Отчет за 2022 год оценивает готовность США к электромобилям: насколько готов ваш штат?

0
154

Только в США на транспортный сектор приходится около 30% выбросов углекислого газа. Поскольку Соединенные Штаты и остальной мир в этом отношении продолжают склоняться к смене парадигмы транспорта BEV, все больше и больше стран, штатов и их потребителей должны подготовиться. новый Отчет LeasePlan USA за 2022 год измерил ряд факторов данных и оценил индекс готовности к электромобилям для всех США.

Фон

LeasePlan — одна из крупнейших в мире компаний по управлению автопарком и мобильности, в настоящее время отвечающая за более чем 1,8 миллиона автомобилей в более чем 30 странах. LeasePlan указывает на его веб-сайт что ядро ​​ее бизнеса вращается вокруг управления всем жизненным циклом автомобиля клиента, от покупки и обслуживания до перепродажи.

Как компания, активно занимающаяся транспортом, она также осознала необходимость перехода к электрификации, чтобы снизить затраты для потребителей, но, что более важно, снизить глобальные выбросы углерода. Так вот «почему». Как указывает LeasePlan, для многих остается вопрос «как?». и когда?» Компания объясняет это и многое другое в своем Отчет об индексе готовности к электромобилям, новое для США:

Публикуемая ежегодно с 2018 года версия, ориентированная на Европу, предоставила ценную информацию многим руководителям автопарков. Теперь, новой для 2022 года, является версия Индекса готовности к электромобилям, ориентированная на США. В нем представлен четкий обзор пяти ключевых факторов электрификации по всем 50 штатам (плюс округ Колумбия): благоприятное законодательство штата и стимулы, проникновение электромобилей, соотношение зарядных устройств и транспортных средств, доступность зарядных устройств и соответствие климатическим условиям.

Объяснение подсчета очков

Теперь, как вы увидите в таблицах данных и графике ниже, LeasePlan провел некоторые математические расчеты, чтобы рассчитать свой индекс готовности к электромобилям для США — это не просто таблица, ранжирующая штаты от лучших к худшим… хотя это также включено ниже.

Индекс был основан на пяти факторах:

  • Благоприятное государственное законодательство и стимулы
  • Процент электромобилей на дороге
  • Соотношение зарядного устройства к автомобилю
  • Наличие зарядного устройства
  • Климатическая пригодность для электромобилей

Затем эти пять факторов оценивались индивидуально для каждого из 50 Соединенных Штатов и округа Колумбия на основе следующих систем оценки:

Источник: LeasePlan

Затем компания Lease Plan взяла все пять оценок факторов и взвесила каждую из них, оценив как краткосрочное, так и долгосрочное влияние на готовность электромобилей в штате. Таким образом, это не просто сумма факторов, а скорее взвешенная оценка, разделенная на следующие категории для общего рейтинга по стране:

Общий общий балл 0-10 10-14,9 15-19,9 20-25
Готовность к электромобилям (США) Наименее готовый к электромобилю прогрессивный электромобиль Электромобиль принят Готовность к электромобилю

Итак, как складывается ваше состояние? Может быть, вы находитесь в Миссисипи и знаете, что сейчас не так много стимулов для водителей электромобилей, поэтому вы беспокоитесь. Или, может быть, вы находитесь в Кали и думаете, что «Солнечный штат» снова станет номером один, основываясь на огромном количестве законов об электромобилях, стимулов и транспортных средств на дорогах… так что. многие. автомобили… везде.

Ответы, друзья мои, могут вас удивить, как мы уже говорили – это не просто топ-51 рейтинга США. Индекс готовности к электромобилям LeasePlan гораздо глубже.

Индекс готовности к электромобилям в США по штатам

Давайте начнем с предупреждения о спойлере, просто чтобы оправдать ожидания с самого начала. Ни одна территория США не приблизилась к рейтингу «Готовность к электромобилям» по системе подсчета очков LeasePlan USA. На самом деле, некоторые из самых прогрессивных и экологически сознательных штатов даже не попали в первую десятку.

Прежде чем мы пойдем дальше, важно отметить, что этот индекс является просто знамением времени для 2022 года и остается постоянно изменчивым, даже когда мы пишем это. Штаты с самым высоким рейтингом не обязательно являются лучшими местами для внедрения электромобилей, а скорее наиболее подготовлены к тому, чтобы справиться с наплывом новых электромобилей сегодня. Взглянуть:

Удивлен? Мы собираемся шокировать вас еще больше, потому что вы видите эти три состояния лаймового цвета выше? Это единственные три автомобиля, которые соответствуют требованиям LeasePlan как «приемлемые электромобили», и они едва соответствуют требованиям!

Давайте разберем это немного ниже, но мы знаем, что вы прочитали достаточно далеко и хотите увидеть полный рейтинг готовности к электромобилям для США, так что вот:

Классифицировать Состояние Законы &
Стимулы
электромобиль
Проникновение
Соотношение зарядного устройства к транспортному средству Зарядное устройство
Доступность
Климат
устойчивость
Общий счет
1 Невада 2 2 1 3 5 15.50
2 Миссисипи 1 1 3 3 5 15.00
2 Гавайи 1 3 1 2 5 15.00
4 Массачусетс 2 2 2 4 3 14.50
4 Калифорния 5 3 1 1 5 14.50
6 Северная Каролина 2 1 1 3 5 14.25
7 Южная Каролина 1 1 1 3 5 14.00
7 Алабама 1 1 1 3 5 14.00
7 Грузия 1 1 1 3 5 14.00
7 Луизиана 1 1 1 3 5 14.00
7 Аризона 2 2 1 2 5 14.00
12 Миссури 1 1 3 4 3 13.50
12 Нью-Йорк 3 1 2 4 3 13.50
14 Вайоминг 1 1 5 3 3 13.00
15 район Колумбии 1 2 2 3 3 12,75
15 Техас 2 1 1 2 5 12,75
17 западная Вирджиния 1 1 4 3 3 12.50
17 Колорадо 2 2 1 3 3 12.50
17 Теннесси 1 1 1 3 4 12.50
17 Флорида 1 1 1 2 5 12.50
21 Юта 1 2 1 3 3 12.25
22 Канзас 1 1 3 3 3 12.00
22 Мэн 1 1 3 3 3 12.00
22 Род-Айленд 1 1 3 3 3 12.00
22 Арканзас 1 1 3 3 3 12.00
26 Айова 1 1 2 3 3 11.50
26 Оклахома 1 1 2 3 3 11.50
28 Коннектикут 2 1 1 3 3 11.25
28 Мэриленд 2 1 1 3 3 11.25
28 Вирджиния 2 1 1 3 3 11.25
31 Мичиган 1 1 1 3 3 11.00
31 Огайо 1 1 1 3 3 11.00
31 Небраска 1 1 1 3 3 11.00
31 Индиана 1 1 1 3 3 11.00
31 Пенсильвания 1 1 1 3 3 11.00
31 Нью-Гемпшир 1 1 1 3 3 11.00
31 Делавэр 1 1 1 3 3 11.00
31 Кентукки 1 1 1 3 3 11.00
31 Нью-Мексико 1 1 1 3 3 11.00
31 Нью-Джерси 2 2 1 2 3 11.00
31 Орегон 2 2 1 2 3 11.00
31 Вашингтон 2 2 1 2 3 11.00
43 Вермонт 2 2 3 3 1 10.50
44 Северная Дакота 1 1 5 3 1 10.00
45 Иллинойс 1 1 1 2 3 9.50
46 Северная Дакота 1 1 3 3 1 9.00
47 Монтана 1 1 2 3 1 8.50
48 Висконсин 2 1 1 3 1 8,25
48 Миннесота 2 1 1 3 1 8,25
50 Аляска 1 1 1 3 1 8.00
50 Айдахо 1 1 1 3 1 8.00

Разбивка тройки штатов, наиболее готовых к электромобилям

Некоторым одиноко на вершине, но важно понимать, как LeasePlan попал в тройку лидеров по готовности к электромобилям в США.

Невада

Штат, родившийся в битве, побеждает в конкурсе готовности электромобилей к 2022 году благодаря достойным оценкам в законодательстве, электромобилям на дорогах и доступности зарядных устройств, но основное внимание здесь должно быть уделено его наивысшему баллу в области климатической устойчивости (имейте это в виду). Из-за теплого пустынного климата Невада получила высокие оценки за эффективность и долговечность электромобилей, в частности, за химический состав их батарей.

В последние годы штат также взял на себя обязательства по улучшению общественной инфраструктуры электромобилей, включая строительство электромагистрали Nevada Electric Highway вдоль US-95 между Рино и Лас-Вегасом. Невада заняла первое место, несмотря на ужасный балл по фактору 3 (зарядные устройства на 100 электромобилей). Штату, безусловно, потребуется увеличить количество зарядных устройств до 12 на 100 электромобилей, если он хочет получить шанс выиграть подряд в 2023 году.

Миссисипи

Не в обиду The Magnolia State, но мы не ожидали увидеть его в топ-10, не говоря уже о двух лучших! Как видно из таблиц данных полного индекса готовности электромобилей LeasePlan, в штате Миссисипи на сегодняшний день самый низкий уровень проникновения электромобилей в США. Мы видели аналогичные результаты в других прошлых исследованиях. У него также есть только пять законов и стимулов для поддержки электромобилей, что является еще одним обескураживающим знаком.

Тем не менее, штат получил довольно высокие баллы по факторам три, четыре и пять, основанные на количестве зарядных устройств, климате для поддержки электромобилей и соотношении зарядных устройств и электромобилей. Мы действительно хотим сосредоточиться на этом последнем факторе на секунду, потому что он немного вводит в заблуждение. Миссисипи предлагает соотношение 36 зарядных устройств на 100 электромобилей, но это немного теряет свою привлекательность, когда во всем штате проживает менее 800 электромобилей (0,08% от общего числа по всей стране). Тем не менее, тем водителям из Миссисипи должно понравиться это короткое время ожидания зарядного устройства!

Тем не менее, штат Миссисипи готовится к увеличению количества электромобилей на своих дорогах. Штат недавно подписался на создание сети станций быстрой зарядки постоянного тока, соединяющих основные системы автомагистралей от побережья до побережья в рамках Национальной коалиции электрических автомобильных дорог (NEHC).

Гавайи

Махало действительно. Гавайи заслужили уважение за то, что попали в тройку лидеров по готовности к электромобилям. Неплохо для государства, окруженного со всех сторон океаном. Штат Алоха поставил Миссисипи на второе место в индексе готовности к электромобилям, несмотря на разные оценки по факторам. Как и его партнеры по подиуму, его оценка 5 в области климатической устойчивости действительно помогла ему закрепить свое первое место в качестве сильно взвешенного фактора, который, как ожидается, приведет к более быстрому внедрению электромобилей среди потребителей.

В отличие от своего южного союзника, Гавайи получили высокие оценки по проникновению электромобилей: автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют более 2% всех транспортных средств на дорогах штата и более 1% электромобилей во всех США. Где Гавайям нужна работа, так это в их законодательстве, благоприятном для электромобилей, и соотношении транспортных средств и зарядных устройств. Последнее имеет смысл, учитывая относительно небольшое количество дорог по сравнению со многими другими штатами, но ему необходимо будет укрепить свою инфраструктуру, особенно если скорость проникновения продолжится.

Заключительные мысли о готовности США к электромобилям

В заключение, США не готовы к широкому внедрению электромобилей, но это не значит, что этого не произойдет. Помните, что индекс готовности к электромобилям LeasePlan не является окончательным показателем для США — и он, как и многие исследования данных, не идеален.

Тем не менее, это указывает на то, насколько климат в США уже повлиял на внедрение электромобилей и насколько быстрее мы можем предсказать его рост в этих более теплых штатах. Электромобили в холодную погоду определенно возможны в наши дни, но их эффективность все еще бледнеет по сравнению с более теплыми условиями.

Во многих штатах также не хватает законодательства и/или стимулов для содействия внедрению электромобилей среди жителей. Это действительно может помочь ускорить процесс, в то же время давая потребителям большую выгоду, поэтому было бы неплохо увидеть их расширение, поскольку это хорошо для штатов, которые использовали правительство для продвижения электрифицированного перехода.

В целом, это один из самых полных индексов данных, которые мы видели, и здесь есть еще много чего, что мы не рассмотрели. Мы рекомендуем давать Индекс готовности электромобилей LeasePlan USA полный обзор, чтобы увидеть, как ваше состояние складывается в каждой категории.

В 2023 году было бы неплохо сравнить, как изменился ландшафт электромобилей в каждом штате и в США в целом. До тех пор.

Источники данных о готовности электромобилей США

Ниже приведены ресурсы, используемые LeasePlan USA для сбора данных для индекса готовности к электромобилям на 2022 год.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь