Первая поездка Ryvid Anthem: тестируем бюджетный электромотоцикл, который выглядит на миллион долларов

0
38

Электрический мотоцикл Ryvid Anthem — один из самых инновационных легких электрических мотоциклов, которые мы видели за последние годы. Байк уже начал принимать предварительные заказы, поставки ожидаются в следующем году, и недавно у меня появилась возможность протестировать пару прототипов Ryvid Anthem во время поездки в Лос-Анджелес.

Всего за 7800 долларов, Anthem — один из самых доступных на рынке электрических мотоциклов для движения по шоссе. И имейте в виду, что это мотоцикл, спроектированный и собранный в США, что делает эту цену еще более впечатляющей.

Такие термины, как «бюджетный уровень» и «доступный», в наши дни часто используются, и понятие доступного чего-либо всегда будет относительным. Например, ценник в 7,8 тысяч долларов подойдет для дорогой зубной щетки или доступного дома. Но в индустрии электрических мотоциклов с высокими ценами, где предложения таких крупных игроков, как LiveWire, Zero Motorcycles и Energica, стоят от 17 до 25 тысяч долларов, Ryvid Anthem совершенно экономичен по цене в три раза дешевле.

И все же он по-прежнему предлагает почти все, что нужно городскому гонщику, чтобы передвигаться по городу, ездить из пригорода в город и обратно и даже прыгать по шоссе, не отставая от пробок.

Посмотрите мой опыт пробной поездки в видео ниже, чтобы увидеть Ryvid Anthem в действии.

Видео тест-драйва Ryvid Anthem

Что делает этот велосипед таким особенным?

Ryvid Anthem — это полное переосмысление того, как должен быть построен мотоцикл.

В нем отсутствует обычная рама, вместо этого используется гнутый металл для создания легкой, но прочной коробчатой ​​рамы.

В раме используются механические крепления вместо сварки в как можно большем количестве соединений, чтобы упростить процесс сборки, который непосредственно приводит к тому, что велосипед становится проще и, следовательно, менее затратным в производстве.

Это также позволило дизайнерам создать интересные новые функции, такие как регулируемые точки подвески и углы наклона рулевой трубы, которые могут полностью изменить ход и ощущения от мотоцикла.

Эти типы модификаций требуют инструментов и времени для настройки, но есть еще одна интересная функция, которую можно настроить в середине поездки. Высота седла может подниматься и опускаться на 4 дюйма (10 см) благодаря приводу, встроенному в раму.

Достаточно одного нажатия кнопки на руле, чтобы поднять или опустить сиденье, создавая удобное положение для водителя практически любого роста. Вы даже можете поднять сиденье выше для круиза, а затем опустить его на светофоре для более удобной посадки на плоскостопие. Это уровень настройки, который никогда прежде не был возможен в мотоциклетной индустрии.

Чтобы увидеть его в действии, обязательно посмотрите мое первое видео о поездке выше.

первая поездка на электрическом мотоцикле ryvid гимн

Так что, конечно, у велосипеда аккуратный дизайн. Но как насчет производительности? Это собирается сбить ваши носки?

Возможно нет. Но опять же, это не было предназначено.

В конце концов, это пригородный велосипед. Он не предназначен для того, чтобы побеждать в гонках на светофорах или оставлять змею резиновой шины на земле при взлете.

Но производительность тоже не плохая. Садясь на мотоцикл, я знал, что пиковая мощность 13,5 кВт (18 л.с.) не будет такой, как у электрических мотоциклов LiveWire и Energica, которые я тестировал раньше. И это не так. Но он все еще был достаточно мощным вне линии. Круиз по PCH в сторону Лонг-Бич с основателем компании Донг Траном заставил нас улетать на каждый зеленый свет, намного опережая любые машины вокруг нас. И это именно то, что нужно пригородному мотоциклу — достаточно мощности и крутящего момента, чтобы вылететь вперед, но не настолько, чтобы в конечном итоге вы получили очень тяжелый мотоцикл.

При весе около 240 фунтов (108 кг) под вами не так много велосипедов. Его легко крутить и получать удовольствие, потому что он похож на легкий маленький байк для бездорожья, но при этом вы едете по тротуару, как будто вы на гораздо более мощной машине.

первая поездка на электрическом мотоцикле ryvid гимн

Есть также два различных передаточных числа, которыми может быть оснащен велосипед. Если вам нужно разогнаться до более высоких скоростей, более короткое передаточное число позволит вам продолжать полет со скоростью до 75 миль в час (120 км/ч).

И ему это тоже нравится, он предпочитает более высокие скорости, чтобы двигатель оставался в рабочем диапазоне. При работе на более низких городских скоростях эта передача имеет тенденцию потреблять больше энергии батареи.

Если вы не возражаете против потери 10 или около того миль в час на максимальной скорости, вариант с более высокой передачей дает вам еще более динамичную езду, которая вылетает из трассы и, как правило, более эффективна на городских скоростях.

Это соотношение было моим предпочтением, но ваш пробег может отличаться.

первая поездка на электрическом мотоцикле ryvid гимн

Частью этой легкой конструкции является небольшая батарея. Это всего лишь 4,3 кВтч, так что он не превратит его в туристический мотоцикл.

Аккумулятор можно заряжать на велосипеде с помощью внешнего зарядного устройства от настенной розетки на 110 В или 220 В (как вы найдете в любом гараже), но аккумулятор также можно снять для зарядки удаленно.

Аккуратный дизайн включает в себя встроенные колеса, которые позволяют поворачивать аккумулятор вниз, а затем катить его в дом или квартиру. Быстроразъемная батарея означает, что если вы живете на 10-м этаже и у вас нет возможности зарядки в гараже, это не означает, что вы не можете владеть электрическим мотоциклом. Если у вас есть лифт, у вас есть способ доставить батарею в дом или квартиру для зарядки.

К тому времени, когда батареи в электрических мотоциклах и скутерах достигают 2,5 кВтч или более, они обычно становятся слишком тяжелыми, чтобы их можно было использовать в качестве съемных батарей. Это слишком много, чтобы ожидать, что кто-то будет нести. Но эта новая колесная система сохраняет полезность съемной батареи, не заставляя гонщиков поднимать или переносить 65-фунтовую (30-килограммовую) батарею.

Что касается запаса хода, я совершил всего пару коротких поездок на велосипеде, поэтому не могу сказать, что полностью сливал масло с полного на пустое. Но Ryvid Anthem имеет запас хода 75 миль в экономичном режиме и 50 миль в спортивном режиме, поэтому вы сможете проехать практически любую поездку на работу. А так как аккумулятор съемный, теоретически вы можете закатить его в офис и зарядить под своим столом.

Какова поездка?

Будучи на удивление бодрым байком, Ryvid Anthem кажется готовым вырваться из пробки, когда вам это нужно.

Отзывчивое управление легким мотоциклом добавляет уверенности, что важно для мотоцикла, который, вероятно, станет для многих первой поездкой.

Благодаря гораздо более доступной цене, чем у большинства электрических мотоциклов, и всем преимуществам, которые дает электромотоцикл, многие новые гонщики в наши дни присоединяются к битве благодаря электрическому приводу. Те, кто раньше не считал себя байкером или не хотел заниматься обслуживанием мотоцикла с бензиновым двигателем, понимают, что электрический мотоцикл — это в значительной степени просто мощный электрический велосипед, по крайней мере, когда речь идет об управлении и управлении. владение. И поэтому велосипед, на котором легко ездить, важен для таких новых гонщиков.

Ryvid Anthem ощущается как воплощение первого мотоцикла. Он легкий и достаточно мощный, чтобы повеселиться, но не настолько мощный, чтобы вы сразу же попали в беду — у него есть полезность, необходимая для повседневной жизни.

Как бы мне ни было весело путешествовать по побережью, я вижу, что байк еще больше преуспевает в многолюдных городах. Это был бы идеальный велосипед для пробивания пробок в Нью-Йорке — если бы вам было разрешено проезжать сквозь пробки по закону. Когда разделение полосы движения станет более приемлемым в США?!

Я вижу, что это здорово во Флориде, где скорость большинства «городских» дорог составляет 50 миль в час, и вам нужно быть в состоянии разогнаться до 60 миль в час, чтобы не отставать. А дополнительное преимущество в том, что между коленями не будет грохочущего теплового насоса, будет приятно в жаркие летние дни.

Я вижу его на Среднем Западе, где он подошёл бы прямо к пригороду. Вы можете использовать его в качестве ежедневного пассажира, не будя соседей, запуская шумный двигатель мотоцикла на подъездной дорожке каждое утро.

И, конечно же, это взрыв на калифорнийском побережье, где родился Ryvid Anthem и где мне довелось его протестировать.

первая поездка на электрическом мотоцикле ryvid гимн

Каковы недостатки?

Как и у любого велосипеда, есть свои плюсы и минусы.

Как бы мне ни нравился Ryvid Anthem, я все еще могу найти его недостатки.

Ременный привод не такой тихий, как у других мотоциклов, на которых я ездил, и у него немного более высокий тон. Частично это могло быть связано с тем, что звездочки не являются их окончательным дизайном, и я, конечно, ездил на прототипах велосипедов. Один из двух велосипедов, на которых я ездил, был громче другого, и Донг объяснил, что это связано со звездочкой, которая не является основным компонентом и скоро будет заменена на улучшенную конструкцию.

У велосипеда также нет запаса хода, чтобы ездить так долго, как мне бы хотелось. Мне это так понравилось, что я бы хотел остаться подольше, но мне нужно было следить за ассортиментом. Даже всего 50 миль пробега в спортивном режиме заставят вас хотеть большего. Если вы едете на работу, вы все равно будете ограничены во времени, так что это не будет проблемой. Но если вы едете ради удовольствия на выходных, это веселье закончится раньше, чем вы, вероятно, надеетесь.

Некоторым гонщикам старой школы может не нравиться задний тормоз, расположенный на левом рычаге руля, но я действительно предпочитаю эту часть. Я знаю многих парней, которые ездят годами, думают об этом как о настройке скутера, и я понимаю, откуда они взялись. Но я всегда находил ручной тормоз более удобным. А без рычага сцепления на левом руле больше не вижу смысла держать ножной тормоз сзади. Это освобождает мои ноги, чтобы держать их прямо на колышках, где я хочу, и в любой день недели у меня лучше модуляция пальцев, чем пальцев ног.

Суммируйте все это для меня

В общем, я очень взволнован будущим Ryvid Anthem. Его не будет до следующего лета — по крайней мере, именно тогда ожидается начало поставок Launch Edition. Но за 7800 долларов это кажется отличной сделкой, и ожидание того стоит.

Велосипед хорошо едет, имеет достаточную производительность для пригородных поездок и хорошо выглядит. Я знаю, что стиль субъективен, но я думаю, что это свежий взгляд, которого мы не видели раньше, и он демонстрирует, насколько электропривод может расширить конструктивные ограничения мотоциклов.

Поскольку в этом ценовом диапазоне доступно так мало моделей, Ryvid Anthem определенно сыграет важную роль в распространении доступных электрических мотоциклов в массы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь