Платформа Foxconn с открытым исходным кодом теперь предлагает Autoware Open AD Kit для автономных электромобилей

0
100

Поддерживаемый Foxconn проект платформы электромобилей с открытым исходным кодом MIH предпринял значительные шаги к тому, чтобы предложить комплексное современное решение для транспортных средств, объединившись с экспертами по искусственному интеллекту в Autoware Foundation. Этот шаг поможет ускорить разработку интегрированного решения ADAS для платформы.

Это шаг, который имеет смысл для Foxconn и его проекта «Мобильность в гармонии» (MIH) / Foxtron, чтобы предоставлять услуги по проектированию и исполнению автомобилей другим автопроизводителям и стартапам в области электронной мобильности. До сих пор компания «просто» предлагала шасси для электрического «скейтборда». И хотя этого более чем достаточно, чтобы вывести автомобиль на дорогу, покупатели электромобилей в основном являются покупателями автомобилей премиум-класса и ожидают от своего автомобиля определенных автономных возможностей. Привлекая экспертов по искусственному интеллекту из Autoware, платформы с открытым исходным кодом, компания теперь может предложить бутиковым/потенциальным автопроизводителям проверенное и функциональное решение для автономного вождения.

Что такое Автовар?

Основанная в 2015 году Шинпей Като из Университета Нагоя, платформа искусственного интеллекта Autoware Foundation с открытым исходным кодом поддерживается одним из крупнейших сообществ с открытым исходным кодом для автономного вождения, с 2300 звездами на GitHub и более 500 учетными записями (заявленными) в Slack. Это тоже активное сообщество. Когда я набираю это, они показывают два репозитория, которые были обновлены за последние шесть часов.

От Гитхаб; 11 января 2022 г., 12:20 по восточному поясному времени.

Open AD Kit обеспечивает эталонную основу для разработки программно-определяемых транспортных средств (SDV) в коммерческих автономных приводных решениях. Столь же подробным является описание Autoware первоначального выпуска Open AD Kit, которое гласит:

Первоначальный выпуск Open AD Kit включает облачные и периферийные решения от ADLINK, Arm, AutoCore, AWS, SUSE и Tier IV, а также реализацию Autoware, поддерживающую архитектуру контейнерных микросервисов.

АвтоПО.

По сути, это означает, что множество организаций — от технических школ и университетов до гоночных команд и OEM-производителей — используют ту или иную версию ИИ Autoware в своих проектах. Проекты развития АДАС. И, поскольку это открытый исходный код, прогресс и улучшения, сделанные одной стороной, могут принести пользу всем вовлеченным сторонам.

Что касается этих партий, некоторые из наиболее громких имен включают LG, Toyota (через TRI-AD, исследовательскую группу, занимающуюся беспилотным вождением), Тата, ТомТом, АРМ, Apex.ai, и Министерство транспорта США. Также задействовано множество других стартапов в сфере такси, роботакси и автономных автобусов, и все они, похоже, больше сосредоточены на «мобильность как услуга” по сравнению с чем-то вроде «автономии 5-го уровня».

Как бы то ни было, все, кто участвует в альянсе Foxconn/Autoware, с энтузиазмом относятся к его перспективам. Джек Ченг, генеральный директор консорциума MIH, сказал: «Чтобы разработчики могли внедрять инновации и создавать отличные пользовательские интерфейсы и приложения, мы должны работать над будущим программно-определяемых транспортных средств, реализуя концепцию Open EV Platform. MIH рада объединить усилия с Autoware Foundation в области автономного вождения».

Основатель Autoware Шинпей Като поддержал это мнение, заявив, что «MIH определит требования к решениям AD автомобильного уровня, и когда решения автомобильного класса на основе Open AD Kit станут доступны, они будут интегрированы в AD/ADAS MIH Open EV. Платформа.»

Autoware хороша?

Как и в случае со многими проектами с открытым исходным кодом, трудно точно определить, что происходит в Autoware и какой прогресс достигается за кулисами. Тем не менее, Autoware стояла за несколькими командами в Indy Autonomous Challenge, которые установили рекорды скорости автономных автомобилей в октябре прошлого года, когда они приняли участие в первом соревновании высокоскоростных автономных гоночных автомобилей на исторической гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. И, если это событие было надежным индикатором: это очень хорошо.

Возможности ИИ поразили публику на втором мероприятии Indy Autonomous Challenge, которое состоялось на прошлой неделе во время выставки CES в Лас-Вегасе, когда команды вышли на трассу Las Vegas Motor Speedway и устроили скоростной триллер, в том числе:

Это самоуправляемый IndyCar команды TUM, который восстанавливается после разворота на скорости 169 миль в час — ну, если не с таким же мастерством, как у водителя IndyCar, то, безусловно, с большим мастерством, чем вы или я (статистически говоря).

Может быть, они и не выиграли гонку, но с таким восстановлением? Они выиграли что-то, Обещаю!

Это умный шаг от Foxconn, который позволяет ей действительно предлагать конкурентоспособное решение для электромобилей/автономных транспортных средств для небольших производителей. Тем не менее, Foxconn и Geely в последнее время кажутся лучшими друзьями после создания СП в Китае для производства чипов, а также сотрудничества в области автомобильной платформы как продукта с брендом Zeekr. Уэймо Один, немного удивительно узнать, что Foxconn не будет иметь доступа к превосходным возможностям автономного вождения Geely, разработанным Volvo. Напрашивается вопрос: почему бы и нет?

Конечно, вполне возможно, что с точки зрения маркетинга или контроля над затратами автомобильная платформа с «открытым кодом» может лучше всего обслуживаться ИИ с открытым исходным кодом, особенно тем, который, вероятно, знаком недавним выпускникам университетов, которые будут помогать в разработке следующей модели. поколения беспилотных автомобилей. Это возможный, но я думаю, что наиболее вероятным ответом будет то, что Volvo не хочет делиться.

Источник | Картинки: TechТайвань, МИХ, Инди Автономный вызов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь