Первая поездка: электрический мотоцикл CSC RX1E стоимостью 8 тысяч долларов и скоростью 80 миль в час — идеальный велосипед для начинающих.

0
44

Когда CSC впервые анонсировала RX1E, я был очень взволнован перспективой электрического мотоцикла, который мог бы развивать скорость на шоссе, а его цена была бы меньше, чем у большинства известных сегодня электронных мотоциклов. Итак, когда я недавно путешествовал по Лос-Анджелесу, я обязательно заехал в штаб-квартиру CSC на Азусе и протестировал мотоцикл. Теперь я еще больше взволнован этим новым дополнением к линейке CSC.

Всего за 8495 долларов, CSC RX1E поставляется с очень хорошими техническими характеристиками по разумной цене. Для сравнения, вам придется заплатить на 50% больше, чтобы получить электрический мотоцикл Zero начального уровня с аналогичными характеристиками.

Здесь многое происходит. Велосипед имеет жидкостное охлаждение двигателя и контроллера, ременный привод, торможение с АБС спереди и сзади, в комплекте ящики для хранения и поперечины, задний ход, ветровое стекло, центральную и боковую подножки, а также вместительный перчаточный ящик. в искусственном баке. Половина из них — это функции, которые вы обычно найдете на более дорогих мотоциклах, а другая половина — это функции, за которые обычно приходится доплачивать много сотен долларов.

Но скромный CSC RX1E дает вам все, что вам когда-либо понадобится в городском мотоцикле, и все это по разумной цене.

Посмотрите мою первую поездку на новом байке в моем видео ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать мои полные мысли об этом новом выходе на рынок доступных электрических мотоциклов.

Видеообзор CSC RX1E

Технические характеристики CSC RX1E

  • Мотор: Двигатель мощностью 8 кВт с постоянной, пиковой мощностью 18 кВт, установленный на маятнике
  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч)
  • Максимальный диапазон: 112 миль (180 км)
  • Батарея: 96 В 64 Ач (6,16 кВтч)
  • Время заряда: 6 часов на уровне 1 (сетевая розетка 110 В переменного тока)
  • Снаряженная масса: 465 фунтов (211 кг)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с АБС Bosch.
  • Дополнительно: двигатель и контроллер с жидкостным охлаждением, ременный привод, три ящика для хранения в комплекте, защитные дуги в комплекте, светодиодные и аналоговые датчики, ветровое стекло, боковые и центральные подножки, USB-порт для зарядки на приборной панели

Приключенческий вид, городская полезность

Итак, первое, что вы заметите в CSC RX1E, — это установка в стиле приключений. У него прямая посадка, большие грузовые ящики, защита от ударов и ветровое стекло. Все они кричат ​​«сафари», а не «город».

Но все эти особенности на самом деле делают его отличной городской малолитражкой, для чего в первую очередь и предназначен мотоцикл. Конечно, у него приключенческий стиль, и он соответствует внешнему виду популярных приключенческих мотоциклов CSC RX3 и RX4 с двигателем ICE. Но этот ребенок, скорее всего, будет придерживаться пригородных поездок для большинства гонщиков.

И в этом он будет абсолютно превосходен. Вертикальная посадка и высокие поручни делают его очень удобным. Ваши ноги не подвернуты под тело, вы не наклоняетесь вперед и не обнимаете резервуар. Вместо этого вы сидите прямо, с хорошим обзором дороги, держась за достаточно высокие рули и прочно сидя на удобном седле.

Подвеска также хороша для города, особенно для города с не самыми лучшими улицами. Я заехал в выставочный зал CSC на взятом напрокат LiveWire One, что дало мне уникальную возможность проехать один и тот же маршрут на обоих велосипедах. LiveWire превосходит CSC RX1E, когда дело доходит до мощности, но на RX1E ездить намного комфортнее, особенно на лежачих полицейских и других дорожных неровностях.

csc rx1e

Эти запираемые ящики для хранения так же полезны, как кажутся. Обычно я езжу с рюкзаком, чтобы нести всю свою камеру и звуковое оборудование, которое я использую в поездках, а также несколько дополнительных предметов (инструменты, дождевик, аварийный комплект и т. д.). Но с хвостовым ящиком я мог разместить все внутри, оставив место. Я даже не открывал боковые ящики, столько места у меня было в верхнем ящике.

Но если вы делаете покупки в магазине, выполняете поручения или принимаете заказы на вынос для всего офиса, вы, вероятно, могли бы уместить все это в этих трех случаях. А что угодно еще можно запихнуть в искусственный «бак», у которого есть свой бардачок.

Для тех, кому не нравится внешний вид коробок, вы можете снять их с помощью всего нескольких болтов. Но, учитывая, что это дорогая опция для других велосипедов, и со всеми этими дополнительными функциями, откровенно удивительно, что они входят в стандартную комплектацию.

Достойная производительность

Я бы назвал технические характеристики достойными, особенно для городского велосипеда, который может выдерживать поездки по автостраде. Это не электростанция, но в спортивном режиме определенно есть хороший пикап. Байк имеет номинальную максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч), но один из механиков CSC сказал мне, что они разогнали его до 88 миль в час (143 км/ч) на автостраде, подтвержденной GPS. .

Пиковый двигатель мощностью 18 кВт имеет хорошее ускорение, и он без раздумий тянул меня по дорогам каньона. Можно ли его сравнить с Energica или LiveWire? Точно нет. Эти велосипеды заставят вас держаться за них изо всех сил. Но опять же, CSC RX1E не предназначен для такой езды.

Если вы когда-либо ездили на Energica, Zero или LiveWire, вы знаете, что когда вы нажимаете на них, эти велосипеды просто исчезают. Ты в пути, прежде чем узнаешь, что произошло.

CSC RX1E, с другой стороны, имеет более приглушенный, но на самом деле вполне комфортный отклик на педаль газа. Даже если вы вывернете его на полную мощность с мертвой точки, вы получите от первой четверти до полсекунды легкого разгона газа до полной мощности. Он не сбрасывает все сразу, как переключатель включения / выключения, что довольно редко встречается среди недорогих электрических мотоциклов. Бюджетные электрические мотоциклы иногда могут быть немного более дергаными, поскольку хорошее изменение дроссельной заслонки требует тщательного программирования, что часто упускается из виду на дешевых мотоциклах. Но RX1E действительно отлично реагирует на педаль газа, обеспечивая комфортный профиль, который не оставляет чувства нехватки. Он и отзывчивый, и удобный одновременно.

Что касается запаса хода, заявленный NEDC пробег мотоцикла составляет 112 миль, но CSC сразу скажет вам, что реальный запас хода ближе к 80 милям при смешанной езде. Если вы все время находитесь на автостраде, вы, конечно, получите меньше. Но если вы едете по городу со скоростью 30 миль в час, вы можете получить даже больше.

Когда придет время перезарядки, у вас, к сожалению, нет зарядного порта J-1772. Это означает, что вы не можете пользоваться общественными зарядными станциями, когда находитесь вне дома. Вместо этого CSC RX1E поставляется с зарядным устройством, мало чем отличающимся от электрического велосипеда или Sur Ron, только немного больше. Вы подключаете его к обычной настенной розетке в гараже, а другой конец подключаете к велосипеду.

Аккумулятор емкостью более 6 кВтч слишком велик, чтобы его можно было снять. Съемный аккумулятор удобен для жителей квартир, у которых нет розеток на уровне земли для подзарядки, но они не имеют особого смысла после 4-5 кВтч. В этот момент вы попытаетесь накачать батарею весом более 60 фунтов. Но с аккумулятором на 50 % больше (и, следовательно, на 50 % больше запас хода), чем у велосипедов, таких как SONDORS Metacycle, отсутствие съемного аккумулятора — это просто цена, которую вы платите за больший запас хода.

csc rx1e

Так много ценности

По сравнению с конкурентами CSC RX1E находится примерно на одном уровне. Это примерно на 1000 долларов больше, чем у Metacycle, но на 50% дороже. Его можно сравнить с Ryvid Anthem, но опять же, он идет дальше (даже если он не может конкурировать с потрясающим внешним видом Anthem). И это примерно на 4 тысячи долларов меньше, чем у сопоставимого мотоцикла Zero начального уровня с аналогичными характеристиками, несмотря на то, что он имеет несколько функций, которых нет в этих мотоциклах.

Просто посмотрите, что вы получаете. Велосипед оснащен антиблокировочной системой тормозов спереди и сзади, чего не делают многие недорогие электрические мотоциклы. Есть небольшой радиатор для жидкостного охлаждения двигателя и контроллера, что позволяет вам толкать велосипед сильнее, чем альтернативы с воздушным охлаждением. Кроме того, есть такие прилагаемые аксессуары, как ящики для хранения, защита от ударов и ветровое стекло. Ах да, и не забудьте про заднюю передачу. Этого нет даже у Energica за 22 тысячи долларов, а Zero DSR / XI за 25 тысяч долларов, недавно выпущенный, только ПРОСТО добавил функцию реверса. Однако реверс CSC RX1E намного проще в использовании. Это единственная физическая кнопка на руле, в отличие от задней передачи Zero, которая требует нескольких щелчков мышью по экранному меню велосипеда.

Единственным недостатком, который я могу разумно увидеть, является отсутствие местной дилерской сети. Но даже при этом CSC идет довольно далеко к полному отрицанию проблемы. Я посетил их склад запчастей в Калифорнии, и он просто огромен. Они продают в основном китайские импортные мотоциклы, и RX1E ничем не отличается. Но они не привозят велосипеды, не привозя при этом огромный запас запчастей для всего. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, FedEx доставит вам запасную часть через день или два.

У меня даже была возможность проверить это несколько лет назад, когда я получил City Slicker, у которого в конечном итоге возникла проблема с подшипником заднего шкива. Мне сразу же прислали новый шкив, и ведущий механик рассказал мне о процессе замены по телефону. Я, наверное, мог бы просто отнести его в магазин, но это помогло мне лучше изучить мотоцикл. Также помогло то, что City Slicker был настолько легким, что я мог просто аккуратно положить его на бок, вместо того, чтобы прибегать к подъемнику для мотоцикла.

В любом случае, дело в том, что CSC доказала, что они здесь, чтобы решить проблемы, если они когда-либо возникнут, и это помогает вернуть мне большую часть уверенности, которую я обычно получаю от местного дилера поблизости.

Подводя итог

Что ж, пора заканчивать обзор первой поездки. По сути, мой вывод из этой тестовой поездки заключается в том, что RX1E намного превосходит свою весовую категорию, что иронично, потому что на самом деле это довольно тяжелый мотоцикл (465 фунтов), который кажется намного легче, чем он есть на самом деле.

Я смешал езду по городу и катание по каньонам, и мотоцикл преуспел и в том, и в другом. На самом деле, ездить было настолько удобно и легко, что я на самом деле давил на поворотах каньона намного сильнее, чем обычно. Велосипед имеет небольшой вес и чувствует себя настолько отзывчивым, что у меня появилось больше уверенности, когда я толкаю себя больше, чем обычно.

Для удовольствия ездить, это был взрыв. Для утилитарной езды это была мечта. Это быстро. Это бодро. Это весело. В нем есть то оборудование, которое я хочу, и функции, которые мне нужны. Я был бы не против, если бы он был на 1000 долларов дешевле, но я даже не могу сказать, что он того не стоит. Доллар за доллар, он стоит дороже, чем почти любой другой электрический мотоцикл, о котором я знаю.

Если вы ищете стартовый электрический мотоцикл, который не сломит банк, это вполне может быть им.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь