Первая поездка на электромобиле ElectraMeccanica SOLO EV: везде, где бы вы ни находились, сертифицированный специалист по поворотам головы

0
44

Электрек недавно получил возможность протестировать ElectraMeccanica SOLO EV в течение нескольких дней и посмотреть, на что способно это одноместное судно. Небольшой, но быстрый, SOLO предлагает развлечение для водителей в одиночку и незабываемые впечатления для всех, кто проезжает мимо.

ElectraMeccanica Vehicles Corporation и SOLO EV

ElectraMeccanica Vehicles Corp. ($ СОЛО) — разработчик и производитель электромобилей из Ванкувера, Британская Колумбия, который с 2015 года разрабатывает трехколесный одноместный электромобиль под названием SOLO.

SOLO EV был специально разработан с учетом поездок на работу и доставки, поскольку его компактные размеры делают его идеальным для городских условий. При этом его запас хода в 100 миль и максимальная скорость в 80 миль в час делают его вполне подходящим для поездок по шоссе — если вы достаточно смелы (подробнее об этом позже).

В октябре прошлого года ElectraMeccanica начала поставлять клиентам свой флагманский электромобиль SOLO и продолжает делать это для обоих потребителей. и коммерческий флот поскольку. Вскоре за ним последует версия Cargo с удвоенной грузоподъемностью, поставки которой запланированы на второй квартал этого года.

С Электрек Впервые услышав об электромобиле SOLO в 2015 году, мы внимательно следили за прогрессом ElectraMeccanica, следя за автопроизводителем от создания своего производства в США в Месе, штат Аризона, до его последних новостей о тестировании автономной доставки еды с помощью стартапа Faction.

Наконец-то у меня появилась возможность лично испытать SOLO EV и поделиться отзывом, вот как это было.

  • СОЛО EV

Первоначальные мысли внутри и снаружи SOLO EV

Даже после многих лет наблюдения за ElectraMeccanica SOLO на изображениях, видео и даже крупным планом в моем местном торговом центре я все еще не был готов к тому, насколько уникальным является это транспортное средство. В его дизайне есть крошечные аспекты, которые полностью подходят для одноместного электромобиля, но все же кажутся довольно чуждыми во время вождения.

Например, две двери. Это вполне логично с точки зрения дизайна, так как водитель может войти с любой стороны, но это все равно жуткое ощущение по сравнению со стандартной передней кабиной с двумя сиденьями. В какую дверь войти? Какой выйти? Это не те решения, с которыми вы обычно сталкиваетесь как водитель.

То же самое касается окон – по одному выключателю на каждую дверь. В своем электромобиле я могу управлять всеми четырьмя окнами с водительского места одной рукой. Чтобы опустить окна в SOLO, требовались обе руки. Это вообще не проблема, просто другое.

То же самое касается ремня безопасности. Как водитель в США, я сажусь и натягиваю ремень безопасности с левого плеча через тело, но в SOLO он справа. Я постоянно ловил себя на том, что подсознательно хватаю воздух через левое плечо. Опять же, это не проблемы, а просто разные, но привлекательные черты, которые делают этот электромобиль уникальным.

SOLO запускается намного дольше, чем традиционный электромобиль, так как вам нужно повернуть ключ не менее чем на три секунды, прежде чем автомобиль действительно заведется и будет готов к поездке. Как только этот заряд заряжен, вы отправляетесь в гонки.

До того, как я получил свою доставку, я надеялся, что получу красный экстерьер SOLO, и мое желание сбылось. Это цвет, который действительно выделяется на вершине уже уникально выглядящего трехколесного автомобиля, и он только добавляет привлекательности SOLO, когда вы приближаетесь к нему.

Наконец, я знаю, что это небольшой одноместный автомобиль, но я все равно был удивлен тем, насколько минимальным было грузовое пространство. В него определенно можно было бы поместить несколько пакетов с продуктами, но место, безусловно, ограничено. Мне было бы интересно посмотреть, как двойное грузовое пространство в предстоящем варианте SOLO сравнивается.

  • СОЛО EV
  • СОЛО EV
  • СОЛО EV

Вождение СОЛО

Когда вы входите в кабину SOLO, это больше похоже на кабину, только вы и дорога. Как и у всех электромобилей, мгновенный крутящий момент двигателя обеспечивает достаточную мощность для быстрого движения, а низкий центр тяжести и малый радиус поворота SOLO делают его идеальным для резких и быстрых маневров.

Мчась (это идеальное слово для описания этой поездки) вокруг Южного залива Лос-Анджелеса, нет недостатка в электромобилях, велосипедах или тележках для гольфа. Тем не менее, все остановились, чтобы посмотреть, как я проезжаю мимо в SOLO. Это был мой самый большой вывод из того, что я сделал с электромобилем — каждый хочет сфотографировать его или спросить вас о нем, потому что он не похож ни на что, что они когда-либо видели.

Я взял красный SOLO в Беверли-Хиллз на не связанное с этим событие EV, которое потребовало некоторого времени на шоссе. Выехать на шоссе и проехать мимо других транспортных средств было довольно легко, хотя было странно не иметь зеркала заднего вида (ваша собственная голова и сиденье мешали бы обзору, даже если бы оно у вас было).

Чтобы компенсировать отсутствие заднего прицела, SOLO оснащен большими боковыми зеркалами, обеспечивающими более широкий обзор. Они справились просто отлично, но все равно было немного страшно менять полосу движения, основываясь только на этих зеркалах, так как вы не можете видеть позади себя или действительно перевернуться через плечо, чтобы дважды проверить любые потенциальные слепые зоны.

В то время как SOLO, безусловно, может выдерживать высокие скорости на шоссе, я так же стремился спуститься с рампы, чтобы снизить скорость, когда вокруг меня меньше машин. Я был удивлен, узнав, что у электромобиля нет многих стандартных средств безопасности, необходимых для четырехколесных транспортных средств, таких как подушки безопасности или антиблокировочная система тормозов.

Может ли он ездить по шоссе? Абсолютно. Должны ли вы чувствовать себя в безопасности в SOLO на шоссе? Это субъективно, но я лично вел машину довольно осторожно, чтобы обеспечить собственную безопасность в таком крошечном автомобиле, и рекомендовал бы придерживаться местных дорог.

В течение четырех дней с SOLO EV я ездил на нем (в основном локально, за исключением поездки в БиГ) и не имел проблем с запасом хода. Я нашел 100 миль на одном заряде вполне достаточным.

Последние мысли

В целом, я был в полном восторге от SOLO EV, и несколько человек просили меня опустить окно на светофоре, чтобы спросить, где они могут получить его для себя. После тестирования электромобиля вверх и вниз по холмам Эрмоса-Бич, на страшной 405-й дороге, а также вверх и вниз по шоссе Тихоокеанского побережья, я определенно рекомендую SOLO в качестве местного электромобиля (NEV).

Для одного человека, путешествующего в магазин или на работу, это идеально, если вы не везете слишком много. Я лично думаю, что версия SOLO Cargo может оказаться более полезной, поскольку она кажется отличным вариантом с нулевым уровнем выбросов для доставки еды или продуктов. Эти автомобили обычно остаются довольно локальными, и им не нужно так много ездить по шоссе.

В общем, я благодарен за возможность прокатиться на SOLO EV от ElectraMeccanica и ощутить все его прелести на себе, а также на всех любопытных пешеходах, мимо которых я промчался по пути. Мне интересно увидеть версию Cargo вблизи, чтобы сравнить ее доступное пространство.

Как крутой маленький местный пригородный NEV, я говорю, дерзайте, но как автомобиль для шоссе я говорю — оставайтесь местным. По крайней мере, посмотрите, есть ли розничный магазин ElectraMeccanica или тест-драйв рядом с вами. SOLO EV абсолютно заслуживает внимания, даже если это всего лишь тест-драйв для начала.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь