Panasonic построит завод по производству аккумуляторов в Канзасе, чтобы поставлять Tesla новые элементы 4680, говорится в сообщении.

0
73

Сообщается, что Panasonic собирается построить новый завод по производству аккумуляторных батарей в Канзасе, чтобы поставлять Tesla новые элементы 4680.

Ранее в этом году мы сообщали, что Panasonic ищет площадку в Соединенных Штатах для нового крупного завода по производству аккумуляторов для производства новых аккумуляторных элементов 4680 для Tesla. В то время сообщалось, что Panasonic сосредоточился на Оклахоме или Канзасе в поисках места расположения завода.

В апреле казалось, что Оклахома стала лидером, когда губернатор начал призывать законодательный орган утвердить пакет стимулов для «многомиллиардных инвестиций», связанных с индустрией электромобилей (EV).

По слухам, это был завод, который Panasonic планировал построить в Соединенных Штатах.

Однако теперь новый отчет поставил окончательное место в Канзасе.

Nikkei, японское деловое издание, часто располагающее хорошей информацией о японских компаниях, таких как Panasonic, сегодня опубликовало новый отчет, в котором говорится, что производитель аккумуляторов выбрал штат Канзас для своего следующего завода по производству аккумуляторных батарей в США:

«Panasonic Holdings инвестирует несколько миллиардов долларов во второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей в США в Канзасе, чтобы поставлять новые аккумуляторы большой емкости для Tesla, как стало известно Nikkei».

Они не сообщили о планируемой производственной мощности нового завода, но, поскольку инвестиции оцениваются в несколько миллиардов долларов, они должны составлять несколько десятков гигаватт-часов.

Panasonic планирует производить на новом заводе аккумуляторы нового формата 4680, разработанные Tesla для своих электромобилей следующего поколения.

Формат 4680 примерно в пять раз превышает емкость предыдущей ячейки и намного больше по размеру. В настоящее время Tesla самостоятельно строит элементы, впервые для автопроизводителя, но также заявила, что хочет, чтобы как можно больше производителей аккумуляторов приняли этот формат, поскольку компания планирует покупать все доступные жизнеспособные аккумуляторные элементы.

Завод в Канзасе будет хорошо расположен для снабжения элементами нового завода Tesla Gigafactory Texas в Остине. Ожидается, что заводу потребуются сотни гигаватт-часов аккумуляторных батарей в год на полную мощность, когда он будет строить Cybertruck и Tesla Semi, а также текущее производство автомобилей Model Y.

Это не подтвержденный отчет, но в данном случае Nikkei заслуживает доверия. Я бы отнес это к категории весьма вероятной возможности. Интересно, что это поставит Оклахому на 0-2, когда дело доходит до защиты крупных проектов, связанных с электромобилями.

В любом случае, чем раньше проект будет реализован, тем лучше будет для рынка электромобилей, поскольку, начиная со следующего года, Tesla, вероятно, будет сильно ограничена в сотовой связи, и любые производственные мощности помогут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь