Платите слишком много на насосе? Недорогие электрические велосипеды, подобные этим, могут проехать 500 миль за 1 доллар.

0
34

Знаю, знаю. Весь «Не нравятся цены на газ? Кататься на велосипеде!» звучит раздражающе и кажется непрактичным для большинства людей. Но если вы еще не знали, есть гораздо более практичная альтернатива обычным педальным велосипедам: веселые и энергоэффективные электрические велосипеды! Сейчас, как никогда раньше, когда цены на бензин резко растут, а перспективы топлива на горизонте неясны, возможно, пришло время еще раз подумать об электрическом велосипеде.

Слушай, если ты можешь крутить педали всю дорогу, это круто. Действуй! Но простой факт заключается в том, что очень немногие автомобилисты обладают терпением или физической выносливостью, чтобы обменять поездку на автомобиле на утомительный педальный спуск на старой школе с 21 скоростью. Но электрические велосипеды добились огромного успеха, убеждая водителей перейти на два колеса.

Электровелосипеды в основном снимают боль от езды на велосипеде, превращая долгую и трудную поездку на велосипеде в более короткую, быструю и веселую поездку. В то время как у большинства электронных велосипедов есть функция помощи педалям, которая дает вам полезный толчок, пока вы частично крутите педали, многие (по крайней мере, в США) также имеют ручные дроссели, которые позволяют им ездить как мопеды, педалирование не требуется. Педалирование отлично подходит для упражнений, и здорово, что электронные велосипеды предоставляют такую ​​​​возможность. Но иногда вам просто нужно быстро приступить к работе, и тогда недорогой электровелосипед с ручным дросселем может стать хорошей альтернативой.

Экономия на насосе впечатляет. Средняя национальная цена бензина в США за галлон сегодня составила 4,32 доллара США. В зависимости от вашего автомобиля, это может занять от 20 до 50 миль.

А на электрическом велосипеде? Те же самые 4,32 доллара США позволят вам проехать более 2000 миль. Это потому что это нелепо дешево заряжать электрический велосипед, и они нелепо эффективный. Скорее всего, вы даже не заметите разницы в счетах за электроэнергию по сравнению с электрическим велосипедом — они просто почти не потребляют энергии.

Не верите мне? Вот математика. Учитывая, что средняя цена на электроэнергию по стране в США составляет 0,10 кВтч, а средняя эффективность электронного велосипеда составляет около 20 Втч/миля, это составляет примерно 0,002 доллара за милю, или 5 миль за один цент электроэнергии. Если вы городской житель и проезжаете 5 миль, вы можете сделать это на электрическом велосипеде всего за один липкий пенни, застрявший в нижней части подстаканника вашего автомобиля.

Затем подумайте об экономии на плате за парковку, страховке, оплате автомобиля, износе автомобиля и т. Д. Многие люди воспользовались этой экономией, перейдя от двух семейств автомобилей к одному семейству автомобилей и одному семейству электронных велосипедов. Некоторые даже полностью отказались от автомобилей в пользу электровелосипедов, сэкономив десятки тысяч долларов. Например, женщина из Сан-Франциско подсчитала, что за семь лет она сэкономила 50 000 долларов, перейдя на электрический велосипед.

пошаговый lectric xp

Является ли недорогой электрический велосипед ответом?

Конечно, есть много очень хороших электрических велосипедов. Цены могут легко взлететь до нескольких тысяч долларов. Я протестировал многие из этих дорогих электронных велосипедов, и да, вы действительно получаете лучший велосипед по цене.

Но если цель состоит в том, чтобы сэкономить деньги, то вам не нужно тратить тысячи долларов. Есть также отличные варианты на более доступном конце спектра. И в зависимости от того, где вы живете, они могут окупиться в течение нескольких месяцев. Вам, конечно, придется оценить это для себя, но с баком бензина, приближающимся к 60-100 долларам прямо сейчас, в зависимости от размера вашего бака, вы можете увидеть, как быстро электронный велосипед может окупиться.

Затем рассмотрите другие факторы, такие как цена парковки. В Сан-Франциско, где стоимость парковки составляет в среднем 350 долларов в месяц, электрический велосипед за 1000 долларов может окупить себя менее чем за три месяца! Даже если у вас есть электромобиль, цена парковки сама по себе может стать отличной причиной для перехода на электровелосипед для многих поездок.

И, к счастью, есть много хороших электронных велосипедов, которые можно купить по солидной цене. Обычно я рекомендую избегать чего-либо ниже 600 долларов или около того, поскольку электровелосипеды в основном одноразовые при таком ценовом уровне. Но от 800 до 1300 долларов или около того — это сладкое место для электрических велосипедов с высокой отдачей за свои деньги.

Недавно я собрал некоторые из лучших электрических велосипедов, которые я тестировал, в каждом ценовом диапазоне (из более чем 100 электронных велосипедов за последние пару лет), но ниже я поделюсь некоторыми из лучших бюджетных вариантов, которые отлично подходят для облегчение боли в помпе без огромных первоначальных затрат.

Лектрик XP 2.0 (999 долларов): На данный момент это один из моих любимых недорогих электронных велосипедов. Он может развивать высокую скорость до 28 миль в час, имеет довольно приличный запас хода не менее 20 миль (хотя многие электронные велосипеды могут ехать дальше) и поставляется с передней подвеской, задним багажником, крыльями, фарами и многим другим в стандартной комплектации. оборудование. Кроме того, складной характер означает, что вы также можете взять его с собой в автобус или оставить в багажнике своей машины, если вы хотите поехать на окраину города, а затем проехать последние несколько миль, экономя бензин и плату за парковку. Проверьте мой полный обзор здесь.

Родстер Ride1Up V2 (1045 долларов США): У этого нет дроссельной заслонки, но сильная помощь педали означает, что двигатель поможет вам развить скорость до 25 миль в час, если вы будете немного крутить педали самостоятельно. Велосипед очень легкий для электровелосипеда, весит всего 32 фунта. Он односкоростной и использует ременный привод, а это означает, что вам никогда не придется сталкиваться с проблемами цепи или техническим обслуживанием. Поездка больше похожа на спортивный шоссейный мотоцикл с наклоном вперед. Некоторым это подойдет, но другие могут предпочесть расслабленную и вертикальную езду. Вы можете получить более расслабленную посадку на Серия Ride1Up 500 за 1399 долларов, если это ваше дело. Проверьте мой полный обзор здесь.

Rad Power Bikes RadMission (1199 долларов США): RadMission — это более традиционный электронный велосипед в стиле метро, ​​который может показаться более знакомым многим новым и вернувшимся гонщикам. Он может развивать максимальную скорость до 20 миль в час и проехать от 20 до 40 миль, в зависимости от того, планируете ли вы помогать крутить педали или нет. Кроме того, он довольно легкий по сравнению с большинством электронных велосипедов, весит всего 47 фунтов. Он односкоростной, но, похоже, он хорошо работает и на скромных холмах. Вчера Rad также выпустил новый электронный велосипед, известный как RadExpand 5. Он имеет аналогичные характеристики производительности (хотя и немного больший диапазон из-за большей батареи), но поставляется со сквозной складной рамой с толстыми шинами. 1299 долларов, это немного дороже, но может больше соответствовать типу езды, который вы ищете. Проверьте мой полный обзор здесь.

Авентон Солтера (1199 долларов): Aventon Soltera — электровелосипед удивительно высокого качества по цене. Он развивает максимальную скорость 20 миль в час и очень красиво встроенный аккумулятор, который прячется в раме, но при этом снимается для зарядки. Это также городской электровелосипед с очень наклонной осанкой, но он имеет больше функций, ориентированных на город, таких как встроенные задние фонари прямо в раму. Есть помощь дроссельной заслонки и педали, а также мотоцикл доступен с одной скоростью или с 7 скоростями. Проверьте мой полный обзор здесь.

Есть много хороших электровелосипедов в широком диапазоне цен.

Но если вы хотите сэкономить деньги и начать работу с минимальными затратами, это отличные варианты, которые помогут вам эффективно работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь