Peugeot подробно рассказывает о том, что нужно для тестирования аккумуляторов для электромобилей.

0
31

Задумывались ли вы, как выглядит процесс тестирования аккумулятора электромобиля? Сегодня французский автопроизводитель Peugeot подробно рассказывает о том, как его технические специалисты собирают и тестируют каждую батарею для своей линейки электромобилей.

Компания Peugeot, принадлежащая Stellantis, имеет богатую историю производства автомобилей. На самом деле Пежо был основан в 1810 г.но не производила автомобили до 1896 года.

Французский автопроизводитель является частью французского производственного гиганта PSA Group, которому также принадлежат DS и Citroen. Символ Peugeot, лев, первоначально был изображен на пилах компании, а теперь является символом прочности и силы.

Peugeot выдержала испытание временем и теперь устремлена в будущее. По словам генерального директора компании Линды Джексон, к 2025 году бренд будет предлагать все электрические модели. Материнская компания Stellantis планирует к 2030 году 100% продаж электромобилей в Европе и 50% в США. Между тем, ЕС предлагает запрет на автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2035 году.

В настоящее время Peugeot предлагает четыре модели электромобилей, в том числе городской автомобиль Peugeot e-208, e-2008, компактный внедорожник EV и e-Rifter вместимостью до семи человек. Автопроизводитель также предлагает e-traveler — полностью электрический фургон.

Сегодня Peugeot дает нам представление о том, что нужно для создания этих моделей и насколько важным может быть каждый шаг.

Тренировочная линия Peugeot Источник: Stellantis

Peugeot показывает нам, что нужно для тестирования и сборки аккумуляторов для электромобилей

Технические специалисты Peugeot перед прибытием на завод проходят обучение в Испании, Словакии и Франции. Создание аккумуляторов для электромобилей — непростая задача; это может занять значительное время и ресурсы.

Например, Пежо оценки для каждой батареи 50 кВтч может потребоваться около часа, в то время как для более крупных батарей требуется 90 минут. Тестирование занимает около 15 минут и необходимо перед отправкой.

  1. Первое, что делают технические специалисты Peugeot, — это имитируют работу аккумуляторной батареи в автомобиле.
  2. Затем они проверяют аккумулятор на полной скорости на предмет производительности.
  3. И, наконец, его проверяют на герметичность.

Поскольку все аккумуляторы для электромобилей проходят испытания, Peugeot заявляет, что им гарантируется 8-летняя гарантия на 160 000 километров (почти 100 000 миль) на 70% зарядной емкости. Для достижения цели автопроизводителя по созданию электромобилей потребуется значительное количество аккумуляторов; Peugeot прогнозирует, что к 2023 году ей потребуется 10 000 аккумуляторов в месяц и 7 000 для коммерческого электромобиля.

В результате Peugeot и Stellantis планируют нанять дополнительных квалифицированных специалистов для тестирования своих аккумуляторов и моделей электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь