Поездка по Германии на самых крутых электровелосипедах — наша сага о Super73

0
128

Если вы пропустили это, стайка ЭлектрекСотрудники компании только что провели несколько недель в Германии, посетив выставки Eurobike и IAA Mobility, чтобы познакомиться с новинками в области двух-, трех- и четырехколесного электротранспорта. Пока мы были там, быстро развивающаяся компания по производству электрических велосипедов Super73 была достаточно любезна, чтобы одолжить нам пару крутых электронных велосипедов, которые превратились в наши основные колеса на всю оставшуюся поездку.

Мы возили эти штуки по Германии, объехали города и сельскую местность, выехали из них к черту, оставили их снаружи во время сильных ливней, могли или не могли разбить один или оба из них в разные моменты поездки, и в основном сделали все. Лучше всего, что мы могли, довести эти байки до предела возможностей. Они взяли все, что мы могли в них бросить, и просили еще.

Если вы не знакомы с Super73, вам захочется получить его целиком.

Super73, по сути, положил начало повальному увлечению мопедами и электрическими минибайками, популярность которых в США росла в течение последних пяти лет или около того.

Компания из Ирвина, штат Калифорния, взяла стиль минибайка из 1970-х и 80-х годов, объединила его с более толстыми шинами, а затем превратила все это в формат электрического велосипеда, чтобы создать быстрые, веселые и привлекательные электронные велосипеды.

Я потерял счет тому, сколько людей подошли к нам, чтобы спросить о сумасшедших байках, на которых мы ехали, но их было несколько десятков. И улыбки и вытягивание шеи, которые мы видели, проезжая мимо, несомненно, превзошли трехзначные числа.

Они могут выглядеть как маленькие мотоциклы, но на самом деле это полностью легальные электрические велосипеды. «Бензобак» на самом деле представляет собой литий-ионный аккумулятор, а двигатель расположен в ступице заднего колеса. Рама выглядит как классическая рама мотоцикла в стиле поперечных рычагов, а длинные многоместные сиденья в сочетании с большими старыми фарами дополняют иллюзию мотоцикла.

Наше приключение началось во Фридрихсхафене, Германия, где Электрек покрыл возвращение Eurobike 2021.

Фридрихсхафен, расположенный на берегу прекрасного Боденского озера, граничащий с берегами Австрии и Швейцарии, разыграл свою лебединую песню, поскольку в прошлом году Eurobike будет проходить в этом сонном городке перед переездом во Франкфурт в следующем году.

У Super73 был стенд на выставке, оформленный, как и следовало ожидать от этого лайфстайл-бренда, с превосходными индивидуализированными электровелосипедами, ретро-снаряжением для верховой езды, гигантскими настенными рисунками и яркими сценами медленной езды, воспроизводимыми на гигантских экранах.

Хотя Super73 работает в Европе и продает свои велосипеды в Германии, у них еще нет той узнаваемости или доминирующего положения, которые компания уже занимает в США. Стиль не похож ни на что другое, и это настоящая Калифорния встречает ситуацию в Кельне, когда эти электронные велосипеды Americana катятся по улицам Германии.

Где местный Кейси Нейстатберг, когда он вам нужен?

Часть стенда Super73 Eurobike, на которой показаны (что станет) наши электровелосипеды для поездки

В США электровелосипеды Super73 быстрые и мощные. Они могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км / ч) и двигаться с двигателями максимальной мощностью 2000 Вт.

В Германии строгие законы об электрических велосипедах означают, что велосипеды ограничены более низким уровнем мощности и скорости. Но даже немцы не могли получить удовольствие от беспрерывного парада, который является волнующим стилем Super73. И это было в полной мере продемонстрировано на Eurobike, где многие компании пытались имитировать имидж Super73, но ни одна из них не преуспела.

Поскольку мы планировали провести двухнедельную поездку в Баварии на двух выставках и пройти несколько сотен километров, Super73 любезно предложила одолжить нам несколько электронных велосипедов от Eurobike, с которыми мы могли бы продолжить движение по Германии. Единственная проблема заключалась в том, чтобы вывести их из шоу. Весь комплекс был хорошо защищен и специально спроектирован. нет позволять людям красть велосипеды с выставочного зала. Но с разрешения компании это именно то, что мы пытались сделать.

Все велосипеды были помечены этикетками экспонентов, система, которая выполняет двойную функцию, позволяя охранникам знать, что велосипеды предназначены для тестовой езды, а также помогает обнаруживать велосипеды, которые не предполагается выносить из помещения. С нашими ярко-розовыми браслетами, одобренными для тестовой поездки, на месте с предыдущего дня, мы слились с другими гонщиками, когда мы тайком выкатились в огороженное пространство для тестовой поездки на паре ярких новых Super73.

Первоначально выглядя, как и все остальные участники тестовой зоны, мы вырвались из укрытия, отрываясь от красно-белой ленты с предупреждениями и барьеров из Джерси на участке между выставочными работниками. Были установлены баррикады, чтобы не допустить проезда автомобилей и велосипедистов по местности, но они были предназначены для обычных велосипедов, а не для них. эти велосипеды. Нам пришлось проехать вверх и вдоль насыпи с травой под углом 45 градусов, чтобы обойти баррикаду, а затем перепрыгнуть еще один высокий бетонный бордюр, отчаянно крутя педали и молясь, чтобы гигантские шины разобрались, пока мы идем. Я не мог не направить своего внутреннего Стива МакКуина в Большой побег, классно обогнал немцев на украденном мотоцикле.

Это было немного сложно, но если какой-либо электронный велосипед мог справиться со спонтанным побегом по бездорожью, подобным этому, он был бы таким же полностью перестроенным, как Super73.

Если бы кто-нибудь увидел нас, то, возможно, были бы крики охранников, когда мы вылетали из ярмарки, но я, честно говоря, не мог сказать вам из-за комично громкого рева покрышек гигантской 4-дюймовой кастомной резины. Мы просто смотрели вперед и крутили педали как в аду.

Когда мы сорвали контрольные бирки с мотоциклов и вышли на открытую дорогу, нас осенило, что мы дома свободны. Наше быстрое крушение педалей превратилось в неторопливый круиз по гравийным тропам, которые вернули нас в сторону города, с улыбками на лицах после успешного ограбления.

С этого момента мы могли расслабиться и насладиться приятной поездкой по сельской местности, фермам с одной стороны дороги и лугам с другой. Фридрихсхафен не большой город, и велосипедные дорожки иногда просто превращаются в гравийные тропы на обочине дороги.

Ранее на этой неделе мы взяли напрокат несколько скутеров Bird-style от Tier, и гравийные тропы были очень сложными. Но байки Super73 подходили для гравия, булыжника и всего остального, как если бы они были такими же гладкими, как баскетбольная площадка. Эти толстые шины перевернут все на своем пути. А подвеска на байках поглощает все, что не делают шины.

В Германии у электровелосипедов не может быть дросселей, поэтому Super73 оснащает велосипеды 10-ступенчатой ​​коробкой передач с использованием высококачественных запчастей Shimano. Поначалу велосипеды, безусловно, кажутся немного странными, особенно если вы привыкли к дорожному или горному велосипеду. Но сиденья красиво скошены и позволяют регулировать движение вперед и назад, пока не найдете наиболее удобное положение для педалирования. Я заболел после первого дня, но быстро забыл, что это было даже «странно» после этого. В итоге я проехал на этой штуке несколько сотен километров, и она отлично себя чувствовала, как обычный более управляемый педалью байк. При этом мы были на моделях S2 и RX. Пару лет назад я рассматривал модель Super73-Z1, которая оказалась гораздо менее удобной для педалирования. Так что, если вы действительно любите крутить педали, S-line и R-line кажутся лучшим выбором.

Из Фридрихсхафена нам нужно было найти дорогу в Мюнхен на выставку IAA Mobility, но поездка была довольно долгой. Даже с батареями на 48 В и 20 Ач, имеющими емкость почти 1000 Вт-ч, мы все еще рассчитывали на поездку в 130 миль (210 км), поэтому мы решили сделать это поездом.

Я спланировал поездку дважды, но у Сета был Чемодан на роликах для второго пилота Timbuk2, и в итоге привязал его к Super73 с помощью шнурка для выставочного значка Eurobike (сокращение, повторное использование, переработка!). Он буксировал эту сумку на несколько миль, и ни сумка, ни велосипед не жаловались. Если вам когда-нибудь понадобится багаж, способный выжить, когда вас тащат за электрическим мопедом, то, по всей видимости, именно он. Фактически, багаж для прицепов для электровелосипедов может быть новой категорией продуктов.

Сесть на велосипед и выйти из поезда в Германии превратилось в настоящее испытание.

Мой S2 весил 73 фунта (33 кг), но RX с полной подвеской Сета весил 80 фунтов (36 кг). В двух поездах были велосипедные вагоны, которые были обычными пешеходами, а в одном вагон был на четыре ступеньки выше. Попробуйте подбросить 80-фунтовый электровелосипед вверх по лестнице, за которым следует пара сумок, а затем бегите обратно вниз, чтобы помочь маме поставить коляску позади вас — это незабываемый опыт.

Говоря об опыте, у меня был еще один интересный случай на вокзале Линдау-Инзель, где железнодорожный рабочий не разрешил мне загружать Super73 на борт, потому что она думала, что это мотоцикл с бензиновым двигателем. Мне приходилось объяснять в основном пантомимами, что это был электрический велосипед, хотя тот факт, что английский и немецкий довольно близко разделяют мир «электричества», по-видимому, помог.

Наконец мы добрались до Мюнхена, где железнодорожный вокзал находился недалеко от нашего AirBNB, но это определенно было расстояние на велосипеде. Кататься по городу в сумерках на чем-то похожем на бесшумные мотоциклы и тащить за собой катящийся багаж, должно быть, показалось местным жителям смешным, потому что на нас определенно смотрели.

Улицы оказались покрыты рельсами для троллейбусов, и любой, кто ездил по рельсам на обычном велосипеде, знает, как легко они могут проглотить колесо и закончить свой день. Но шины Super73 снова оказались лучшим выбором как в городе, так и в деревне, поскольку они катились по щелям в рельсах тележки, даже не замечая этого.

Мюнхен оказался идеальным вариантом для использования велосипедов. В отличие от сонных немецких деревень на берегу озера, Мюнхен был городским перевалом поездов, автомобилей, мотоциклов, полицейских автозаков и всех других видов уличного транспорта, о которых вы только могли подумать.

Ярко-красные велосипедные дорожки были нашей спасительной милостью, чтобы избежать городского движения и ветерка. Никто не мог приехать быстрее нас — местные машины застревали в пробке, а местные велосипеды были ничем по сравнению с наш велосипеды.

Выставка IAA Mobility проходила в 10–12 км (6–7 миль) от центра Мюнхена, и ежедневные поездки на работу заставляли нас пересекать сельские дороги, велосипедные дорожки, природные тропы и городские улицы.

Всего было понемногу, и снова Super73s справились со всем этим.

Мы могли бы пропустить движение, а затем перебросить гравий за одну поездку, на одном и том же велосипеде с одинаковой нагрузкой.

Благодаря большим огням мы были видимы в городе, а подвеска позволяла комфортно кататься по тропам. Лаконичные бары предоставили достаточно места для аксессуаров, таких как держатели для телефонов, чтобы помочь ориентироваться в городских джунглях, а гигантские батареи дали нам возможность заряжаться раз в несколько дней даже во время длительных поездок по живописному маршруту.

Велосипеды могут выглядеть смехотворно перестроенными, но это пригодилось для разнообразных поездок и вспомогательных работ, которые мы их просили.

Когда поездка подходила к концу, мне было грустно прощаться с моим Super73, который я так полюбил.

Этот байк возил меня повсюду, сэкономил мне бесчисленные расходы на такси. Это помогло мне исследовать природные тропы, которые я никогда не обнаружил, и заставило меня объезжать части городов, которые я никогда бы не обнаружил.

Велосипеды послужили поводом для разговора с приятными незнакомцами, которые слишком стремились узнать на каком, черт возьми, я ехал.

Поездки на поезде превратились из скучных вечеров в дружеские встречи, когда другие пассажиры приходили проверить байки.

Велосипеды выдержали даже наш перечень оскорблений, от ночной грозы до закручивания колес, когда мы не смотрели, куда мы едем.

У меня нет Super73, но теперь мне очень жаль, что я не владел им после того, как за последние две недели так весело катался на байках.

И, по крайней мере, в США электронные велосипеды Super73 должны быть разблокированы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал как более быстрые и мощные малолитражки.

Но даже при ограничении до 25 км / ч (15,5 миль / ч) я был впечатлен тем, насколько универсальными и полезными оказались эти байки. И, конечно же, привлекательный и вызывающий разговор калифорнийский стиль был вишенкой на вершине.

После двух недель в седле я определенно считаю себя членом огромной фан-базы Super73. Теперь жду следующей групповой поездки!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь