Подтверждено: KTM будет производить электрический мотоцикл E-Duke. Вот что мы знаем

0
42

Поклонники КТМ, будьте готовы! Duke собирается получить свой собственный электрический аналог, поскольку KTM еще больше расширяет свою электрическую линейку за счет e-Duke.

Компания Pierer Mobility, владелец KTM, развеяла все сомнения и подтвердила, что работает над электрическим мотоциклом E-Duke.

Модельный ряд Duke — это стандартный нейкед-байк KTM, который выпускается в различных моделях с 1990-х годов.

Пирер подтвердил, что E-Duke находится в разработке во время последнего отчета компании о прибылях и убытках.

Те, кто следит за новостями дома, возможно, помнят, что мы также освещали объявление дочерней компании KTM Husqvarna о том, что электрический мотоцикл E-Pilen также находится в разработке, поэтому E-Duke не должен стать большим сюрпризом.

E-Pilen (см. ниже) даже будет иметь ряд общих компонентов с E-Duke.

Согласно заявлению, фиксированный аккумулятор E-Duke емкостью 5,5 кВтч будет общим для двух велосипедов. Motorcycle.comхотя это не совсем согласуется с заявлением Husky об использовании в E-Pilen трех аккумуляторных батарей по 1,5 кВтч.

В отличие от съемных аккумуляторов, стационарные аккумуляторы нельзя снимать для зарядки с велосипеда.

Съемные аккумуляторы на легких электрических мотоциклах стали популярными, поскольку они решают проблему места зарядки, позволяя водителям заряжать везде, где они могут найти розетку, даже в своих гостиных.

Но съемные батареи емкостью более 4 кВтч часто оказываются тяжелыми, иногда более 50 фунтов (23 кг). Таким образом, большие батареи, как правило, закрепляются на велосипеде и требуют подъезда непосредственно к розетке или зарядной станции.

В конце прошлого года мы хорошо рассмотрели съемные батареи концепта E-Pilen, когда лично увидели байк на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене.

Оба мотоцикла, по-видимому, будут иметь один и тот же двигатель, мощность которого составляет 10 кВт (примерно 13 л.с.). Это не огромная мощность, но электрические мотоциклы известны тем, что обеспечивают лучшую производительность при меньшей мощности, поскольку они мгновенно снижают эту мощность с немедленным пусковым крутящим моментом.

Даже рама и маятник имеют схожую структуру, хотя E-Duke, скорее всего, получит гораздо более угловатый и агрессивный обвес, чем E-Pilen.

Информации об ожидаемой цене ни на E-Duke, ни на E-Pilen пока нет.

Когда дело доходит до даты релиза, есть хорошие и плохие новости.

Хорошая новость заключается в том, что Пейрер прокомментировал сроки доставки. Плохая новость в том, что они сказали, что это все еще «подлежит уточнению».

Оба мотоцикла, вероятно, будут конкурировать с рядом новичков на рынке легких электрических мотоциклов. Другие новинки в этой малонаселенной категории включают предстоящие SONDORS Metacycle и NIU RQi, а также существующий Kollter ES1.

Недавно у нас была возможность протестировать Kollter, и это доказало, что легкие электрические мотоциклы — это мощные городские малолитражки.

Ожидается, что эти два мотоцикла будут развивать максимальную скорость в диапазоне от 62 до 80 миль в час (от 100 до 130 км/ч) и с диапазоном, который ограничит их в основном ездой по городу, вероятно, в пределах 50-80 миль (80-130 км). ).

Мы обязательно вернемся с более подробной информацией о грядущих E-Duke и E-Pilen, как только узнаем больше. А пока давайте послушаем ваши мысли о велосипедах в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь