Патент Rivian на «режим копания спереди» — возможно, более удобную версию «поворота танка».

0
65

Еще в 2019 году, когда Rivian был просто еще одним стартапом по производству электромобилей, он произвел приливную волну виральности, дразня «танковым поворотом», когда новый блестящий пикап R1T въезжал, вращался на месте, а затем уезжал. Недавний патент показывает, что Rivian может разрабатывать аналогичный режим, называемый «режим переднего копания», который поворачивается более плотно и может быть проще в использовании для водителей электромобилей. Хотя это, вероятно, с такой же вероятностью уничтожит кучу драгоценных троп.

Три года назад компания Rivian приобрела большую известность, опубликовав видео «поворот танка», которое, как следует из названия, по сути, вращается с нулевым радиусом. Знаешь, мне нравится танк. Проверьте это.

С тех пор несколько автопроизводителей, включая Toyota, GMC и Ford, запатентовали собственные версии поворотного бака. Забавно, что самой Rivian пришлось отложить эту функцию из-за ее сложности, и на данный момент она практически полностью отказалась от нее.

Mercedes-Benz, похоже, понял это со своим грядущим полностью электрическим G-Wagon EQG, поделившись видео в том же ключе, что и видео, опубликованное Rivian выше.

Будет ли версия «танк-поворота» Mercedes использоваться в серийной модели EQG, еще предстоит определить. В любом случае маневр намного сложнее, когда за рулем не профессиональный водитель.

Хотя Rivian, похоже, пока отказался от хода танка, это не значит, что он не вернулся к чертежной доске. Патент, поданный Rivian в прошлом месяце, раскрывает планы по аналогичной функции под названием «Front Dig Mode», которая, по-видимому, предлагает узкий радиус поворота, чтобы соответствовать будущим конкурентам с рулевым управлением четырьмя колесами.

Rivian патентует «режим переднего копания», но это все, что может быть

Крикнуть Ривийские форумы и пользователь Dirty_B для размещение патента подан Rivian 19 июля 2022 года. Вот выдержка из этого патента, в которой описывается маневр «режим переднего копания»:

В настоящем документе предусмотрены системы и способы для управления транспортным средством в режиме переднего копания. Режим переднего копания включается в ответ на определение того, что скорость транспортного средства ниже порогового значения скорости, и определение того, что величина, на которую повернуто по меньшей мере одно из передних колес транспортного средства, превышает пороговое значение поворота. При работе в режиме переднего копания крутящий момент передается на передние колеса машины. Кроме того, сопротивление прикладывается к вращению вперед внутреннего заднего колеса транспортного средства. Кроме того, передний крутящий момент передается на внешнее заднее колесо транспортного средства.

Как вы можете видеть на диаграмме выше, вытащенной из «режима копания». патент, автомобиль Rivian использует собственный крутящий момент для привода различных колес и эффективного поворота электромобиля. Вся передняя часть движется вперед, как и заднее внешнее колесо (направления поворота). Заднее внутреннее колесо создает сопротивление, вращаясь назад, таким образом толкая электромобиль в плотном круговом движении.

Как и в случае со многими патентами, Rivian может просто захотеть защитить «режим переднего копания» и на самом деле может не иметь никакого намерения внедрять его в свои автомобили. А вдруг? Как знать, но я уверен, что фанаты Rivian настороже, все еще жалясь от прохладного ковра «танк-поворота», вытаскиваемого из-под них.

Тем не менее, этот режим кажется немного проще в использовании, чем разворот танка, и может оказаться полезным на некоторых крутых поворотах на трассе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь