката, отвечая на критический комментарий: «Это проблемы с программным обеспечением, которые будут исправлены в обновлении … Тем не менее, это хороший приятель по скутеру, если что-то исправлено с перезапуском, то это просто проблемы с программным обеспечением».

Трудно сказать, насколько распространены эти проблемы. Если проблемы ограничиваются только этими четырьмя скутерами из нескольких сотен уже поставленных, это может не быть такой большой проблемой для компании, которая все еще работает над устранением недостатков в своем производстве.

Но это только первые четыре, которые мы видели до сих пор, и они могут быть символом более крупных систематических проблем.

Владельцы справедливо обеспокоены, и компания до сих пор публично не обратила внимания на некоторые из наиболее вопиющих упущений, такие как смещение панелей корпуса вокруг ЖК-экрана, которые могут привести к повреждению водой.

Я уверен, что они отчаянно работают над производственным процессом, чтобы эти проблемы не повторялись на скутерах будущего. Но вы должны спросить, как некоторые из них могли вот так покинуть завод?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь