Поездка на новом Nissan Leaf по Южной Калифорнии

0
56

Некоторые энтузиасты электромобилей были разочарованы, когда Nissan представил новый Leaf без аккумуляторной батареи, обеспечивающий дальность действия более 200 миль (~ 320 км), как у новых электромобилей, поступающих на рынок в этом году.

Но Nissan удалось увеличить дальность действия Leaf, сохранив при этом относительно низкую цену — особенно по сравнению с теми же новыми электромобилями, которые поступают на рынок.

И теперь они хотели показать нам, как он может быть хорошим ежедневным водителем и транспортным средством для путешествий, пригласив нас испытать новый Leaf в Южной Калифорнии на этой неделе.

Раскрытие информации: Nissan Europe оплатил нашу поездку и пребывание в Калифорнии.

Как мы уже сообщали, новый Nissan Leaf 2018 получил официальный рейтинг EPA в 151 милю и 112 MPGe.

Во-первых, с такой дальностью практически невозможно разрядиться в таком городе, как Лос-Анджелес. Вам действительно нужно стараться или почти не обращать внимания на оставшуюся емкость аккумулятора — то, что вам все равно придется делать в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания с вашим бензобаком.

Вариантов зарядки просто слишком много. Между всеми различными сетями есть тысячи зарядных устройств в сотнях мест.

Вот посмотрите на регион через Plugshare:

В первый день мы поехали из Санта-Моники в Калвер-Сити и обратно утром. Днем мы поехали из Санта-Моники на Голливудские холмы.

Независимо от трафика или типа вождения, у нас не было проблем с тем, чтобы добраться до каждого места без зарядки, и, оказавшись в месте назначения, всегда были варианты зарядки поблизости.

Говоря о дорожном движении, в Лос-Анджелесе он может быть довольно интенсивным, что дало мне возможность опробовать две новые функции Nissan Leaf 2018 года, которые могут быть весьма полезны в условиях интенсивного движения. Я говорю о ProPilot и e-Pedal.

ProPilot — это пакет, который включает в себя несколько функций активной безопасности, таких как предупреждение о столкновении и удержание полосы движения, но он также улучшает функции круиз-контроля, адаптируясь к скорости движения и автоматическому рулевому управлению.

Я был довольно впечатлен системой в целом, но особенно адаптивным круиз-контролем, который оказался действительно полезным при остановках и движении — хотя его нужно активировать на скорости.

Я быстро убедился в его способности замедляться или останавливаться, когда ведущий автомобиль находится в движении, но вы все равно должны быть внимательными и быть готовыми взять на себя управление.

Что касается автоматического рулевого управления, оно фактически удерживало машину в полосе движения, и я никогда не чувствовал опасности с его включением, но он часто начинал прыгать между линиями, что делало его не таким полезным, как адаптивный круиз-контроль.

Вы должны всегда слегка нажимать на колесо, иначе вы получите предупреждение, чтобы держать его руками каждые 5 секунд или около того.

Я обнаружил, что лучший способ использовать ProPilot — это активировать его с отключенным автоматическим рулевым управлением, что можно сделать в настройках или оставив его включенным и нажав кнопку включения / выключения на панели слева от рулевого колеса.

Другая функция, которая может быть полезна в дорожном движении и в других местах, — это функция e-Pedal, которая не имеет отношения к ProPilot.

Это просто более мощная система рекуперативного торможения, которая включает дополнительное торможение для достижения полной остановки — это означает, что технически вы можете использовать акселератор и двигаться только с одной педалью, когда активирован режим «e-Pedal».

На следующий день мы должны были испытать машину в более длительной поездке, поднявшись по побережью до Санта-Барбары на ~ 93-мильную поездку.

Имея запас хода ~ 150 миль по рейтингу EPA и 96% заряда, я не слишком нервничал, отправляясь в поездку, поэтому я не использовал режим ECO и решил сильно подтолкнуть машину и весело провести время по красивому калифорнийскому побережью. .

Мы приехали в отель в Санта-Барбаре с 12% заряда батареи:

Я использовал e-Pedal без режима ECO, и меня никогда не волновал запас хода, несмотря на мое несколько агрессивное вождение.

В отеле есть зарядные устройства 2-го уровня для зарядки автомобиля на ночь.

На обратном пути мы смогли сделать это более эффективно в режиме ECO и при более разумном вождении — приблизившись к рейтингу EPA.

В заключение, в то время как Nissan Leaf 2018 года не имеет такого диапазона, который был у других электромобилей, таких как Chevy Bolt EV и Tesla Model 3 за последний год, он по-прежнему имеет значительный полезный диапазон в правильных условиях и при примерно на 5000 долларов дешевле без поощрения, может быть, есть над чем подумать.

Автомобиль только сейчас начинает поступать в дилерские центры в больших объемах. Вы можете Проконсультируйтесь с местным дилером Nissan по поводу инвентаря Leaf.

Для получения более подробной информации вы также можете прочитать наш полный обзор автомобиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь