Podbike начнет поставки своего четырехколесного закрытого электровеломобиля в этом году

0
26

Получив финансирование в размере 3,2 миллиона евро и собрав список предварительных заказов, Podbike заявляет, что в конце этого года поставит свой первый электрический велосипед, известный как Frikar.

Норвежская транспортная компания Podbike уже много лет привлекает к себе внимание тем, что ее инновационный и любопытный четырехколесный электромобиль обрел форму.

Закрытый велосипед-автомобиль обеспечивает лучшую всепогодную защиту и улучшенную аэродинамику по сравнению с типичным пригородным электрическим велосипедом, хотя верхнюю часть можно снять для летней эксплуатации, если всепогодная защита не требуется.

Более 3400 человек выстроились в очередь, чтобы зарезервировать первую модель, произведенную компанией, которую можно предварительно заказать с депозитом в размере 300 евро по стартовой цене 6429 евро (примерно 7300 долларов США).

То Фрикар является одноместным, хотя, как сообщается, будет доступно дополнительное детское кресло, которое заменит 160 л (5,7 кубических футов) грузового пространства автомобиля.

Теперь компания рассчитывает начать поставки в 2022 году, начиная с местных заказчиков:

«Первые поставки будут в Норвегию, так как она находится недалеко от нашего отдела исследований и разработок. Это просто самый умный и простой способ запустить новый продукт. Поскольку у нас много клиентов из Германии, Германия также занимает одно из первых мест в нашем списке поставок. Как только у нас будет больше подробностей, мы сообщим вам об этом через podbike.com и информационный бюллетень».

В Европе Frikar технически классифицируется как электрический велосипед, а это означает, что водители могут использовать велосипедные дорожки, чтобы сократить путь через городской трафик.

У Frikar есть функциональные педали, как у велосипеда, хотя они не связаны с цепью или ремнем, как у типичного электронного велосипеда. Вместо этого они питают генератор и управляют системой привода по проводам, которая подключается к паре ступичных двигателей в задних колесах. Мы уже видели системы привода по проводам для электронных велосипедов, но они все еще довольно редки в отрасли.

На самом деле, мы и раньше видели закрытые электрические веломобили. Но опять же, не совсем как у Фрикара.

Скорость Frikar технически ограничена 25 км/ч (15,5 миль/ч) из-за ограничительных европейских правил для электрических велосипедов. Но компания, похоже, нашла обходной путь.

Как они объясняют:

«Мы используем три двигателя/генератора, два из которых действуют как электронная трансмиссия, а один действует как вспомогательный двигатель/электронный тормоз. Мощность вспомогательного двигателя ограничена непрерывной выходной мощностью 250 Вт и ограничением скорости 25 км/ч, в то время как выходная мощность другого двигателя соответствует входному сигналу педального генератора, таким образом, действуя как трансмиссия с приводом от человека. Этот мотор работает за пределами 25 км/ч. Однако, когда вы используете электронный тормоз, который можно активировать вручную, например, крутя педали назад при движении вперед, или автоматически, при достижении максимальной скорости на спуске, оба колесных двигателя тормозят автомобиль.

Помощь в ускорении от батареи ограничена 25 км/ч. Однако педального генератора нет. Таким образом, продолжая крутить педали и, таким образом, подавая искусственную энергию педали, скорость может увеличиться сверх вспомогательной скорости в зависимости от различных факторов, таких как наклон, мощность генератора, эффективность и сопротивление качению. Однако максимальная скорость будет ограничена 60 км/ч по соображениям безопасности. Мы сохраняем энергию вращения педалей и энергию торможения с помощью электрических аккумуляторов. Мы не используем механический маховик (маховики)».

Таким образом, получается, что один двигатель ограничен драконовским пределом в 25 км/ч, в то время как другому разрешено двигаться быстрее, поскольку он более или менее интерпретирует, насколько быстро ваша мощность педалирования заставила бы автомобиль двигаться, если бы педали были подключены к колеса механической трансмиссией.

Звучит как серая юридическая зона, но я также не норвежский гаишник, так что

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь