Первая поездка Mercedes EQB: маленькому внедорожнику третьего ряда за 55 тысяч долларов не нужно ехать быстро или далеко, чтобы произвести впечатление

0
120

Самый доступный и, вероятно, самый популярный электромобиль Mercedes, EQB, скоро появится у дилеров в США, Европе и Канаде. И может показаться маленький очень знакомый, если вы испытали автомобиль Mercedes GLB ICE, но значительно улучшенный из-за электрической трансмиссии. Mercedes доставил нас на полигон за пределами Штутгарта, чтобы узнать больше…

Технические характеристики Mercedes EQB

EQB немного отличается от автомобилей премиум-класса с точки зрения характеристик трансмиссии, и, к сожалению, я не имею в виду это в хорошем смысле. Давайте сначала избавимся от уродливого:

  • Батарея: 70,5 кВтч полезная от 66 кВтч ЕС (неплохо)
  • Коэффициент сопротивления: 0,28 (низкий, что хорошо!)
  • Мощность: асинхронные передние, задние двигатели с постоянным возбуждением (а)
    EQB 300 4matic: 225 л.с. (168 кВт) 288 фунт-фут (390 Нм)
    EQB 350 4matic: 288 л.с. (215 кВт) 384 фунт-фут (520 Нм)
  • Максимальная скорость: 99,4 мили в час или 160 км/ч (у-у-у)
  • Цена: 54 500 долларов США ЭКВ 300, 58 050 долларов США ЭКВ 350. Доступен налоговый кредит ФРС в размере 7500 долларов США(!)
  • Диапазон: 230-240 миль оценка ( гак )
  • Размеры: 184,4 дюйма в длину, 72,2 дюйма в ширину и 65,6 дюйма в высоту.
  • Франк: Нейн!
  • Скорость зарядки CCS Combo: 100кВт (уф)

Диапазон 230 миль, 100 кВт CCS Combo

Помните, что мы говорим здесь о Mercedes, поэтому ожидания относительно высоки.

Я должен отметить, что Mercedes оценивает EPA примерно в 230 миль, в то время как по гораздо более оптимистичной шкале WLTP немного меньший европейский пакет получает 419 км или 260 миль. Тем не менее, это шаг вниз по сравнению с другими игроками в этой области.

Добавьте к этому относительно медленную зарядку на 100 кВт, Mercedes говорит, что вы можете перейти от 10-80% заряда за 31 минуту на зарядном устройстве на 100 кВт или быстрее. Это около 165 миль, и вам нужно стремиться к этому между остановками, чтобы оптимизировать путешествие.

Лично для меня этот более низкий запас хода и скорость зарядки делают его менее чем оптимальным транспортным средством для дальних поездок. Это не совсем то, что хорошо сочетается с небольшим семейным автомобилем-внедорожником. Тем не менее, также планируется «особо дальнобойная версия», а также год Mercedes «me Charge».

288 лошадиных сил, 0-62 дюйма………6,6 — 8 секунд

Кроме того, EQB, хотя и значительно бодрее своего аналога с ДВС, также медленнее для электромобиля. Мои испытания подтвердили это. Мы ехали в более быстрой версии 350 мощностью 288 лошадиных сил, которую я все еще находил немного запаздывающей, когда нажимали на педаль акселератора.

Это неудивительно, учитывая относительно небольшие двигатели и значительный вес EQB в 4800 фунтов. Чтобы проехать этот полуприцеп с машиной, полной детей, потребуется некоторое терпение.

ЭКВ Драйв

EQB в первую очередь едет как роскошный внедорожник. Никто не назовет это быстрым автомобилем, но электропривод тихий и отзывчивый. Сиденья удобные, навигационная система надежная. В общей сложности я провел в седле около 45 минут, чего было достаточно, чтобы освоиться в машине. Я ожидаю, что у меня будет больше мыслей после долгой поездки в ближайшем будущем.

Одна вещь, которая мне показалась интересной, заключается в том, что передний двигатель намного мощнее заднего, что является аномалией для полноприводных электромобилей. Это потому, что модель с более низкими характеристиками, которую Mercedes продает в Европе и Китае, имеет только модель с передним приводом, которой требуется достаточно мощности для привода всего автомобиля. Mercedes только добавил задний двигатель меньшей мощности, чтобы дать ему полный привод, а не скорость.

Интерьер Mercedes EQB

Mercedes EQB против Tesla Model Y — поединок за 3-й ряд

С одной стороны, эти два автомобиля совсем не похожи. EQB представляет собой перепрофилированный автомобиль с ДВС с впечатляющей роскошью и посредственными характеристиками электромобиля, в то время как Tesla Model Y со всеми недостатками плавности хода и качества является относительно проворной и дальнобойной. Но что касается электромобилей с 3-м рядом в этом ценовом диапазоне, то там не так много других вариантов. И невероятно, сколько людей сказали мне, что они не могут купить электромобиль, потому что им нужна доступная опция третьего ряда.

Итак, мы здесь.

EQB на самом деле находится в меньшем сегменте, чем Tesla Model Y, но по размеру они находятся в пределах нескольких дюймов в каждом направлении, Mercedes немного выше, а Tesla немного длиннее и шире:

С точки зрения хранения, Model Y значительно больше из-за конструкции Frunk и передней кабины, где Mercedes перепрофилирует автомобиль, который был построен для размещения двигателя внутреннего сгорания спереди. Вместо того, чтобы использовать свободное пространство, под капотом просто свободно упаковано электрическое оборудование. Тем не менее, он чувствует себя довольно просторным внутри.

В EQB комфортно себя будут чувствовать четверо взрослых, двое взрослых и трое детей.

Тесла рекламирует запас хода более 300 миль, но даже с его чрезмерно оптимистичными оценками он все равно проведет вас намного дальше между остановками зарядки и зарядит быстрее.

«Мерседес» — это «Мерседес», но с гораздо более приятным интерьером, ходовыми качествами и качеством сборки.

Что касается третьего ряда, то сзади оба тесноваты, Mercedes рекомендует детей, а маленькие, до 5 футов 4 дюймов, взрослые сидят только там. Оба автомобиля получают дополнительное пространство за счет перемещения 2-го ряда вверх примерно на 5-6 дюймов. Mercedes не предоставил нам для осмотра автомобиль третьего ряда, но, судя по количеству места сзади, это детская зона. Вот единственное изображение, которое я смог найти в 3-м ряду EQB:

Mercedes рассматривает двух других конкурентов в этом пространстве, Audi Q4 e-tron и VW ID.4, ни один из которых не предлагает вариант третьего ряда.

2014-17 Tesla Powered B-Class продан в Калифорнии

Генеральный директор Tesla Илон Маск часто говорит об инвестициях Daimler в Tesla, которые спасли компанию. Основным продуктом или побочным продуктом этих инвестиций было создание Tesla трансмиссии для ограниченного требования Compliance/ZEV California B-Class B250e. Это самая близкая к EQB вещь, которую когда-либо делал Mercedes, и это было необходимо для автомобиля с пробегом в 100 миль. Так что это шаг вперед!

Нематериальные активы Mercedes Benz EQB

Важно помнить, что это «Мерседес», и наряду с отличным качеством сборки автомобиль обладает массой стандартных функций:

Отличительными чертами стандартного оборудования для EQB являются язык дизайна, характерный для EQ, с передними и задними светодиодными полосами, которые плавно интегрируются в решетку с черной панелью. Интерьер EQB оснащен мультимедийной системой нового поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с навигационной системой дополненной реальности с электрическим интеллектом, выделенной на 10,25-дюймовом цифровом приборном щитке и 10,25-дюймовом сенсорном мультимедийном дисплее. Некоторые функции безопасности, такие как Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Active Brake Assist, также входят в стандартную комплектацию. Во многих критических ситуациях последний имеет возможность предотвратить столкновение или уменьшить его тяжесть с помощью автономного торможения. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пешеходов, пересекающих дорогу на типичной для города скорости.

:

Это электрический 7-местный Mercedes стоимостью 55 000 долларов, и после вычета федерального налога он будет стоить менее 50 000 долларов. Это означает, что что-то должно дать. К счастью, Mercedes не жертвовал своим качеством изготовления. Он решил сэкономить на электрической трансмиссии, которая для многих будет вполне приемлемой.

Я ожидаю, что в ближайшие годы Mercedes предложит гораздо более спортивную версию этого автомобиля с увеличенным запасом хода и лучшей динамикой зарядки.

На данный момент это будет отличный семейный автомобиль для тех, у кого нет ведущей ноги и много терпения в дальних поездках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь