Только в США на транспортный сектор приходится около 30% выбросов углекислого газа. Поскольку Соединенные Штаты и остальной мир в этом отношении продолжают склоняться к смене парадигмы транспорта BEV, все больше и больше стран, штатов и их потребителей должны подготовиться. новый Отчет LeasePlan USA за 2022 год измерил ряд факторов данных и оценил индекс готовности к электромобилям для всех США.
Оглавление
Фон
LeasePlan — одна из крупнейших в мире компаний по управлению автопарком и мобильности, в настоящее время отвечающая за более чем 1,8 миллиона автомобилей в более чем 30 странах. LeasePlan указывает на его веб-сайт что ядро ее бизнеса вращается вокруг управления всем жизненным циклом автомобиля клиента, от покупки и обслуживания до перепродажи.
Как компания, активно занимающаяся транспортом, она также осознала необходимость перехода к электрификации, чтобы снизить затраты для потребителей, но, что более важно, снизить глобальные выбросы углерода. Так вот «почему». Как указывает LeasePlan, для многих остается вопрос «как?». и когда?» Компания объясняет это и многое другое в своем Отчет об индексе готовности к электромобилям, новое для США:
Публикуемая ежегодно с 2018 года версия, ориентированная на Европу, предоставила ценную информацию многим руководителям автопарков. Теперь, новой для 2022 года, является версия Индекса готовности к электромобилям, ориентированная на США. В нем представлен четкий обзор пяти ключевых факторов электрификации по всем 50 штатам (плюс округ Колумбия): благоприятное законодательство штата и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядных устройств и транспортных средств, доступность зарядных устройств и соответствие климатическим условиям.
Объяснение подсчета очков
Теперь, как вы увидите в таблицах данных и графике ниже, LeasePlan провел некоторые математические расчеты, чтобы рассчитать свой индекс готовности к электромобилям для США — это не просто таблица, ранжирующая штаты от лучших к худшим… хотя это также включено ниже.
Индекс был основан на пяти факторах:
- Благоприятное государственное законодательство и стимулы
- Процент электромобилей на дороге
- Соотношение зарядного устройства к автомобилю
- Наличие зарядного устройства
- Климатическая пригодность для электромобилей
Затем эти пять факторов оценивались индивидуально для каждого из 50 Соединенных Штатов и округа Колумбия на основе следующих систем оценки:
Затем компания Lease Plan взяла все пять оценок факторов и взвесила каждую из них, оценив как краткосрочное, так и долгосрочное влияние на готовность электромобилей в штате. Таким образом, это не просто сумма факторов, а скорее взвешенная оценка, разделенная на следующие категории для общего рейтинга по стране:
Общий общий балл | 0-10 | 10-14,9 | 15-19,9 | 20-25 |
Готовность к электромобилям (США) | Наименее готовый к электромобилю | прогрессивный электромобиль | Электромобиль принят | Готовность к электромобилю |
Итак, как складывается ваше состояние? Может быть, вы находитесь в Миссисипи и знаете, что сейчас не так много стимулов для водителей электромобилей, поэтому вы беспокоитесь. Или, может быть, вы находитесь в Кали и думаете, что «Солнечный штат» снова станет номером один, основываясь на огромном количестве законов об электромобилях, стимулов и транспортных средств на дорогах… так что. многие. автомобили… везде.
Ответы, друзья мои, могут вас удивить, как мы уже говорили – это не просто топ-51 рейтинга США. Индекс готовности к электромобилям LeasePlan гораздо глубже.
Индекс готовности к электромобилям в США по штатам
Давайте начнем с предупреждения о спойлере, просто чтобы оправдать ожидания с самого начала. Ни одна территория США не приблизилась к рейтингу «Готовность к электромобилям» по системе подсчета очков LeasePlan USA. На самом деле, некоторые из самых прогрессивных и экологически сознательных штатов даже не попали в первую десятку.
Прежде чем мы пойдем дальше, важно отметить, что этот индекс является просто знамением времени для 2022 года и остается постоянно изменчивым, даже когда мы пишем это. Штаты с самым высоким рейтингом не обязательно являются лучшими местами для внедрения электромобилей, а скорее наиболее подготовлены к тому, чтобы справиться с наплывом новых электромобилей сегодня. Взглянуть:

Удивлен? Мы собираемся шокировать вас еще больше, потому что вы видите эти три состояния лаймового цвета выше? Это единственные три автомобиля, которые соответствуют требованиям LeasePlan как «приемлемые электромобили», и они едва соответствуют требованиям!
Давайте разберем это немного ниже, но мы знаем, что вы прочитали достаточно далеко и хотите увидеть полный рейтинг готовности к электромобилям для США, так что вот:
Классифицировать | Состояние | Законы & Стимулы |
электромобиль Проникновение |
Соотношение зарядного устройства к транспортному средству | Зарядное устройство Доступность |
Климат устойчивость |
Общий счет |
1 | Невада | 2 | 2 | 1 | 3 | 5 | 15.50 |
2 | Миссисипи | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 15.00 |
2 | Гавайи | 1 | 3 | 1 | 2 | 5 | 15.00 |
4 | Массачусетс | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 14.50 |
4 | Калифорния | 5 | 3 | 1 | 1 | 5 | 14.50 |
6 | Северная Каролина | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | 14.25 |
7 | Южная Каролина | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 14.00 |
7 | Алабама | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 14.00 |
7 | Грузия | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 14.00 |
7 | Луизиана | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 14.00 |
7 | Аризона | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 14.00 |
12 | Миссури | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 13.50 |
12 | Нью-Йорк | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 13.50 |
14 | Вайоминг | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 13.00 |
15 | район Колумбии | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12,75 |
15 | Техас | 2 | 1 | 1 | 2 | 5 | 12,75 |
17 | западная Вирджиния | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 12.50 |
17 | Колорадо | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 12.50 |
17 | Теннесси | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 12.50 |
17 | Флорида | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 12.50 |
21 | Юта | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 12.25 |
22 | Канзас | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 12.00 |
22 | Мэн | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 12.00 |
22 | Род-Айленд | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 12.00 |
22 | Арканзас | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 12.00 |
26 | Айова | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 11.50 |
26 | Оклахома | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 11.50 |
28 | Коннектикут | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.25 |
28 | Мэриленд | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.25 |
28 | Вирджиния | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.25 |
31 | Мичиган | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Огайо | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Небраска | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Индиана | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Пенсильвания | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Нью-Гемпшир | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Делавэр | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Кентукки | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Нью-Мексико | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11.00 |
31 | Нью-Джерси | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 11.00 |
31 | Орегон | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 11.00 |
31 | Вашингтон | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 11.00 |
43 | Вермонт | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 10.50 |
44 | Северная Дакота | 1 | 1 | 5 | 3 | 1 | 10.00 |
45 | Иллинойс | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 9.50 |
46 | Северная Дакота | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 9.00 |
47 | Монтана | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 8.50 |
48 | Висконсин | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 8,25 |
48 | Миннесота | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 8,25 |
50 | Аляска | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 8.00 |
50 | Айдахо | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 8.00 |
Разбивка тройки штатов, наиболее готовых к электромобилям
Некоторым одиноко на вершине, но важно понимать, как LeasePlan попал в тройку лидеров по готовности к электромобилям в США.
Невада
Штат, родившийся в битве, побеждает в конкурсе готовности электромобилей к 2022 году благодаря достойным оценкам в законодательстве, электромобилям на дорогах и доступности зарядных устройств, но основное внимание здесь должно быть уделено его наивысшему баллу в области климатической устойчивости (имейте это в виду). Из-за теплого пустынного климата Невада получила высокие оценки за эффективность и долговечность электромобилей, в частности, за химический состав их батарей.
В последние годы штат также взял на себя обязательства по улучшению общественной инфраструктуры электромобилей, включая строительство электромагистрали Nevada Electric Highway вдоль US-95 между Рино и Лас-Вегасом. Невада заняла первое место, несмотря на ужасный балл по фактору 3 (зарядные устройства на 100 электромобилей). Штату, безусловно, потребуется увеличить количество зарядных устройств до 12 на 100 электромобилей, если он хочет получить шанс выиграть подряд в 2023 году.

Миссисипи
Не в обиду The Magnolia State, но мы не ожидали увидеть его в топ-10, не говоря уже о двух лучших! Как видно из таблиц данных полного индекса готовности электромобилей LeasePlan, в штате Миссисипи на сегодняшний день самый низкий уровень проникновения электромобилей в США. Мы видели аналогичные результаты в других прошлых исследованиях. У него также есть только пять законов и стимулов для поддержки электромобилей, что является еще одним обескураживающим знаком.
Тем не менее, штат получил довольно высокие баллы по факторам три, четыре и пять, основанные на количестве зарядных устройств, климате для поддержки электромобилей и соотношении зарядных устройств и электромобилей. Мы действительно хотим сосредоточиться на этом последнем факторе на секунду, потому что он немного вводит в заблуждение. Миссисипи предлагает соотношение 36 зарядных устройств на 100 электромобилей, но это немного теряет свою привлекательность, когда во всем штате проживает менее 800 электромобилей (0,08% от общего числа по всей стране). Тем не менее, тем водителям из Миссисипи должно понравиться это короткое время ожидания зарядного устройства!
Тем не менее, штат Миссисипи готовится к увеличению количества электромобилей на своих дорогах. Штат недавно подписался на создание сети станций быстрой зарядки постоянного тока, соединяющих основные системы автомагистралей от побережья до побережья в рамках Национальной коалиции электрических автомобильных дорог (NEHC).
Гавайи
Махало действительно. Гавайи заслужили уважение за то, что попали в тройку лидеров по готовности к электромобилям. Неплохо для государства, окруженного со всех сторон океаном. Штат Алоха поставил Миссисипи на второе место в индексе готовности к электромобилям, несмотря на разные оценки по факторам. Как и его партнеры по подиуму, его оценка 5 в области климатической устойчивости действительно помогла ему закрепить свое первое место в качестве сильно взвешенного фактора, который, как ожидается, приведет к более быстрому внедрению электромобилей среди потребителей.
В отличие от своего южного союзника, Гавайи получили высокие оценки по проникновению электромобилей: автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют более 2% всех транспортных средств на дорогах штата и более 1% электромобилей во всех США. Где Гавайям нужна работа, так это в их законодательстве, благоприятном для электромобилей, и соотношении транспортных средств и зарядных устройств. Последнее имеет смысл, учитывая относительно небольшое количество дорог по сравнению со многими другими штатами, но ему необходимо будет укрепить свою инфраструктуру, особенно если скорость проникновения продолжится.
Заключительные мысли о готовности США к электромобилям
В заключение, США не готовы к широкому внедрению электромобилей, но это не значит, что этого не произойдет. Помните, что индекс готовности к электромобилям LeasePlan не является окончательным показателем для США — и он, как и многие исследования данных, не идеален.
Тем не менее, это указывает на то, насколько климат в США уже повлиял на внедрение электромобилей и насколько быстрее мы можем предсказать его рост в этих более теплых штатах. Электромобили в холодную погоду определенно возможны в наши дни, но их эффективность все еще бледнеет по сравнению с более теплыми условиями.
Во многих штатах также не хватает законодательства и/или стимулов для содействия внедрению электромобилей среди жителей. Это действительно может помочь ускорить процесс, в то же время давая потребителям большую выгоду, поэтому было бы неплохо увидеть их расширение, поскольку это хорошо для штатов, которые использовали правительство для продвижения электрифицированного перехода.
В целом, это один из самых полных индексов данных, которые мы видели, и здесь есть еще много чего, что мы не рассмотрели. Мы рекомендуем давать Индекс готовности электромобилей LeasePlan USA полный обзор, чтобы увидеть, как ваше состояние складывается в каждой категории.
В 2023 году было бы неплохо сравнить, как изменился ландшафт электромобилей в каждом штате и в США в целом. До тех пор.
Источники данных о готовности электромобилей США
Ниже приведены ресурсы, используемые LeasePlan USA для сбора данных для индекса готовности к электромобилям на 2022 год.
- Источники Фактора 1
- Законы и стимулы имеют значение – Центр данных по альтернативным видам топлива
- Список законов и стимулов – Центр данных по альтернативным видам топлива
- Источники Фактора 2
- Количество регистраций ЭМ – Информационные решения Experian
- Общее количество транспортных средств – Федеральное управление автомобильных дорог
- Источники фактора 3
- Количество зарядных устройств – Центр данных по альтернативным видам топлива
- Количество регистраций ЭМ – Информационные решения Experian
- Фактор 4 источников
- Количество регистраций ЭМ – Информационные решения Experian
- Фактор 5 источников
- Средняя государственная температура – Уэзерпарк
- Разные источники – смотрите полный отчет LeasePlan
.