Первые впечатления от Rivian R1T: телепортация из спорткара в роскошь и на бездорожье

0
33

Когда на прошлой неделе Rivian приехал к нам домой для доставки, это был первый Rivian, которого я видел в дикой природе. ВАУ, я был приятно удивлен его ярким и внушительным видом. Как и Lucid Air, который я видел в Санта-Кларе, Rivian R1T выглядит так, будто он из будущего.

Если вы фанат научной фантастики, которому понравился «Звездный путь», то вы знакомы с устройством телепортации, которое одним нажатием кнопки может отправить человека из одного места в другое. Rivian R1T может быть первым устройством телепортации, доступным на Земле.

Когда вы нажимаете на настройку Rivian «Sport/Stiff», она телепортирует вас в спортивную машину.

Подвеска, полученная по технологии, используемой Макларен, позволяет грузовику оставаться на одном уровне и уменьшать крен кузова, и это заметно. Я никогда не водил McLaren, но я провел много времени в Ferrari Maranello и 911 Turbo, и действительно, R1T находится прямо там, на извилистой дороге. Конечно, он не превзойдет современные суперкары, но подумайте о скорости 0–60 за три секунды. Подумайте об управляемости с аккумулятором R1T мощностью 135 кВт, обеспечивающим низкий и сбалансированный центр тяжести, дополненным пневматической подвеской, которая использует всевозможные хитрости для уменьшения крена и сохранения самообладания, и у вас есть пикап, который управляется как спортивный автомобиль.

Rivian R1T перед историческим домиком Timberline Lodge на горе Худ

Я несся по извилистым горным дорогам с улыбкой от уха до уха.

Пришло время снова нажать кнопку телепорта и телепортироваться на покрытую лужами грунтовую дорогу в тихоокеанском северо-западном тропическом лесу. В Скалолазание по бездорожьюподвеска просто проглатывает неровности. Внедорожная подвеска — полная противоположность жесткой спортивной подвеске. Я хотел ехать быстрее, но обнаружил, что режим ограничивает скорость до 20 миль в час. При подъеме на холм с 835 лошадиными силами и 908 Нм крутящего момента Rivian R1T просто парит в воздухе. Камеры на шинах особенно полезны, так как было ясно, что только бок о бок осмелился бросить вызов этому участку тропы. Во время движения по грунтовым дорогам наиболее распространенным выражением среди мотоциклистов и водителей Can-Am было выражение «что это?» и «а?» Авангардный грузовик приковывал взгляды, мчась вверх и вниз по холмам.

Ривиан Р1Т

Еще одно нажатие кнопки телепортации отправило меня к шикарному роскошному автомобилю с ослепительным внутренним освещением, чудесно текстурированным деревом и аудиосистемой премиум-класса, которая умоляла увеличить громкость.

В салоне много места для хранения. На задних сиденьях достаточно места для хранения компьютеров, рюкзаков и даже туристического снаряжения. Центральная консоль кавернозная, на ней также можно разместить несколько бутылок и закусок, но она почти слишком кавернозная, и я определенно вижу, как в ней теряются вещи.

Передние сиденья имеют отсек для хранения прямо под передней частью, для легкодоступных ручек, гигиенической помады и эпи-ручки (которые я считаю очень полезными), которые можно взять в любой момент. Но мне не хватило небольшого бардачка для страховки и регистрации или горстки разрешений на парковку, которые накапливаются для бездорожья и государственных парков.

Ривиан Р1Т

Большинство решений, принятых Rivian, демонстрируют продуманность опытного производителя, но некоторые решения оставляют меня в недоумении. Я не понимаю, почему освещение по умолчанию выключено. Он добавляет изюминку интерьеру, подчеркивая красивое черное дерево, которое мы выбрали. Я бы не хотел, чтобы кто-то пропустил эту функцию. Я не понимаю, почему Rivian не устанавливает звуковую систему на рок или хип-хоп по умолчанию, потому что эта простая настройка превращает звуковую систему из хорошей в отличную. Я не понимаю, почему у Rivian нет помощника Active Lane Keep, сравнимого, скажем, с BMW по функциям помощи при вождении. У грузовика есть предупреждения о сохранении полосы движения, но это не совсем то же самое, что и автомобиль, активно удерживающий себя между линиями с помощью рулевого управления. Я действительно думаю, что наличие помощника Active Lane Keep повысит безопасность транспортного средства, чтобы можно было уверенно обрабатывать экранные вводы, зная, что транспортное средство будет удерживать его в пределах линий.

Это все вещи, которые можно исправить с помощью программного обеспечения, и я надеюсь, что Rivian скоро обновится, чтобы предоставить нам эти возможности.

электрический грузовик
Драйвер + Дисплей

На мой взгляд, Driver+ — один из немногих недостатков. Во-первых, Driver+ можно использовать только на крупных автомагистралях, и все. Кроме того, при его использовании я задаюсь вопросом, безопаснее ли это, чем обычное вождение. Во второй раз, когда я использовал Driver+, я столкнулся с опасной ситуацией во время дождя. Либо датчики намокли, либо Rivian R1T больше не мог видеть линии, но по какой-то причине автомобиль отключился в середине крутого поворота. В то время как в нашем BMW X7 это означало бы, что рулевое управление останется под тем же углом, с которого вы входите в поворот. Однако в Rivian R1T рулевое колесо устанавливается на 0°, что может отправить вас на соседние полосы, если вы не будете осторожны или внимательны. Я подозреваю, что Driver + можно улучшить с помощью беспроводных обновлений, но на данный момент это второстепенная функция в исключительном автомобиле.

Подведение итогов Rivian R1T

С каждым днем ​​я узнаю все больше и больше об автомобиле. Я проехал более 600 миль за первую неделю владения, и я с нетерпением жду возможности поделиться дополнительными знаниями (за и против) из моего опыта. Следите за обновлениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь