Первая поездка, Nissan Ariya: стабильные отношения

0
31

Nissan пригласил журналистов провести день на трассе с Nissan Ariya, долгожданным вторым электромобилем компании. Проведя время за рулем и дурачась с кроссовером, я понял, что этот автомобиль просто потрясающий. Я думаю, что Ariya — это именно то, что американские покупатели хотели бы и ожидали от электромобиля — предсказуемый автомобиль, с которым можно освоиться осенью и строить планы на будущее.

Но схватит ли кто-нибудь его, если вы отправитесь на летнюю интрижку с Теслой?

Привод

Поездка на Ariya была бодрой и плавной, особенно по сравнению с жестким внедорожником (и некоторыми кроссоверами). Подвеска была не жесткой и точной, а немного свободной и расслабленной. Ускорение было таким же бодрым, как и у любого электромобиля, чего мы все ожидаем. Тем не менее, Nissan, должно быть, использует двигатель с толстыми обмотками, потому что бодрость распространяется и на более высокие скорости, предлагая резкий прыжок даже начиная с 40-километровой прогулки.

Черный/темно-зеленый цвет, очень приятный.

Nissan дебютирует на платформе CMF-EV с моделью Ariya. Компания Nissan с гордостью сообщила, что благодаря этой конструкции удалось добиться баланса веса 50/50, включая размещение пассажиров. Эта функция подчеркивает и без того отличную управляемость, которая делает современные электромобили намного лучше, чем их предшественники.

Торможение Ariya было немного пугающим, но это было полностью из-за настройки торможения регенерации, к которой я просто не привык. Когда я садился в машину, тормоза были очень отзывчивыми, даже один раз я нажал на педаль. Оказывается, на рекуперативное торможение также влияет выбранный режим движения (в данном случае спортивный режим). С небольшой настройкой и практикой тормоза можно освоить.

Для полноприводной версии (еще не испытанной) Nissan использует дублированный двигатель сзади, что значительно увеличивает вес, поэтому приятно знать, что для этой опции доступны жесткие аварийные остановки. В целом, я думаю, что трансмиссия соответствовала другим электромобилям в этом сегменте. Ничего не выделялось для меня.

Интерьер

Модель, которую мы водили, называлась прототипом, но маркетинговая команда также сообщила нам, что она построена по европейским спецификациям, а в штатах мы не встретим такой комбинации. Мы ездили в высоком уровне отделки салона с меньшим аккумуляторным блоком (63 кВтч). Это означает, что внутри были все удобства, которые делают автомобиль уникальным.

Двойные дисплеи на изогнутом планшете

В более высокой комплектации у Ariya было несколько избранных точек с превосходной посадкой и отделкой. Искусственная кожа украшает точки касания, от руля до очертаний центральной консоли и дверных акцентов. Сиденья, как правило, изготовлены из высококачественных материалов с функциями обогрева и охлаждения. Одна особенность выделилась для меня как очень характерная — акцентное освещение. Nissan приписывает дизайн традиционным фонарям, использовавшимся в японском периоде Эдо с 1603 по 1867 год нашей эры.

Андон Освещение

Настроение задает простой загар, мягкий свет за «решетками» геометрической формы в разных точках интерьера. Зная историю, это было приятно, скорее успокаивающе. В то же время замысловатые формы плафонов также загромождали дизайн. Какими бы милыми ни были эти формы, они сделаны из пластика, что заметно и на других частях интерьера. Я пошел ковыряться и обнаружил, что в нижней части отсека центральной консоли был очень тонкий, рыхлый лист пластика внутри. Я очень сомневаюсь, что кто-то засунет туда руку, чтобы изучить материал, но я это сделал. Похоже, Nissan пытается найти баланс между расслабляющей атмосферой и недорогим удобством использования.

Помимо сенсорного экрана в центре приборной панели (который имеет более глубокие элементы управления подключением, радио, профилями пользователей и т. д.), Ariya распределяет контрольные точки, чтобы упростить жизнь. Я обнаружил, что, за одним исключением, все кнопки в правильном порядке. В центре приборной панели находится регулятор громкости, но большинство элементов управления звуком осуществляется через центральный сенсорный экран и кнопки на рулевом колесе. У Ariya есть линия, пересекающая нижнюю часть приборной панели из красивого искусственного ясеня с красивой текстурой. Интересно, оскорбило ли дизайнера то, что эта приятная эстетика была нарушена ради добавления цветных регуляторов температуры. Из этой текстуры выделяются плоские сенсорные кнопки с тактильной обратной связью. Где-то в Японии инженер, дизайнер и бухгалтер дерутся в баре.

Зачем ломать эту красивую отделку для контроля температуры?

В зоне отдыха Ariya имеет плоские половые доски спереди и сзади и подвижную центральную консоль. На центральной консоли есть не только отсек, а также точки беспроводной зарядки и USB-зарядки (A и C), но также включает в себя селектор передач и несколько других элементов управления. На центральной консоли находятся элементы управления для выбора режима движения, автоматической парковки, электронной педали и центрального перчаточного ящика.

Из центра приборной панели выступает небольшой ящик с выдвижной крышкой. В этом пространстве могут храниться вкусности, но оно также может служить платформой для отдыха ноутбука. Nissan упомянул что-то вроде «статических развлекательных опций», что я интерпретирую как «что-то, чем можно заняться во время зарядки автомобиля».

Жизнь с Арией

Ariya заряжается со скоростью 130 кВт, что, как быстро указала компания, является в значительной степени постоянным рейтингом на протяжении всего цикла зарядки. Некоторые компании могут похвастаться максимальной скоростью, но мелкий шрифт показывает резкое падение скорости до более медленной в течение оставшейся части цикла зарядки. Nissan пресек это в зародыше, поделившись расплывчатым графиком, показывающим небольшой изгиб, достигающий максимума при 130 кВт.

Порт зарядки Ariya (расположен со стороны пассажира)

Другие функции были в машине, но мы не видели их в действии. Нам не довелось попробовать набор функций автономии Nissan уровня 2 с «руки прочь, глаза закрыты», ни помощь при смене полосы движения, ни автоматическая парковка. У меня не было времени (или терпения), чтобы попытаться подключить свой телефон для интеграции Alexa или персонального помощника Nissan «Привет, Nissan». В будущем мы надеемся получить один из них для более длительного теста.

В другом примечании Nissan планирует обновления программного обеспечения OTA. Вместо первого обновления сразу после запуска, чтобы продемонстрировать саму функцию OTA, компания планирует предоставить продукт, который будет оставаться полезным в течение некоторого времени.

Брифинг был коротким. 100 баллов команде Nissan за это.

Пейзаж

Не напрягает воображение, чтобы задаться вопросом, не исказилось ли мое мировоззрение из-за того, что я годами читал каждую статью об Electrek. Я начинаю верить, что иметь пукающую машину — одно из основных прав человека и что Toyota — лидер в области электромобилей. Но время от времени я вижу дневной свет и понимаю, что мой мир очень тесен.

Возьмем, к примеру, рынок электромобилей. В 2021 году доля рынка электромобилей составляла 4,5%, а правительство Калифорнии может похвастаться 40% от общего числа электромобилей в своем штате. Если это так, то на остальные 49 штатов приходится 1,8% остальных, что ставит меня в очень редкое меньшинство, владеющее двумя электромобилями.

Остальные 98,2% по-прежнему ездят на шумных, вонючих и медленных автомобилях, эксплуатация и обслуживание которых обходятся дорого. Что могло бы убедить этих людей принять неприятные перемены в своей жизни (на самом деле, обновление)?

По сравнению с Теслой

Если вы не говорите о размере, Ariya не идет ни в какое сравнение с Tesla Model Y.

Ария отличная машина. Чувство, особенности и характер привлекут множество покупателей в мир электромобилей. Поездка предсказуема, характеристики лестны, интерьер впечатляет, а присущие электромобилю преимущества занимают 10 страниц. Ария – это стабильные отношения.

Нравится вам это или нет, Илон Маск и Тесла неразлучны, а эксцентричный гениальный магнит, которым он является, вызывает опасения нестабильности бренда. Многие инвесторы так не считают, но моя большая семья часто так думает.

Меня интересует Ария. Я думаю, мы должны выйти снова. Я начинаю думать, что Ария может быть материалом для брака.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь