Первая поездка Ford F-150 Lightning: это БОЛЬШОЕ

0
74

Форд доставил нас в Сан-Антонио, штат Техас, по городу и на прекрасную деревенскую винодельню, чтобы протестировать Ford F-150 Lightning в его естественной среде обитания. Говорят, в Техасе все крупнее…

Ford называет F-150 Lightning самым умным и инновационным F-150, когда-либо созданным Ford. Легко понять, почему. По сравнению с обычным F-150 Lightning имеет:

  • Интеллектуальная электростанция мощностью 10 киловатт на колесах для трех с лишним дней резервного питания всего дома, питания рабочей площадки или одного дня для компенсации суперпиков в приложении V2G.
  • ускорение 0-60 в среднем и низком четырехсекундном диапазоне, опережая даже Raptor почти на секунду
  • Тихий привод с низким уровнем вибрации, но с мощностью 580 л.с. и 775 фунт-фут. крутящего момента — самый большой крутящий момент среди всех F-150 когда-либо
  • Низкий центр тяжести для лучшей управляемости в непогоду
  • Возможность зарядки другого электромобиля
  • Mega Power Frunk, который имеет 400 литров объема и 400 фунтов полезной нагрузки. Запираемый и с внутренними заглушками для зарядки инструментов
  • Чуть меньше ICE max: полезная нагрузка 2235 фунтов и тяговое усилие до 10 000 фунтов, но Lightning буксирует так, что вы почти сразу и полностью забываете, что буксируете.

Единственная область, в которой Lightning уступает бензиновому F-150, — это дальность полета с базой в 230 миль и увеличенной дальностью от 300 до 320 миль. Lightning также намного тяжелее из-за аккумуляторов весом 6500 фунтов, что на 35% больше, чем у бензинового F-150. Почему? Эта 1800-фунтовая батарея имеет к этому большое отношение.

Приближаясь к F-150 Lightning

Мой рейс задержали, поэтому я пропустил ознакомительную встречу и опоздал на нашу поездку по Сан-Антонио. Это означает, что я поймал немного больше трафика, чем другая группа, в которую входил наш видеопродюсер Майлз, к которому я планировал присоединиться на протяжении всей поездки.

Попасть в F-150 — это огромный буквальный шаг вперед. Все модели, на которых мы ездили, имели подножку (в базовых моделях Pro ее нет), что, безусловно, понравилось моим 48-летним коленям. Поднявшись на место водителя, замечаешь просторный, широкий салон. Область, которая является подлокотником в обычном автомобиле, может открываться, образуя рабочее пространство, когда рычаг переключения передач складывается. Он размером с небольшой стол между сиденьем водителя и пассажира. Это станет отличным мобильным офисом, особенно со всеми разъемами USB-C и 20A (!!) 110V, доступными на приборной панели.

То есть F-150 широк внутри. Как ни странно, в большинстве автомобилей я могу добраться до пассажирской двери с сиденья водителя, но моя сумка упала со «стола» в пространство для ног пассажира. В большинстве транспортных средств я мог бы дотянуться до него, но в F-150 мне приходилось останавливаться, отстегивать и вставать со своего места, чтобы взять свою сумку.

Все это говорит о том, что это огромный автомобиль, и он ощущается как один на дороге. Вы немного приподняты, и на такой высоте и с огромной шириной этой штуки кажется, что вы собираетесь врезаться в бордюр или встречный транспорт, даже если вы находитесь всего на несколько дюймов ближе.

Поездка на молнии Ford F-150

Вы включаете F-150 Lightning, как и многие автомобили, с помощью кнопки питания, а затем просто переключаетесь на «Движение». На этом сходство с традиционными F-150 заканчивается. Едва шепча, F-150 устремляется вперед, и вы уже в пути с проворством спортивного автомобиля. Этот огромный 6500-фунтовый. автомобиль теперь чувствует себя таким же маневренным, как седан с низким центром тяжести. Едете по шоссе и хотите обогнать машину, идущую со скоростью 60 миль в час? Ускорение 60-80 миль в час почти так же впечатляет, как и его четырехсекундный разгон 0-60.

Рама по-прежнему представляет собой громадину, и такие вещи, как навигация по узкой строительной зоне или *вздох* парковка, по-прежнему беспокоят. Но как только вы выезжаете на открытую дорогу, Lightning чувствует себя потрясающе.

Форд Ф-150 Лайтнинг

Ford F-150 Blue Cruise не требует ручного управления

В отличие от беспилотного вождения Tesla и Rivian (или даже собственного Ford Mustang Mach-E), Ford F-150 Blue Cruise не требует, чтобы вы удерживали руль, пока автомобиль «едет сам». Это потому, что справа от руля на приборной панели находится датчик отслеживания глаз, который следит за тем, чтобы ваши глаза оставались на дороге.

В нашей поездке мы проехали почти 25 миль и почти полчаса по оживленной трассе в час пик без вмешательства. Только когда линии на дороге были нарушены строительной зоной, мы были вынуждены вмешаться.

Датчик Blue Cruise не терпит возни. Глядя в боковое окно или на свои колени в поисках iPhone более секунды или двух, вы слышите громкие звуковые предупреждения. Даже слишком долгий взгляд на комбинацию приборов вызывает громкие звуковые сигналы и предупреждения на приборной панели.

Он также не делает причудливых вещей, таких как навигация или даже перестроение. Это простой, но чрезвычайно эффективный круиз-контроль с учетом дорожного движения и функцией удержания полосы движения. Но это само по себе огромный бонус для поездок. Ford, очевидно, работает над Blue Cruise и может иметь больше вариантов навигации в будущем.

Как и сейчас, опыт с точки зрения рецензента подобен пассажиру. Скучный. Вы просто смотрите в окно, сложив руки на коленях, на шоссе. Отлично подходит для потребителей, плохо для тех, кто любит водить машину.

F-150 чрезвычайно эффективен

Форм-фактор F-150, который внешне похож на газовый или электрический, не очень способствует низкому энергопотреблению. Он большой, тяжелый и совсем не аэродинамический. Но Ford немного улучшил аэродинамику Lightning с помощью плоской передней решетки, которая больше не нужна для охлаждения.

Возможно, один из самых эффективных способов экономии энергии заключается в рекуперативном торможении, которое можно настроить практически от нуля до движения одной педалью. Естественно, как парень, занимающийся электромобилями, я усиленно регенерировал и при этом смог преобразовать эту кинетическую энергию обратно в аккумуляторную батарею. Это также сокращает износ тормозов, пыль и необходимость замены.

Если вы посмотрите на диаграмму EPA ниже, Lightning в три-четыре раза дешевле пройти 25 миль, чем его аналог F-150 ICE. В среднем каждые пять лет это позволит сэкономить почти 11 000 долларов на топливе. На самом деле Lightning стоит примерно вдвое меньше за милю, чем гораздо меньший Ford Maverick Hybrid. Владельцы автопарков должны пускать слюни на базовую модель Ford Pro за 39 999 долларов с федеральной налоговой льготой в 7 500 долларов.

Форд Ф-150 Лайтнинг

Что может быть более впечатляющим, так это то, что более крупный F-150 так же эффективен, как и меньший Rivian R1T EV с аналогичным диапазоном и размером батареи. Конечно, Rivian более чем на секунду быстрее стартует с траектории. Каким-то образом меньший Rivian также весит около 200 фунтов. больше, чем у F-150 Lightning.

Хранение, буксировка и многое другое

Буксировка Ford F-150 Lightning

Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении десятилетий. Почему? Из-за его полезности и ценности. Lightning берет лучшее в мире грузовое транспортное средство и улучшает его различными способами. Помимо добавления запираемого, приводного багажника грузоподъемностью 400 фунтов и колоссальных 400 литров пространства, это также электростанция на колесах, которая может тихо и недорого обеспечивать резервное питание дома или на рабочем месте в течение нескольких дней.

Мы совершили получасовую поездку по городу на Airstream, и через несколько минут я, честно говоря, почти забыл, что буксирую. У Ford есть множество удобных функций буксировки, включая инструмент для облегчения движения задним ходом с прицепом. Интересно, что вы можете припарковать этот Airstream в лесу и запустить его от батареи F-150 на неделю или больше. Вы также можете зарядить электрическую лодку (или любой электромобиль), которую буксируют другие.

Буксировка Ford F-150 Lightning

:

F-150 Lightning имеет большое значение по многим причинам. Во-первых, это большой автомобиль и, вероятно, один из самых больших потребительских автомобилей, которые будут электрифицированы, если не считать 1000 или около того Hummers, которые строит GMC. И он не просто электрифицирован, он стал лучше и привлекательнее практически во всех отношениях.

Но масштаб также имеет большое значение. Глава Ford Electrification Даррен Палмер отметил, что, хотя у Lightning была другая трансмиссия, кабина была «в масштабе F-150», и что Ford производит 8 миллионов таких кабин в год. Это значительно снижает цену и позволяет стартовую цену в 40 000 долларов с аккумуляторной батареей на 100 кВтч, чего ни один другой автопроизводитель никогда не делал и даже не приближался к этому.

У Ford есть многолетние резервы для Lightning, и кажется, что при каждой возможности генеральный директор Джим Фарли говорит, что собирается удвоить выпуск электромобилей. Даже со всеми планами производства Ford уже давно распродал автомобили Lightning следующих нескольких лет, по крайней мере, до тех пор, пока эта модель не будет выпущена в 2025 году.

TE1, каркасная платформа, лежащая в основе Lighting следующего поколения, станет основой для EV Ranger и Bronco во второй половине этого десятилетия, не говоря уже о EV Navigators и Expedition. Именно тогда Ford в первую очередь является компанией по производству электромобилей, а устаревшие автомобили с ДВС отодвигаются на второй план.

Я уже говорил это раньше, но по мере того, как автопроизводители переходят на электрификацию, им приходится беспокоиться о Эффект Осборна. Lightning настолько привлекателен, что мысль о покупке бензиновой версии этого автомобиля кажется немного безумной. В какой-то момент у Ford закончатся клиенты, желающие покупать автомобили с бензиновым двигателем. Я думаю, что Ford знает, что это грядет, и видит первые признаки этого после продажи Mustang Mach-E 2022 года в апреле. Будем надеяться, что у генерального директора Фарли в заднем кармане есть еще несколько двойных скидок на электричество.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь