Почему Lime незаметно свернула свою программу обмена электрическими мопедами в Нью-Йорке?

0
37

Простите, что не заметили, но электрические мопеды компании Lime, занимающейся микромобильностью, исчезли с улиц Нью-Йорка менее чем через год после их дебюта.

Электрические мопеды (или «сидячие электрические скутеры», как скоро сообщат мне мои более педантичные комментаторы) были добавлены к комплекту микромобильности Lime, чтобы дополнить его стоячие электрические скутеры и электрические велосипеды.

Впервые они были выпущены в Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем присоединиться к автопарку Lime в Нью-Йорке, и использовались в качестве более быстрой альтернативы электронным скутерам и электронным велосипедам компании.

На скорости 30 миль в час (48 км/ч) электрические мопеды выводили пассажиров с велосипедных дорожек на дороги, помогая им добраться до удаленных пунктов назначения за меньшее время.

Но они просуществовали недолго, так как не прошло и года, как их убрали с улиц Нью-Йорка, чтобы Lime переориентировалась на свои небольшие микромобильные автомобили.

Джейкоб Тугендрайч из Lime объяснил amНью-Йорк Метро что компания «недавно приняла решение свернуть нашу программу мопедов в Нью-Йорке и полностью сосредоточиться на городской пилотной программе электронных скутеров».

Хотя Lime конкретно не упомянул Revel, конкурирующая служба по совместному использованию электрических мопедов, возможно, повлияла на это решение.

Revel использует те же электрические мопеды, что и Lime, которые производит китайский гигант двухколесных электромобилей NIU.

Revel начал с многолетней форы в Lime, когда дело дошло до совместного использования более крупных электрических мопедов, начав работу в Нью-Йорке с пилотной программы еще в 2018 году.

В то время как Lime изначально привезла в Нью-Йорк 100 электрических мопедов, Revel управляет несколькими тысячами транспортных средств в городе. Revel также значительно расширился за счет других вертикалей, включая подписку на электрические велосипеды, такси Tesla и зарядные станции.

Lime может быть крупнейшей компанией по обмену электрическими скутерами, но ее опыт в основном заключается в электронных скутерах и велосипедах за несколько сотен долларов, а не в электрических мопедах за несколько тысяч долларов.

В настоящее время компания, похоже, полностью направляет свои усилия на свои программы по электронным скутерам и электронным велосипедам, и Тугендрайч объясняет, что «этот первый год пилотного электронного скутера был фантастическим, и мы все делаем для того, чтобы развить этот успех. , уделяя особое внимание безопасности, справедливости и доступности, поскольку количество пассажиров увеличивается с весенней погодой, и мы готовимся к запуску второго этапа в этом году».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь