По слухам, Tesla стоит за гигантской сделкой по налаживанию производства аккумуляторных батарей LFP в США.

0
24

Китайский производитель аккумуляторных элементов Gotion High-Tech подтвердил, что он заключил очень важную сделку по поставке аккумуляторных элементов LFP неназванному «крупному американскому автопроизводителю» и стал партнером этого автопроизводителя для развертывания производства аккумуляторных элементов LFP в США.

По слухам, этим неназванным автопроизводителем является Tesla.

В настоящее время в США нет производства аккумуляторных элементов из фосфата железа (LFP), и это проблема для Tesla, которая недавно объявила о переводе всех своих «автомобилей стандартного диапазона» на химический состав аккумуляторов во всем мире.

Китайская компания Gotion объявила о рамках важного соглашения, которое изменит это положение на этой неделе, путем подачи документов на Шэньчжэньской фондовой бирже.

Компания объявила, что согласилась поставить не менее 200 ГВтч аккумуляторных батарей LFP крупному американскому автопроизводителю в период с 2023 по 2028 год.

Поначалу элементы будут поставляться с китайских предприятий Gotion, но соглашение также включает в себя компонент, позволяющий наладить производство аккумуляторных элементов LFP в США.

Готион написал в подаче (перевод с китайского):

«Расширение и локализация производственных линий. Компания Guoxuan из США согласилась выделить существующие или новые внутренние мощности компании для наращивания производственных мощностей и строительства новых производственных мощностей в Соединенных Штатах, чтобы удовлетворить потребности клиента в закупке аккумуляторов ».

Сделка также включает опцион на создание совместного предприятия с производителем аккумуляторов LFP в США с автопроизводителем (перевод с китайского):

«Совместное предприятие по строительству завода: две стороны проведут дружеские консультации по созданию совместных предприятий или других совместных усилий. Совместно изучить возможность создания совместного предприятия. В дополнение к совместному предприятию по созданию баз по производству аккумуляторов, объем совместных предприятий. Объем может охватывать инвестиции в добычу материалов и переработку аккумуляторных батарей ».

Итак, с кем этот американский автопроизводитель сотрудничает Gotion?

Компания остается неясной в отношении партнера, но вот соответствующий раздел с описанием автопроизводителя и сделки в заявке (перевод с китайского):

«Guoxuan Hi-Tech Co., Ltd.» (далее именуемая «Компания»), полностью принадлежащая зарубежной внук компании GOTION, INC. (Далее именуемая «US Guoxuan»), является поставщиком крупной автомобильной компании, зарегистрированной на бирже. Соединенные Штаты (далее именуемые «заказчик») Отвечают бизнесу. В целях дальнейшего углубления сотрудничества, Guoxuan из США и заказчик недавно подписали «Соглашение о стратегических поставках и локализации» (то есть «Соглашение о стратегических поставках и локализации», далее именуемое «настоящее соглашение»). Обе стороны надеются, что достичь стратегического соглашения о поставке и закупке литий-железо-фосфатных батарей (далее именуемые «батареи LFP»). С одной стороны, исходя из потребностей клиента, компания будет экспортировать LFP через свою базу по производству аккумуляторов в континентальном Китае. с другой стороны, обе стороны планируют локализовать производство и поставку аккумуляторов LFP в Соединенных Штатах и ​​совместно обсудить в будущем возможность создания совместного предприятия. Вышеупомянутые аккумуляторные батареи LFP будут использоваться заказчиком в электромобилях и других устройствах на рынках США и мира ».

Технически это может быть любой американский автопроизводитель, но Tesla, безусловно, отвечает всем требованиям.

Тот факт, что они упомянули «крупную листинговую автомобильную компанию в США», а в США нет более крупного производителя автомобилей, чем Tesla.

В соглашении также упоминается использование ячеек в электромобилях и «других приложениях», что может означать стационарные устройства для хранения энергии, такие как Tesla Powerwall, Powerpacks и Megapacks.

Но самым важным показателем может быть реальный объем сделки.

200 ГВтч ячеек LFP между 2023 и 2028 годами — это много.

Учитывая, что ячейки LFP используются для автомобилей меньшего размера и меньшей дальности, сделка может обеспечить производство более полумиллиона электромобилей в год.

Если учесть, что Tesla открыто заявляла о своем переходе на ячейки LFP и что, скорее всего, только им понадобится такое количество ячеек LFP в США, начиная всего через год, вполне вероятно, что за сделкой стоит автопроизводитель, но это все еще только предположения. в его точке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь