Ознакомьтесь со сменными аккумуляторными станциями Honda для электрических мотоциклов, надеясь выйти на глобальный рынок.

0
35

Сменные аккумуляторные блоки Honda, известные как Honda Mobile Power Pack e: (MPPe:), вскоре получат свои собственные станции замены аккумуляторов в стиле Gogoro для подзарядки.

Станция будет называться Honda Power Pack Exchanger e: (HPPEe:), на тот случай, если нам понадобится еще одна длинная аббревиатура.

Он имеет несколько слотов для аккумуляторов, которые позволяют водителям электрических скутеров и мотоциклов вставлять свои почти разряженные батареи и выдвигать только что заряженную батарею MPPe:.

Станции были доставлены в Gachaco, компанию по замене аккумуляторов, о которой мы впервые сообщили в начале этого года и которая была создана совместно Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki.

Эти производители мотоциклов, известные в Японии под общим названием «Большая четверка», возглавили создание консорциума для разработки универсального стандарта сменных аккумуляторов, используемых в электрических мотоциклах. В конце концов, похоже, что они просто решили использовать аккумуляторы Honda в качестве стандарта.

Первая станция HPPEe:, по-видимому, будет установлена ​​столичным правительством Токио для использования в столице Японии.

Дополнительные станции были подготовлены для использования в Индии, где Honda расширяет свою деятельность и, как ожидается, скоро выпустит новый электрический мопед.

Некоторые электрические рикши в Индии, которые являются популярным видом транспорта в больших городах, уже используют аккумуляторы Honda MPPe и используют эти сменные станции, как показано ниже.

Пока неясно, где еще Honda планирует развернуть свои станции по замене аккумуляторов, но у компании явно большие планы. Они описали систему как «батарейную инфраструктуру, которую можно широко использовать как в Японии, так и за рубежом».

Если вы думаете, что станции замены аккумуляторов HPPEe: выглядят знакомыми, то это потому, что они так и есть. Дизайн, по-видимому, в значительной степени основан на Gogoro GoStations гиганта по замене аккумуляторов, которые впервые дебютировали на Тайване в 2015 году, и теперь их число исчисляется тысячами, охватывающими все островное государство.

Gogoro осуществляет около 350 000 замен аккумуляторов в день в своей разветвленной сети на Тайване, при этом с момента начала работы было произведено более 350 миллионов замен аккумуляторов.

Его станции также предназначены для поддержания работы во время массовых отключений электроэнергии и могут даже возвращать накопленную энергию от своих батарей обратно в сеть для питания критически важной местной инфраструктуры, такой как больницы.

Gogoro в основном управляет своей сетью замены батарей на Тайване, но начала расширяться на международном уровне в Азии и недавно запустила свою первую западную экспансию в Израиле, где водители теперь могут покупать электрические скутеры Gogoro и подписываться на сеть замены батарей.

В отличие от системы Gogoro, где интеллектуальные батареи хранят информацию о гонщике и, следовательно, не требуют членской карты для использования станции подкачки, HPPEe: станции Honda потребуют от гонщиков сначала ввести свои данные в станцию ​​подкачки, прежде чем они смогут получить доступ к батареям. .

Система Gogoro требует только вставить батареи, а затем подождать несколько секунд, пока станция не вытащит две только что заряженные батареи. Этот быстрый процесс обеспечивается интеллектуальным соединением в аккумуляторных батареях, которое автоматически идентифицирует скутер и, следовательно, членство всадника.

Недавно у меня была возможность протестировать станции замены батарей Gogoro в Тель-Авиве, которые вы можете увидеть в коротком ролике ниже.

В последнее время также появились другие станции замены аккумуляторов, вдохновленные Gogoro, в том числе похожая запись от другого тайваньского производителя мотоциклов KYMCO.

В контрактах многие компании избегают замены аккумуляторов из-за крупных инвестиций, необходимых для создания огромной сети станций замены. Большие съемные батареи становятся все более популярными среди производителей электрических скутеров и легких электрических мотоциклов. Silence, базирующаяся в Барселоне компания по производству электрических мотоциклов, производит батареи в виде тележки, которые выпадают из скутера и используют ручку багажного типа, чтобы катить их на встроенных роликах.

Ryvid, стартап по производству электрических мотоциклов из Калифорнии, также предлагает новый аккумуляторный блок на колесиках, который помогает водителям перевозить аккумулятор весом 65 фунтов (30 кг) внутрь для зарядки от велосипеда.

Может ли замена батареи, как Honda HPPEe: система Отгул? Или победят съемные аккумуляторы, которые гонщики смогут заряжать дома? Давайте послушаем ваше мнение в разделе комментариев ниже.

с помощью: Райдпарт; ч/т: Натали Вайс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь