Победители и проигравшие акции электромобилей в октябре: Tesla остается мировым лидером, а Porsche выходит из игры

0
51

Сегодня мы начинаем новый обзор еще одного очень популярного сегмента рынка электромобилей — акций. За последние пару лет мы видели, как финансовые показатели автопроизводителей электромобилей подкреплялись или тормозились IPO, слияниями SPAC или обновлениями их планов по выпуску электромобилей. Ниже вы можете увидеть, как некоторые компании, производящие электромобили, сравниваются на Уолл-стрит и как далеко они продвинулись — или упали — за последний год.

Сравнение трех разных групп акций электромобилей

Ниже вы найдете три отдельные таблицы, каждая из которых уникальна по-своему, но каждая часть единого набора данных — как компании, которые в той или иной степени производят электромобили, ведут себя с точки зрения запасов за последний месяц, как каждая из них сравнивается со своими конкурентами. , и как показатели каждой компании сравниваются с ее статусом год назад.

Первая диаграмма представляет собой глобальное сравнение акций, включая производителей старых автомобилей и электромобилей по всему миру. Мы включили их самую высокую цену акций на их первичный рынок, независимо от того, находится ли он в Соединенных Штатах или за его пределами. Например, такие компании, как Volkswagen Group и BMW, в основном продаются на немецкой электронной бирже XETRA, Volvo Cars присутствует на рынке Швеции и т. д.

Второй график включает акции электромобилей, проданные на рынке США. Вы можете увидеть одних и тех же автопроизводителей, но у них могут быть разные тикеры, поскольку они относятся к одной из нескольких местных бирж США.

И последнее, но не менее важное: мы не могли предоставить данные о складских запасах электромобилей, не предоставив таблицу, специально предназначенную для автопроизводителей электромобилей, верно? Третья таблица состоит из автопроизводителей, которые производят только электромобили — здесь нет старых автопроизводителей, которые начинают баловаться электрификацией. В этой таблице вы увидите некоторые стартапы, которые стали публичными в последние годы, и их успехи. Спойлер — не очень.

Имейте в виду, ни одна гранула этого поста не является финансовым советом. Это просто биржевые данные, актуальные на момент публикации, собранные в одном месте, чтобы вы могли просмотреть, сравнить и сделать свои собственные выводы. Итак, давайте начнем с десяти крупнейших акций электромобилей по всему миру в октябре.

Глобальные сравнения запасов

Автопроизводитель электромобилей Текущая стоимость
(28.10.2022)
Значение прошлого месяца
(28.09.2022)
Ежемесячное изменение г/г Изменять
(28.10.2021)
1 Тесла ($TSLA) $225,09 287,76 долларов США -$67,44 -$138,69
2 Тойота ($ ТМ) $138,52 $136,91 +$1,61 -$37,96
3 Группа Фольксваген ($VOW3.DE) 126,68 долларов США 137,90 долларов США -$11,22 -$68,10
4 Порше ($P911.DE) 100,45 долларов США $82,50 +17,95$* –––––
5 БМВ ($BMW.DE) $79,44 $71,58 +$7,86 -$7,90
6 Мерседес Бенц ($MBG.DE) $58,27 54,44 доллара США +$3,83 -$25,58
7 Вольво Автомобили ($VOLCAR.B-ST) 45,14 доллара США $51,36 -$6,22 -$20,06
8 BYD ($BYDDY) 42,91 доллара США $53,80 -$10,89 -$31,94
9 гроссмейстер ($ ГМ) $38,53 35,24 доллара США +$3,29 -$15,71
10 Ривиан ($ РИВН) $34,76 $35,06 -$0,30 -$95,19**
* – По сравнению с IPO 30.09.22 / ** – По сравнению с IPO 08.11.21

Неудивительно, что Американский автопроизводитель Тесла номер один на складе электромобилей. Несмотря на довольно большое падение по сравнению с октябрем 2021 года, компания по производству электромобилей по-прежнему почти вдвое превышает стоимость своего второго конкурента Toyota, которого она свергла с поста самого ценного автопроизводителя в мире несколько лет назад.

Мы чувствуем себя немного щедро, включив Toyota в этот список акций электромобилей, потому что она только начинает погружаться в пул BEV со своим bZ4X, производство которого увеличится после массового отзыва, связанного с буквально отваливающимися колесами электромобиля. Стабильный прогноз производства BEV может быть причиной того, что Toyota находится в плюсе по сравнению с месяцем ранее. Тем не менее, в целом в годовом исчислении он остается ниже.

После выхода на IPO материнской Volkswagen Group 30 сентября компания Porsche продемонстрировала самый большой рост в октябре, поднявшись почти на 18 долларов. Мы будем следить за этим в будущем, чтобы лучше оценить его раннюю оценку и посмотреть, как это сработает с течением времени.

Сравнение запасов электромобилей на рынках США

Автопроизводитель электромобилей Текущая стоимость
(28.10.2022)
Значение прошлого месяца
(28.09.2022)
Ежемесячное изменение г/г Изменять
(28.10.2021)
1 Тесла ($TSLA) $225,09 287,76 долларов США -$67,44 -$138,69
2 Тойота ($ ТМ) $138,52 $136,91 +$1,61 -$37,96
3 BYD ($BYDDY) 42,91 доллара США $53,80 -$10,89 -$31,94
4 гроссмейстер ($ ГМ) $38,53 35,24 доллара США +$3,29 -$15,71
5 Ривиан ($ РИВН) $34,76 $35,06 -$0,30 -$95,19**
6 Хендай ($HYMTF) 27,72 доллара США 31,15 доллара США -$3,43 -$13,95
7 БМВ ($ BMWYY) 26,40 долларов США 23,56 доллара США -$0,07 -$15,40
8 Вольво Автомобили ($VLVLY) $16,47 $14,27 +$2,20 -$7,14
9 Мерседес Бенц ($ МБГГГ) $14,52 $13,35 +$1,17 -$9,91
10 Люсид Групп ($LCID) $14,10 15,21 доллара США -$1,11 -$21,38
** – По сравнению с IPO 08.11.21

Переместив наши взгляды на рынки США, Tesla снова станет вашим главным фаворитом (привыкайте к этому). Toyota снова получает серебро, но Build Your Dreams (BYD) удерживает третье место в октябре, несмотря на потерю стоимости почти на 11 долларов по сравнению с месяцем ранее. Тем не менее, он превзошел американского автопроизводителя GM.

Что может быть наиболее впечатляющим в успехе BYD на рынке США, так это то, что компания не продает в стране пассажирские электромобили — только коммерческие автомобили, такие как автобусы и тяжелые грузовики. Имена домохозяйств завершают остальную часть списка США и включают двух зарождающихся автопроизводителей электромобилей в Rivian и Lucid Group. Подробнее о них ниже.

акции электромобилей

Как складываются акции компаний, специализирующихся на электромобилях

Автопроизводитель электромобилей Текущая стоимость
(28.10.2022)
Значение прошлого месяца
(28.09.2022)
Ежемесячное изменение Годовая позиция
(28.10.2021)
1 Тесла ($TSLA) $225,09 287,76 долларов США -$67,44 -$138,69
2 BYD ($BYDDY) 42,91 доллара США $53,80 -$10,89 -$31,94
3 Ривиан ($ РИВН) $34,81 $35,06 -$0,30 -$95,19**
4 Люсид Групп ($LCID) $14,10 15,21 доллара США -$1,11 -$21,38
5 НИО ($NIO) $9,47 $17,31 -$7,84 -$31,32
6 Фискер Инк. ($ ФСР) $7,84 $8,10 -$0,26 -$7,94
7 XPeng Inc. ($XPEV) $6,64 $13,32 -$6,68 -$39,60
8 Полярная звезда ($PSNY) 4,17 доллара США $5,50 -$1,33 -$6,54
9 Никола Корп. ($НКЛА) $3,06 $3,94 -$0,88 -$8,37
10 Лордстаун Моторс ($ ПОЕЗДКА) 1,70 доллара США 1,99 доллара США -$0,29 -$3,46
11 Кану ($ГОЕВ) 1,38 доллара США 2,12 доллара США -$0,74 -$6,60
12 Прибытие ($ARVL) 0,77 доллара США 0,84 доллара США -$0,07 -$15,40
13 Маллен Автомотив Инк. ($ МУЛЬТ) 0,48 доллара США 0,36 доллара США +$0,12 -$7,94
** – По сравнению с IPO 08.11.21

Если вы читаете здесь Электрек, вы можете согласиться с тем, что этот последний список является самым захватывающим и, вероятно, самым изменчивым с ног до головы. Эти 13 компаний составляют большую часть акций электромобилей, продаваемых по всему миру. Что еще более важно, они демонстрируют, насколько радикальными могут быть оценки между известными крупными автопроизводителями и стартапами по производству электромобилей.

Tesla снова стала лидером группы (сюрприз-сюрприз), за ней следует BYD, которая продолжает расширять свое присутствие за пределами Китая и выходить на новые рынки, особенно в Европе.

Следующие два в списке — это имена, которых вы ожидаете — Ривиан и Люсид. Оба относительно молоды в мире акций, но в этом месяце демонстрируют минимальные падения, несмотря на растущие трудности в масштабировании своих соответствующих производственных линий электромобилей. Сравнение с прошлым годом не было благоприятным ни для одного из молодых автопроизводителей, особенно для Rivian, акции которого упали почти на 100 долларов после масштабного IPO в ноябре 2021 года.

Другие китайские производители электромобилей, присутствующие на фондовом рынке США, присоединяются к BYD в списке, включая NIO и XPeng. Как и BYD, пока не продает пассажирские электромобили в стране. Компании с 10-й по 13-ю в настоящее время находятся в самом низу — стартапы EV, которые еще не представили EV, и их оценка показывает это.

Каждая из этих компаний обладает собственным уникальным потенциалом на быстро развивающемся рынке, но каждая столкнулась со своими неудачами в достижении масштабного производства. Независимо от того, были ли их препятствия финансовыми, инфраструктурными или даже спорными, эти стартапы продолжают бороться.

Из всех компаний, включенных в эти списки акций электромобилей, за ними может быть наиболее интересно наблюдать за успехом и ростом их стоимости — если они могут. Время покажет.

На этом пока все, вернитесь к Электрек в следующем месяце для ноябрьского отчета, чтобы мы могли еще раз сравнить, как складываются эти компании по производству электромобилей. Не только друг против друга, но и против самих себя.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь