Первый взгляд: 2022 Volvo XC60 Recharge PHEV увеличился до 35 EV миль

0
29

Volvo отправила нас в солнечный Палм-Спрингс, чтобы протестировать относительно новый C40 BEV. Но компания из Гетеборга, Швеция, не могла не подвезти нас на более крупном подключаемом гибриде XC60 Recharge, пока мы ждали. В этом году внедорожник среднего размера получил хорошее обновление до 35 миль полностью электрического вождения в «чистом» режиме. Это помещает его в нашу категорию «если вы можете ездить на работу без газа, это электромобиль», но это не единственное улучшение…

Volvo XC60 Recharge электрическая модернизация

XC60 Recharge 2022 года стоимостью 55 000 долларов получил заметное обновление батареи и трансмиссии электромобиля по сравнению с предыдущими моделями. По сравнению с примерно 19 милями полного диапазона EV, 35 миль в версии 2022 года представляют собой похвальную сумму. Средний американец добирается до работы менее 30 миль туда и обратно.

Аккумулятор увеличивается с 11,6 кВтч (9,1 кВтч полезного) до 18,7 кВтч (14,8 кВтч полезного). Аккумулятор большего размера позволяет Volvo претендовать на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов США (против 5500 долларов в прошлом году). Как вы можете себе представить, вы можете заряжать аккумулятор в течение ночи с помощью зарядного устройства уровня 1 или за три-четыре часа с помощью зарядного устройства уровня 2. Здесь нет возможности быстрой зарядки DC Combo DC.

Мощность электродвигателя также увеличилась с 87 л.с. до значительных 142 л.с. Это означает, что в «чистом» электрическом режиме вы можете довольно хорошо ездить, в том числе на скоростях шоссе и выше. Я смог легко не отставать от пробок, поднимаясь по крутому склону к живописной смотровой площадке Коачелла в одиночку на электромобиле.

Вместо того, чтобы все усложнять, Volvo использует бензиновый двигатель T8 мощностью 313 л.с. на передних колесах и помещает электродвигатель между задними колесами. Теоретически это означает, что если один силовой агрегат сломается, другой может дотащить вас до дома. Аккумуляторы расположены вдоль центра транспортного средства, где ось должна быть в полноприводном автомобиле с ДВС, поэтому потери в пространстве невелики, если вообще есть, по сравнению с версией с ДВС. Однако спереди стоит большой гудящий двигатель ДВС, так что о свободном пространстве говорить не приходится.

Позволю себе небольшое отступление:

Если я проектирую этот автомобиль с нуля, и это должен быть PHEV, я бы поменял местами выходную мощность электромобиля и ДВС. Вместо 2/3 мощности, поступающей от ДВС и 1/3 от электричества, я бы сделал наоборот. Выберите меньший по размеру и более эффективный двигатель ДВС мощностью 150 л.с., который будет использоваться в основном в качестве резервного генератора. Затем, сэкономив ресурсы, удвойте мощность трансмиссии электромобиля вместе с аккумулятором на 50+ миль. Таким образом, вы не только сможете проехать по городу в два раза больше в режиме Pure, но и получите больше мощности электромобиля, а бензиновый двигатель заработает только на длинных дорогах, где мощность более устойчива.

Volvo XC60 PHEV имеет смысл в ближайшем будущем

Существует точка зрения, согласно которой, когда поставки аккумуляторов ограничены (что в настоящее время и ожидается в ближайшем будущем), лучшее использование этих ограниченных аккумуляторов — это установка их в как можно большем количестве автомобилей. Вместо одного BEV, получающего 80 кВт/ч батареи, четыре автомобиля могут получить 20 кВт/ч батареи, и теоретически у вас будет четыре автомобиля, которые будут ездить на работу со скоростью 40 миль в день на полностью электрическом транспорте вместо одной. Конечно, всем четырем автомобилям нужно будет использовать бензин в дальних поездках, но теоретически их немного. В целом, вы проедете больше миль на электромобиле с четырьмя PHEV, чем с одним BEV и тремя автомобилями с ДВС, в то время как батареи ограничены. В этом сценарии вы бы увеличили пробег с 25% на одном электромобиле и трех автомобилях с ДВС до примерно 75% на четырех PHEV. Просто кое что для раздумий.

Посмотрите на Volvo XC60 Recharge Powertrain:

Volvo XC60 Перезарядка силового агрегата

Карты и развлечения на базе Google

XC60 Recharge также получает доступ к ОС центрального стека Volvo на базе Google, которая отлично справляется с голосовыми командами и отображением. Google также предоставляет доступ к различным музыкальным платформам, таким как Youtube Music, Spotify и другим. Вы также можете использовать CarPlay и Android Auto вдобавок к этому, и все звучит потрясающе через акустическую систему Bowers & Wilkins.

Использование голоса для общения с автомобилем меняет правила игры с точки зрения простоты и безопасности, а с лучшим в своем классе распознаванием голоса от Google автомобиль ужасно хорошо распознает, что вы говорите или что вы пытаетесь сказать.

Однако 12-дюймовый центральный экран не особенно велик, поэтому поиск элементов меню иногда может отвлекать. К счастью, большую часть того, что вы хотите сделать, можно сделать с помощью голоса или увидеть на экране за рулем или на красивом проекционном дисплее.

Тем не менее, карты Google являются золотым стандартом, а их размещение на двух экранах позволяет с легкостью следовать указаниям.

Управление одной педалью

У большинства электромобилей есть какая-то форма управления одной педалью, но у предыдущего XC60 Recharge этого не было. В этом году XC60 получает это в гибридной форме. Дважды щелкните диск, и вы окажетесь в режиме «B», и регенерация будет сильной. Для справки, я думаю, что это должен быть режим по умолчанию для электромобилей, и я выразил свое недовольство другими транспортными средствами, которые делают двойное нажатие на одну педаль, например, Chevy Bolt. Хотя бы дайте нам возможность сделать одну педаль по умолчанию в настройках?

Что касается силы торможения, то она впечатляет. Только используя задние колеса, он может довольно быстро полностью остановиться и для этого заряжает батареи. Еще одним преимуществом использования рекуперативных тормозов является меньший износ традиционных тормозов сопротивления. Это означает меньшее количество тормозной пыли и меньшее количество замен тормозных колодок в течение всего срока службы автомобиля.

Цвет меня впечатлил. Этот подключаемый гибрид я бы порекомендовал всем, кто хочет окунуться в мир электричества, но слишком боится отказаться от бензина по той или иной причине. Автомобиль имеет прочную конструкцию, имеет отличный запас хода только для электромобилей в 35 миль (больше, чем средний американец проезжает на своей машине каждый день), и он довольно вместителен и удобен для внедорожника среднего размера с двумя силовыми агрегатами.

Купил бы я это себе?

Нет.

Я десять лет владею чистым электромобилем, и на данный момент мне кажется излишним носить с собой трансмиссию внутреннего сгорания. Но я, наверное, аутсайдер. Реальность такова, что многие люди не готовы совершить прыжок на полноценный электромобиль, а Volvo XC60 Recharge — это отличное средство на пути к чистому блаженству электромобиля.

Информационно-развлекательная система на основе Google великолепна, как и внутреннее пространство, стиль и динамика вождения, включая активное шасси с самоадаптирующейся пневматической подвеской для всех колес. XC60 Recharge 2022 года — это комфортная, веселая и увлекательная поездка.

Проверьте местные цены и большие скидки на Volvo XC60 Recharge 2022 года здесь.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь