По мере стандартизации технологий «Plug and Charge» и «V2G», CEC заявляет, что широкое внедрение стандарта ISO-15118 является обязательным.

0
30

Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) опубликовала недавний отчет, в котором рекомендуется широкое внедрение зарядных устройств ISO-15118 для поддержки текущих и будущих функций электромобилей. Это включает в себя зарождающиеся технологии, такие как Plug and Charge и Vehicle-to-Grid (V2G).

По мере того, как внедрение электромобилей продолжается, стандарты, в соответствии с которыми эти автомобили работают и пополняются, также начали консолидироваться на основе развертывания и развития технологий. Хотя во всем мире по-прежнему используются несколько разъемов для зарядки, некоторые из них стали более распространенными, чем другие.

Например, разъем J1772 для зарядки переменным током, соединенный с разъемом CCS для быстрой зарядки постоянным током, стал самым популярным в Северной Америке, в то время как японский порт CHAdeMO ушел в безвестность до такой степени, что даже японские автопроизводители, такие как Nissan, отказываются от него в пользу CCS.

В то время как сами зарядные порты стали тоньше, технология, проходящая через них, продолжает развиваться. Это отчасти благодаря Международная электротехническая комиссия (IEC), который готовит и публикует международные стандарты для технологии.

В США аналогичные организации, такие как Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) обеспечивает политику и планирование в области первичной энергии для Золотого штата — национального лидера для многих федеральных политик. В соответствии с новым протоколом, опубликованным в этом месяце, CEC рекомендует внедрить технологию ISO-15118 в зарядные устройства, упомянутые выше, чтобы поддерживать растущий список технологий для электромобилей, таких как Plug and Charge.

Зарядные устройства, соответствующие стандарту ISO-15118, необходимы для электромобилей V2G, Plug and Charge

ЦИК опубликовала свое последнее обновление досье 19-АБ-2127 от 24 февраля, в котором изложены рекомендации по широкому внедрению зарядных устройств, соответствующих стандарту ISO 15118. CEC описывает эти зарядные устройства следующим образом:

Любое зарядное устройство с разъемом J1772 или CCS, поддерживающее связь по электросети, как указано в ISO 15118-3, безопасное управление и хранение ключей и сертификатов, TLS версии 1.2 (также рекомендуется дополнительная поддержка TLS 1.3 или последующих версий) и подключение к внутренней сети.

Эта технология уже существует в качестве отраслевого стандарта в соответствии с IEC и поддерживает высокоуровневую связь между электромобилем и зарядным устройством, к которому он подключен.

Хотя возможности Plug and Charge были интегрированы в стандарт ISO 15118 в 2014 году, немногие автопроизводители внедрили эту функцию в свои модели — по крайней мере, до недавнего времени. В настоящее время Ford предлагает эту опцию в своей сети зарядки Blue Oval, позволяющую водителям беспрепятственно заряжать и оплачивать через штекер разъема.

В связи с растущим числом автомобилей с поддержкой Plug and Charge, а также увеличением числа коммерческих электромобилей с возможностями V2G, CEC рекомендует поставщикам зарядных устройств немедленно начать использовать зарядные устройства постоянного тока, соответствующие стандарту ISO 15118, а зарядные устройства переменного тока — в конце 2022 или 2023 года, поскольку они требуют более длительного перехода. Вот выдержка из досье ЦИК:

Анализ CEC показывает, что рынок зарядных устройств постоянного тока готов к переходу на зарядные устройства, соответствующие стандарту ISO 15118, быстрее, чем рынок зарядных устройств переменного тока. Все существующие зарядные устройства CCS уже оснащены приемопередатчиком PLC для поддержки цифровой связи с использованием DIN 70121, и сотрудники CEC ожидают, что такие зарядные устройства могут быть приведены в соответствие с ISO 15118 с минимальной модификацией. Персонал CEC рекомендует поставщикам зарядных устройств к 2022 году широко распространить зарядные устройства постоянного тока, соответствующие стандарту ISO 15118.

Большинство существующих зарядных устройств переменного тока не оснащены приемопередатчиком ПЛК для поддержки цифровой связи, и сотрудники CEC ожидают, что рынку зарядных устройств переменного тока потребуется время для перехода к конструкциям оборудования, готовым к ISO 15118. Персонал CEC рекомендует поставщикам услуг зарядки начать широкое внедрение зарядных устройств переменного тока, соответствующих стандарту ISO 15118, начиная с конца 2022 или 2023 года, в зависимости от рыночных показателей, описанных ниже.

Согласно протоколу, рекомендации ЦИК распространяются только на зарядные устройства с разъемом J1772 или CCS, а не на разъемы CHAdeMO и/или Tesla. При этом CEC следит за рынком, чтобы убедиться, что он может поддерживать дальнейшее развертывание автомобилей, не использующих CCS.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь