Первый взгляд на концепт Polestar O₂: кабриолет с жесткой крышей и встроенным автономным дроном.

0
119

Шведский бренд электромобилей Polestar представил еще одно доказательство своего разрыва с ДНК материнской компании Volvo Cars, представив свой второй концептуальный автомобиль Polestar O₂. Этот полностью электрический кабриолет с жесткой крышей основан на концепции Precept автопроизводителя и еще раз демонстрирует то, что Polestar запланировал для своих будущих электромобилей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения устойчивости. Однако остается неясным, будут ли включены кинематографические дроны.

Polestar — растущий бренд электромобилей премиум-класса, созданный в 2017 году как совместное предприятие Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время автопроизводитель предлагает два электрифицированных автомобиля: PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2 — но есть (по крайней мере) еще три на подходе.

Первым будет внедорожник Polestar 3, за которым в 2023 году последует внедорожник Polestar 4. Первоначальный концептуальный электромобиль Polestar, Precept, будет запущен в полномасштабное производство как Polestar 5 и должен появиться в 2024 году.

В то время как Polestar 1 и 2 имеют общую платформу для электромобилей и внешний вид, напоминающий бренд Volvo, Polestar планирует «выйти из подвала мамы и папы», как выразился глава отдела коммуникаций и связей с общественностью Polestar America Джей Пи Кантон. его транспортные средства движутся вперед. В частности, более спортивные электромобили, которые будут стоять на вершине новой линейки Polestar. анонсированная алюминиевая платформа.

Легкая, жесткая платформа была тем, что мы обсуждали с Максимилианом Миссони, главой отдела дизайна Polestar, и главой Polestar US Грегором Хембро во время вчерашней презентации концепции в Беверли-Хиллз.

Концепция Polestar O₂ представляет собой модульность и устойчивость

Сегодня утром Polestar поделилась официальным объявлением о концепте O₂ EV в пресс-релизе после мероприятия. Электрек присутствовал вчера в Беверли-Хиллз. Это знаменует собой первый взгляд публики на второй концептуальный автомобиль Polestar, следуя вышеупомянутому принципу.

По словам шведского автопроизводителя, он опирался на язык дизайна Precept и сделал еще один шаг вперед… или, возможно, ближе, поскольку у O₂ более короткая колесная база. Polestar описывает свою новую концепцию как кабриолет с жесткой крышей как родстер, демонстрируя качество и жесткость своей модульной алюминиевой платформы. Миссони уточнил:

Polestar O₂ — это наше видение новой эры спортивных автомобилей. Смешивая удовольствие от вождения с открытым верхом и чистоту электрической мобильности, он открывает новое сочетание эмоций в автомобиле. Но, как и все наши автомобили, мы больше, чем просто спринт по прямой. Когда вы поворачиваете руль, начинается настоящее веселье.

Missoni отлично описывает потенциал алюминиевой платформы Polestar в этом видео:

Во время мероприятия Миссони познакомил нас с концепцией электромобиля, объяснив множество процессов проектирования и подробно остановившись на том, что на самом деле представляет O₂. Он упомянул об использовании как можно меньшего количества материалов, вместо этого используя одноосновные или «мономатериалы», а также компоненты, разработанные специально для разборки. В Polestar O₂, переработанный полиэстер — единственный материал, используемый для всех мягких компонентов интерьера.

Эта идея устойчивости на протяжении всего процесса проектирования и производства электромобилей — это то, что Polestar держит в авангарде всех своих процессов. Это также необходимое средство мышления, поскольку автопроизводитель продолжает свой проект Polestar 0, который стремится создать к 2030 году действительно экологически нейтральный электромобиль.

При личном просмотре концепта Polestar он намного шире, ниже и спортивнее, чем на профессиональных фотографиях, поэтому мы сделали несколько собственных снимков.

  • Концепция полярной звезды
  • Концепция полярной звезды

Это… встроенный дрон?

Обойдя заднюю часть концепта с главой отдела дизайна Polestar, Миссони описал нам аэродинамику:

Дело в том, что мы все должны разобраться в этом сейчас из-за электрификации. Но мы работаем с немного другой вещью, потому что у нас в Polestar есть очень острый, точный язык архитектурного дизайна… Мы хотим сохранить этот чрезвычайно острый и точный язык дизайна, вдохновленный авиацией. Но в то же время мы чрезвычайно чисты… так что никаких уловок.

Миссони сразу же последовал, «говоря об уловках», и указал на концепцию O₂, встроенную в беспилотник, который может разворачиваться, когда электромобиль движется с относительно низкой скоростью. Так что Polestar допускает, по крайней мере, концептуальный трюк, но, по крайней мере, это чертовски круто.

концепция полярной звезды
Источник: Полестар

Как вы можете видеть на кадрах ниже, кинематографический дрон может автономно следовать концепции Polestar EV во время движения, экономя автомобильным журналистам чертовски много времени и усилий, если мы когда-нибудь будем управлять O₂.

Polestar объяснила, что ее инженеры разработали специальный аэродинамический профиль, который поднимается за задними сиденьями, создавая зону отрицательного давления. Магнит, удерживающий дрон, затем освобождается, позволяя ему взлететь, когда автомобиль находится в движении, и автоматически отбрасывать тень на скорости до 56 миль в час (90 км/ч). После съемки дрон также может самостоятельно вернуться в машину.

Водители могут выбирать из нескольких стилей видеосъемки, а затем редактировать и делиться видеоклипами прямо с 15-дюймового центрального дисплея, когда концепт Polestar припаркован.

Другие обновления, включая Polestar 3

Во время нашего визита в Лос-Анджелес мы встретились с Грегором Хембро, главой Polestar в США, и обсудили будущее компании, особенно в том, что касается производства электромобилей Polestar и рынка США. Мы спросили его, что американские потребители могут ожидать от бренда Polestar, популярность которого продолжает расти:

То, что они могут ожидать, это то, что мы поставляем, а именно технологии, дизайн и инновации. Мы всегда хотим быть в авангарде, когда речь идет о чем-то новом в технологиях, таких как встроенная технология Android от Google. Я думаю, что автомобили по-прежнему будут выглядеть очень прогрессивно. Я могу поставить вопрос по-другому, сказав так: мы знаем, кто клиенты, и мы знаем, что еще находится у них на подъездной дорожке. Так что, вероятно, никого не удивит, что Polestar 3 будет нашим внедорожником, Polestar 4 также будет внедорожником, а Polestar 5 станет роскошным седаном. Распространение продукции продолжается, вписываясь в сегменты, которые продолжают расти и которые также связаны с брендом класса люкс.

Мы должны были спросить, когда мы сможем увидеть Polestar 3, и получили ответ! Производство запланировано на «конец года», и Хембро сказал, что мы можем ожидать увидеть первый электрический внедорожник Polestar в дилерских центрах где-то в первом квартале 2023 года.

Поскольку Precept является одним из редких случаев, когда концепт достигает масштабного производства, мы не могли не задаться вопросом, может ли O₂ быть предназначено для аналогичного пути. Однако, прежде чем мы успели даже спросить, идея была отвергнута… по крайней мере, на данный момент.

По словам главы отдела по связям с общественностью Polestar Дж. П. Кантона, все они хотели бы сделать Polestar O₂, но «на данный момент он никоим образом не имеет формы или формы». В настоящее время основное внимание компании сосредоточено на выводе Polestar 3 на рынок.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь