Overair — новейшая компания eVTOL, работающая над обеспечением городской воздушной мобильности в Лос-Анджелесе.

0
25

Компания Overair, разработчик электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL), объявила о партнерстве с лабораториями Urban Movement Labs (UML), чтобы помочь ускорить развитие городской воздушной мобильности (UAM) в столичном районе Лос-Анджелеса. Это партнерство является одним из нескольких, когда UML сотрудничает с городом Лос-Анджелес, чтобы в конечном итоге внедрить технологию eVTOL.

Overair — базирующаяся в Санта-Ана, штат Калифорния, компания, специализирующаяся на передовых технологиях воздушной мобильности, которая была выделена из Karem Aircraft в 2020 году. первоначально дебютировал в 2021 году.

Overair надеется, что если и когда Butterfly eVTOL будет запущен в серийное производство, он сможет служить альтернативным транспортным средством для перегруженных мегаполисов, таких как Лос-Анджелес. Его нынешняя конструкция может перевозить пять пассажиров плюс пилот или 1100 фунтов груза.

Используя сегодняшние коммерчески доступные аккумуляторные элементы, текущая итерация Butterfly eVTOL от Overair сможет развивать максимальную скорость 200 миль в час и преодолевать около 100 миль без подзарядки. Однако в настоящее время Бабочка летает только на бумаге, так как остается визуализацией. Совсем недавно команда Overair завершила полномасштабные испытания силовой установки, так что она продвигается вперед.

Задолго до того, как какие-либо eVTOL начнут коммерческое производство или эксплуатацию в таких городах США, как Лос-Анджелес, необходимо будет решить государственные вопросы, такие как инфраструктура, безопасность и регулирование. Вот тут-то и появляется такой партнер, как Urban Movement Labs.

Butterfly eVTOL в режиме взлета/посадки по сравнению с прямой тягой / Источник: Overair

Overair присоединяется к UML в стремлении стать eVTOL в Лос-Анджелесе

Компания eVTOL объявила о новом партнерстве с Urban Movement Labs в пресс-релиз сегодня, присоединившись к делу последнего по обеспечению городской воздушной мобильности в Лос-Анджелесе.

По словам Overair, партнерство будет сосредоточено на сотрудничестве между сообществом, правительством и отраслью UAM для создания безопасного, справедливого и устойчивого пути к транспортировке eVTOL в Лос-Анджелесе.

Это будет включать участие Overair в Партнерство в области городской воздушной мобильности – государственно-частное партнерство, начатое UML для обучения и привлечения жителей Лос-Анджелеса к интеграции eVTOL уже в 2023 году.

В дополнение к обмену информацией о развитии UAM в области эксплуатации и инфраструктуры, Overair поможет спланировать потенциальные кадровые возможности в отрасли. Кроме того, разработчик eVTOL изучит потенциальное шумовое загрязнение от eVTOL в районе Лос-Анджелеса. Соучредитель и генеральный директор Overair Бен Тигнер рассказал о новом партнерстве:

Наше партнерство с Urban Movement Labs — это шаг вперед на пути к будущей деятельности. Район метро Лос-Анджелеса может значительно выиграть от передовой воздушной мобильности, учитывая ежедневное увеличение времени в пути в Южной Калифорнии. Работая вместе с UML над планированием усилий, основанных на участии сообщества, мы находимся на пути к предоставлению надежных, доступных, справедливых и устойчивых вариантов транспорта в город Лос-Анджелес и его окрестности.

Overair присоединяется к другим компаниям eVTOL, таким как Volocopter, в партнерстве с UML. В сентябре прошлого года Volocopter объявила о партнерстве с UML, а также о планах запустить свое такси VoloCity eVTOL в Соединенных Штатах, начиная с Лос-Анджелеса. Поскольку несколько компаний UAM требуют возможности полететь в Южную Калифорнию, UML продолжит работу с сообществом и муниципальными властями, чтобы воплотить свою общую мечту в реальность.

В Overair говорят, что их команда быстро растет, и компания планирует начать коммерческую эксплуатацию Butterfly eVTOL в 2026 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь