Первый электрический мопед Honda, раскрытый в патентных заявках, дает нам раннее представление

0
29

Как и большинство японских производителей мотоциклов, Honda опоздала с электрификацией. Но не сбрасывайте со счетов легендарный мотоциклетный бренд, так как предстоящий электрический мопед компании, судя по недавним заявкам на интеллектуальную собственность, выглядит хорошо.

Honda недавно объявила, что к 2025 году планирует выпустить 10 различных моделей электрических мотоциклов, хотя ожидается, что большинство из них будут легкими электрическими мотоциклами или электрическими мопедами.

Зеро и Harley-Davidson, скорее всего, не о чем беспокоиться еще несколько лет.

Легкие электрические мотоциклы и электрические мопеды гораздо проще производить, они регулируются значительно меньшим количеством правил и могут иметь гораздо более низкую цену, чем, вероятно, привлекут более широкий круг гонщиков.

И теперь мы впервые можем взглянуть на грядущий электрический мопед Honda благодаря документам, которые компания подала в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза. Беннеттс.

Показанная модель, похоже, позаимствовала большую часть рамы и компонентов, которые использовались в предыдущем сотрудничестве Honda и MUJI, в результате чего получился электрический мопед в классическом стиле.

На самом деле, поклонники оригинального мотоцикла Honda Cub могут признать его дизайн похожим на Cub. Honda Cub, продаваемый под несколькими названиями моделей и в нескольких вариантах, является самым производимым автомобилем в мире. Это был основной продукт мотоциклетной культуры 1960-х и 70-х годов, предлагая молодым гонщикам недорогой и маломощный двухколесный транспорт, который идеально подходил для городских и пригородных поездок.

Этот будущий электрический мопед Honda, похоже, во многом разделяет тот же дух дизайна, но с обновленным стилем и парой педалей, которые должны помочь классифицировать его как электрический велосипед или мопед во многих регионах.

Одноместный электрический мопед оснащен встроенным освещением, широким передним щитком для защиты ног водителя от брызг воды или дорожного мусора, широкой платформой для ног и, конечно же, теми короткими педалями, которые помогают освободить его от классификации мотоциклов.

Колеса имеют шестиспицевую литую конструкцию с небольшим гидравлическим тормозом спереди и барабанным тормозом сзади.

Похоже, что конструкция предлагает как переднюю, так и заднюю подвеску, и можно увидеть небольшую цепь, проходящую вдоль заднего маятника. Эта цепь предназначена исключительно для педальной трансмиссии, так как заднее колесо, кажется, удерживает большой мотор-втулку в центре. Если они будут произведены, вполне вероятно, что большинство гонщиков не будут использовать педали, а некоторые могут даже полностью их снять.

Неясно, какой тип батареи будет использовать велосипед или где он будет установлен. Сиденье может подняться, чтобы обеспечить доступ к заднему аккумуляторному отсеку, но более вероятно, что в конце концов мы найдем там только небольшой отсек для хранения вещей.

Область под ногами — наиболее вероятное будущее место для батареи, которая может оказаться одной из сменных аккумуляторных батарей Honda на 48 В, которые соответствуют конструкции батареи Gogoro.

Пока неясно, какой будет максимальная скорость первого электрического мопеда Honda, но ограничение в 28 миль в час (45 км/ч) кажется вероятным. Это максимально допустимая скорость для электровелосипедов в США и для Speed ​​Pedelec в большей части Европы.

Возможно, азиатский рынок является лучшим ориентиром, поскольку на Азию приходится во много раз больше продаж электрических велосипедов и электронных мопедов, чем на Европу и Северную Америку вместе взятые.

Включение держателя номерного знака на заднем крыле может указывать на то, что Honda нацелена не только на обозначение класса электрического велосипеда, но и на получение статуса полного мопеда для предстоящего двухколесного транспортного средства. Во многих юрисдикциях Северной Америки, Европы и Азии к мопедам предъявляются более мягкие лицензионные требования, но иногда все же может потребоваться наличие номерного знака для идентификации.

Хонда электрический мопед

Как вы думаете, легкий электрический мопед, подобный этому, может помочь Honda получить некоторую долю в игре, когда дело доходит до электрических двухколесных транспортных средств? Могли бы вы представить себя путешествующим по городу на современном электрическом мопеде Honda Cub?

Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь