Отзыв Toyota bZ4X идет не очень хорошо — компания предлагает выкуп автомобилей

0
40

Toyota разослала владельцам bZ4X письмо, предлагая выбор между кредитом и стимулирующим пакетом или полным выкупом автомобилей, поскольку компания продолжает бороться (буквально) с сохранением колес на своем первом электромобиле.

Примечательно, что системы электропривода автомобиля отзывом не затронуты — аккумулятор и приводной двигатель работают отлично.

Toyota объявила об отзыве bZ4X в конце июня, сославшись на то, что у нового электромобиля могут отвалиться колеса. Хотя это относилось ко всем произведенным bZ4X, поскольку это произошло вскоре после запуска автомобиля, это все же относительно небольшой отзыв — всего 2700 автомобилей.

Теперь владельцы получают письма от корпорации Toyota с подробным описанием того, что Toyota предлагает в обмен на проблемы с этим отзывом, и, учитывая объем предложения, не похоже, что отзыв идет хорошо.

Текст письма ниже:

Недавно мы сообщали вам об отзыве автомобиля Toyota bZ4X 2023 года выпуска по соображениям безопасности. и продолжайте просить, чтобы вы не позволяли транспортному средству управлять, пока не будет доступно средство правовой защиты. Мы усердно работаем над исправлением и сообщим вам в будущем, когда оно станет доступным.
В Toyota ваша безопасность является главным приоритетом. Если вы еще этого не сделали, обратитесь к любому авторизованному дилеру Toyota, и они организуют бесплатную доставку и хранение вашего автомобиля до тех пор, пока не будет готово средство правовой защиты. Мы также бесплатно предоставим вам автомобиль в аренду.
Мы придаем большое значение опыту гостей и осознаем неудобства, связанные с этой ситуацией. Следовательно, Toyota предлагает пострадавшим владельцам следующее, пока средство правовой защиты не будет доступно:
• Продолжайте бесплатно предоставлять транспортное средство во временное пользование и хранить свое транспортное средство.
• Возместить расходы на топливо, понесенные при эксплуатации предоставленного во временное пользование автомобиля.
• Предоставить вам общий кредит в размере 5000 долларов США для оплаты вашего кредита/лизинга или покупной цены, если автомобиль был оплачен полностью
• Предоставить дополнительное время для бесплатной зарядки на всех общественных станциях, принадлежащих и управляемых EVgo, по всей стране до 31 декабря 2024 г.
• Предоставьте продление ограниченной гарантии на новый автомобиль на основе периода времени, в течение которого ваш автомобиль не может управляться из-за отзыва (с даты объявления об отзыве 23 июня 2022 г. до даты в будущем, когда средство правовой защиты объявляется.
В качестве альтернативы, если вы не хотите действовать, как описано выше, Toyota предложит выкупить ваш автомобиль.. Условия выкупа могут различаться в зависимости от вашего штата и конкретных обстоятельств.
Специалист по bZ4X свяжется с вами в ближайшие дни, чтобы обсудить эти варианты. Если вы хотите поговорить с кем-то раньше, свяжитесь с нами по телефону 1-800-331-4331 и выберите третий вариант с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 19:00 в субботу по восточному времени.
Мы искренне сожалеем о любых неудобствах, которые это состояние могло причинить вам.
— Toyota Motor Sales, США

Основные моменты, которые мы видим здесь, заключаются в том, что владельцы не должны водить эти автомобили и должны вернуть их Toyota как можно скорее, если они еще этого не сделали, что Toyota еще не нашла решение проблемы и не имеет сроков, когда это произойдет, и что Toyota предлагает владельцам выбор между несколькими стимулами (кредит с возмещением расходов на топливо, кредит в размере 5000 долларов, расширенная бесплатная зарядка и гарантия) или полный выкуп автомобиля.

Многие полагали, что Toyota найдет решение относительно легко, учитывая их долгую историю производства около 10 миллионов автомобилей в год с неотпадающими колесами.

В Интернете также есть сообщения о том, что некоторые владельцы пытаются договориться с Toyota о дополнительном рассмотрении, например, пытаются возместить часть наценки дилера, которую они должны были заплатить при покупке автомобиля.

Это предложение об отзыве и выкупе поступает в то время, когда у новых владельцев автомобилей не так много вариантов замены. Спрос на электромобили высок, а предложение низкое, что приводит к низким запасам и высоким дилерским наценкам повсюду. Подержанные и новые бензиновые автомобили также продаются по более высоким ценам, поскольку пандемия COVID-19 продолжает влиять на мировые поставки автомобилей.

Таким образом, даже владельцы bZ4X, которых эта сага с отзывами не устраивает, могут придерживаться предложения о сдаче в аренду, по крайней мере, частично из-за отсутствия других вариантов замены.

А те, у кого машина заказана, застряли в подвешенном состоянии, раздумывая, стоит ли отменить свой заказ и попытаться найти другую машину на рынке, или остаться с ней и надеяться на быстрое решение, чтобы им не пришлось возвращаться назад. в пул возможных годовых периодов заказа электромобилей для других моделей.

Я ездил на bZ4X, правда, всего в нескольких кварталах. В этом не было ничего особенно плохого, но это было немного скучно для этого давнего водителя электромобиля. Это было похоже на первоначальную попытку компании — все еще со многими преимуществами электромобиля, которые делают его лучше, чем бензиновый автомобиль, но без некоторых усовершенствований, которые вы могли бы увидеть в более зрелых усилиях второго или третьего поколения.

Но владельцы Toyota не обязательно хотят чего-то вдохновляющего. Им просто нужна хорошая, надежная машина, которая доставит их из точки А в точку Б по разумной цене… чтобы колеса не отвалились.

За последние полтора десятилетия владения электромобилями одна вещь, которую я часто слышал, звучит примерно так: «Ну да, когда крупные автопроизводители решат перейти на электромобили, они легко раздавят стартапы своим превосходным качеством и мастерство производства». Я слышал это снова и снова, независимо от того, как выглядело текущее состояние отрасли в то время.

И вот у нас есть Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире с одной из самых высоких репутаций в области качества — компания, которая представила миру философию производства кайдзен и повлияла на производителей в разных отраслях — и они полностью облажались.

Тем не менее, к счастью, проблема здесь не имеет ничего общего с трансмиссией электромобиля, что говорит о простоте трансмиссии электромобиля в целом, поскольку электродвигатели намного менее сложны, чем бензиновые двигатели. Но это только делает ситуацию еще более ошеломляющей: почему у Toyota, у которой так много опыта в производстве, проблемы с такой простой вещью, как колеса? И почему они так долго ремонтируют?

После стольких лет действия, как будто они лучше, чем остальная часть отрасли, знают об электромобилях (при этом предприняв множество шагов против них), это серьезная ошибка Toyota, и с каждым днем ​​​​становится только хуже. Мы снова и снова говорили, что Toyota должна действовать сообща в отношении электромобилей, и это остается правдой — как для себя, так и для Японии.

Это было бы не так плохо, если бы это были 2700 случайных машин, но это все Тойоты первый электромобильи даже без проблем с трансмиссией, это огромный удар по их программе электромобилей, который только оставит их позади в гонке, в которой они уже позади всех.

Предложенное здесь средство кажется достаточно разумным. Они поступают правильно с этими клиентами, по крайней мере, с тем, что у них есть.

Но то, что эти клиенты, вероятно, хотят больше всего, это машина, которую они купили, и лекарство еще не дает им ни этого, ни сроков, когда это произойдет. Он даже не дает им электромобиль, потому что у Toyota нет других электромобилей, которые они могут выдать (подключаемый гибрид RAV4 Prime — их ближайший аналог).

Вы владелец или держатель заказа bZ4X? Что вы думаете об этом предложении об отзыве? Вы хотите взять взаймы или выкупить? Если вы владелец заказа, повлиял ли этот отзыв на ваши мысли о том, стоит ли его выполнять? Дайте нам знать об этом в комментариях.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь