По слухам, Tesla получила заказ на гигантские аккумуляторные батареи LFP от CATL

0
33

По слухам, Tesla получила гигантский заказ на 45 ГВтч литий-железо-фосфатных батарей (LFP) от CATL.

Это произошло, когда Tesla объявила о своем глобальном переходе на LFP для автомобилей стандартного диапазона.

За последний год генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla планирует перевести больше электромобилей на батареи LFP, чтобы решить проблемы с поставками никеля.

Батареи с фосфатом железа (LFP) традиционно дешевле и безопаснее, но они обладают меньшей плотностью энергии, что означает меньшую эффективность и меньший запас хода для электромобилей.

Однако в последнее время они достаточно усовершенствовались, и теперь имеет смысл использовать безкобальтовые батареи в автомобилях меньшего класса и малой дальности.

Это также освобождает производство аккумуляторных элементов с другим, более энергоемким химическим составом для производства автомобилей с большей дальностью хода.

Tesla уже перевела свои модели Standard Range Model 3 и Model Y, производимые в Китае, на ячейки LFP.

На прошлой неделе Tesla также объявила, что «переходит на химический состав литий-железо-фосфатных батарей (LFP) во всем мире» для «автомобилей стандартного диапазона».

Это будет означать, что автопроизводитель также планирует перевести модель 3 Standard Range Plus, производимую на заводе во Фремонте, на ячейки LFP.

Теперь новый отчет из Китая заявляет, что Tesla обеспечила заказ 45 ГВтч ячеек LFP от CATL на следующий год (перевод с китайского):

36 Kr узнал от ряда людей, знакомых с этим вопросом, что Tesla заказала литий-фосфатные батареи емкостью 45 ГВтч у ведущей китайской компании по производству аккумуляторных батарей CATL для плана продаж на следующий год, в основном для моделей Model 3 и Model Y.

Такого количества будет достаточно для производства от 700 000 до 800 000 автомобилей, в зависимости от сочетания моделей стандартной линейки.

Учитывая, что поставка аккумуляторных элементов является одним из самых узких мест Tesla, это может указывать на значительный рост Tesla в следующем году.

В отчете утверждается, что Tesla могла обеспечить достаточно аккумуляторных элементов для производства около 1,5 миллиона автомобилей в 2022 году.

В тех же отчетах также упоминаются продолжающиеся переговоры между Tesla и CATL о дальнейших контрактах на поставку аккумуляторов.

Как мы уже сообщали, CATL стал новым важным партнером Tesla с момента начала производства на Gigafactory Shanghai.

Теперь крупнейший в мире производитель аккумуляторных элементов также работает над созданием нового элемента 4680, разработанного Tesla.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь