Шведский бренд электромобилей Polestar представил еще одно доказательство своего разрыва с ДНК материнской компании Volvo Cars, представив свой второй концептуальный автомобиль Polestar O₂. Этот полностью электрический кабриолет с жесткой крышей основан на концепции Precept автопроизводителя и еще раз демонстрирует то, что Polestar запланировал для своих будущих электромобилей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения устойчивости. Однако остается неясным, будут ли включены кинематографические дроны.
Polestar — растущий бренд электромобилей премиум-класса, созданный в 2017 году как совместное предприятие Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время автопроизводитель предлагает два электрифицированных автомобиля: PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2 — но есть (по крайней мере) еще три на подходе.
Первым будет внедорожник Polestar 3, за которым в 2023 году последует внедорожник Polestar 4. Первоначальный концептуальный электромобиль Polestar, Precept, будет запущен в полномасштабное производство как Polestar 5 и должен появиться в 2024 году.
В то время как Polestar 1 и 2 имеют общую платформу для электромобилей и внешний вид, напоминающий бренд Volvo, Polestar планирует «выйти из подвала мамы и папы», как выразился глава отдела коммуникаций и связей с общественностью Polestar America Джей Пи Кантон. его транспортные средства движутся вперед. В частности, более спортивные электромобили, которые будут стоять на вершине новой линейки Polestar. анонсированная алюминиевая платформа.
Легкая, жесткая платформа была тем, что мы обсуждали с Максимилианом Миссони, главой отдела дизайна Polestar, и главой Polestar US Грегором Хембро во время вчерашней презентации концепции в Беверли-Хиллз.
Концепция Polestar O₂ представляет собой модульность и устойчивость
Сегодня утром Polestar поделилась официальным объявлением о концепте O₂ EV в пресс-релизе после мероприятия. Электрек присутствовал вчера в Беверли-Хиллз. Это знаменует собой первый взгляд публики на второй концептуальный автомобиль Polestar, следуя вышеупомянутому принципу.
По словам шведского автопроизводителя, он опирался на язык дизайна Precept и сделал еще один шаг вперед… или, возможно, ближе, поскольку у O₂ более короткая колесная база. Polestar описывает свою новую концепцию как кабриолет с жесткой крышей как родстер, демонстрируя качество и жесткость своей модульной алюминиевой платформы. Миссони уточнил:
Polestar O₂ — это наше видение новой эры спортивных автомобилей. Смешивая удовольствие от вождения с открытым верхом и чистоту электрической мобильности, он открывает новое сочетание эмоций в автомобиле. Но, как и все наши автомобили, мы больше, чем просто спринт по прямой. Когда вы поворачиваете руль, начинается настоящее веселье.
Missoni отлично описывает потенциал алюминиевой платформы Polestar в этом видео:
Во время мероприятия Миссони познакомил нас с концепцией электромобиля, объяснив множество процессов проектирования и подробно остановившись на том, что на самом деле представляет O₂. Он упомянул об использовании как можно меньшего количества материалов, вместо этого используя одноосновные или «мономатериалы», а также компоненты, разработанные специально для разборки. В Polestar O₂, переработанный полиэстер — единственный материал, используемый для всех мягких компонентов интерьера.
Эта идея устойчивости на протяжении всего процесса проектирования и производства электромобилей — это то, что Polestar держит в авангарде всех своих процессов. Это также необходимое средство мышления, поскольку автопроизводитель продолжает свой проект Polestar 0, который стремится создать к 2030 году действительно экологически нейтральный электромобиль.
При личном просмотре концепта Polestar он намного шире, ниже и спортивнее, чем на профессиональных фотографиях, поэтому мы сделали несколько собственных снимков.
Это… встроенный дрон?
Обойдя заднюю часть концепта с главой отдела дизайна Polestar, Миссони описал нам аэродинамику:
Дело в том, что мы все должны разобраться в этом сейчас из-за электрификации. Но мы работаем с немного другой вещью, потому что у нас в Polestar есть очень острый, точный язык архитектурного дизайна… Мы хотим сохранить этот чрезвычайно острый и точный язык дизайна, вдохновленный авиацией. Но в то же время мы чрезвычайно чисты… так что никаких уловок.
Миссони сразу же последовал, «говоря об уловках», и указал на концепцию O₂, встроенную в беспилотник, который может разворачиваться, когда электромобиль движется с относительно низкой скоростью. Так что Polestar допускает, по крайней мере, концептуальный трюк, но, по крайней мере, это чертовски круто.

Как вы можете видеть на кадрах ниже, кинематографический дрон может автономно следовать концепции Polestar EV во время движения, экономя автомобильным журналистам чертовски много времени и усилий, если мы когда-нибудь будем управлять O₂.
Polestar объяснила, что ее инженеры разработали специальный аэродинамический профиль, который поднимается за задними сиденьями, создавая зону отрицательного давления. Магнит, удерживающий дрон, затем освобождается, позволяя ему взлететь, когда автомобиль находится в движении, и автоматически отбрасывать тень на скорости до 56 миль в час (90 км/ч). После съемки дрон также может самостоятельно вернуться в машину.
Водители могут выбирать из нескольких стилей видеосъемки, а затем редактировать и делиться видеоклипами прямо с 15-дюймового центрального дисплея, когда концепт Polestar припаркован.
Другие обновления, включая Polestar 3
Во время нашего визита в Лос-Анджелес мы встретились с Грегором Хембро, главой Polestar в США, и обсудили будущее компании, особенно в том, что касается производства электромобилей Polestar и рынка США. Мы спросили его, что американские потребители могут ожидать от бренда Polestar, популярность которого продолжает расти:
То, что они могут ожидать, это то, что мы поставляем, а именно технологии, дизайн и инновации. Мы всегда хотим быть в авангарде, когда речь идет о чем-то новом в технологиях, таких как встроенная технология Android от Google. Я думаю, что автомобили по-прежнему будут выглядеть очень прогрессивно. Я могу поставить вопрос по-другому, сказав так: мы знаем, кто клиенты, и мы знаем, что еще находится у них на подъездной дорожке. Так что, вероятно, никого не удивит, что Polestar 3 будет нашим внедорожником, Polestar 4 также будет внедорожником, а Polestar 5 станет роскошным седаном. Распространение продукции продолжается, вписываясь в сегменты, которые продолжают расти и которые также связаны с брендом класса люкс.
Мы должны были спросить, когда мы сможем увидеть Polestar 3, и получили ответ! Производство запланировано на «конец года», и Хембро сказал, что мы можем ожидать увидеть первый электрический внедорожник Polestar в дилерских центрах где-то в первом квартале 2023 года.
Поскольку Precept является одним из редких случаев, когда концепт достигает масштабного производства, мы не могли не задаться вопросом, может ли O₂ быть предназначено для аналогичного пути. Однако, прежде чем мы успели даже спросить, идея была отвергнута… по крайней мере, на данный момент.
По словам главы отдела по связям с общественностью Polestar Дж. П. Кантона, все они хотели бы сделать Polestar O₂, но «на данный момент он никоим образом не имеет формы или формы». В настоящее время основное внимание компании сосредоточено на выводе Polestar 3 на рынок.
.