Отчет Canoo за второй квартал 2022 года: объем продаж составляет 1 миллиард долларов, но осталось всего 33,8 миллиона долларов наличными

0
49

Американский стартап по производству электромобилей Canoo поделился своим последним отчетом с изложением результатов за второй квартал 2022 года, поскольку он продолжает бороться за то, чтобы не попасть в минус в гонке за производство. Canoo теперь сообщает об еще одном большом убытке за квартал. И, несмотря на то, что в его портфеле продаж есть 1 миллиард долларов, лишь незначительная часть этих обязательств является обязательной по контракту.

Canoo ($GOEV) — стартап по производству электромобилей из Лос-Анджелеса, основанный в 2017 году двумя бывшими сотрудниками Faraday Future. Автопроизводитель работает над несколькими электромобилями, но сначала планирует запустить Lifestyle Delivery Vehicle (LDV).

Модифицированная версия Canoo LDV была выбрана для перевозки будущих астронавтов в рамках миссий Artemis на стартовую площадку в соответствии с контрактом, недавно заключенным НАСА, и Walmart подписал контракт в июле на заказ до 10 000 LDV, начиная с приоритетных поставок в первом квартале 2023 года. .

Это было приятной новостью после отчета Canoo за первый квартал, в котором сообщалось о чистом убытке в размере 125 миллионов долларов и «существенных сомнениях» в том, что запуск стартапа продолжится. В этом квартале Canoo работала над тем, чтобы сократить расходы, скорректировав свою производственную стратегию, продолжая тестировать свой LDV для дорожной сертификации, пока он приближается к SOP.

Спустя три месяца после тревожного отчета за первый квартал Canoo все еще борется и имеет несколько многообещающих продаж в своей книге заказов, но второй квартал также включает в себя еще один большой чистый убыток, в результате чего у стартапа остается еще меньше возможностей для работы.

Canoo сообщает об убытках в размере 164,4 миллиона долларов во втором квартале 2022 года.

Согласно его пресс-релиз одновременно с презентацией для инвесторов во втором квартале 2022 года Canoo сообщила о чистом убытке в размере 164,4 миллиона долларов по сравнению со 112,6 миллиона долларов во втором квартале 2021 года. Кроме того, Canoo сообщила, что по состоянию на 30 июня 2022 года ее денежные средства и их эквиваленты составляют 33,8 миллиона долларов. Председатель и главный исполнительный директор Canoo Тони Акила говорил во время разговора:

В нашем портфеле продаж более 1 миллиарда долларов, включая наш недавно объявленный коммерческий заказ. Мы успешно завершили 90 % краш-тестов конструкции в этом квартале и теперь переходим к заключительному этапу сертификации по Федеральному стандарту безопасности транспортных средств. В первом полугодии мы преодолели сложный глобальный экономический фон и продолжим применять дисциплинированный, долгосрочный, стратегический и целенаправленный подход к реализации заявленных нами автомобилей, произведенных в Америке, которые в первую очередь предназначены для Америки и ею с намерением сделать электромобили доступными для всех. Мы также внедрили первый этап нашего своевременного, основанного на вехах подхода к доступу к рынкам капитала, который помогает нам, поскольку мы продолжаем расширять доступ к неразводняющему капиталу. Мы продвигаемся к запуску производства в четвертом квартале, и наш продукт находит отклик у самых взыскательных клиентов.

Потенциальные продажи в размере 1 миллиарда долларов обнадеживают, но, по словам Кану, только 5500 (17%) единиц, о которых говорилось, продаются по контракту. Остальные 27 000 заказанных электромобилей подлежат возврату и не влекут за собой никаких обязательств.

Тем не менее, компания сохраняет оптимизм, основываясь на этих предполагаемых заказах, и продолжает заявлять, что у нее есть доступ к большему капиталу с помощью следующих методов:

  • Заключено соглашение о предоплате на 300 миллионов долларов США (PPAA) с Yorkville Advisors.
    • Canoo получила свой первый аванс в размере 50 миллионов долларов
  • Зарегистрирована программа предложения на рынке (ATM) на сумму 200 миллионов долларов.
  • Зарегистрирована дополнительная универсальная полочная регистрация на 300 миллионов долларов.

В дополнение к 33,8 млн долларов наличными и их эквивалентам стартап EV утверждает, что у него есть доступ к примерно 220 млн долларов неиспользуемых мощностей по соглашению о резервной покупке акций (SEPA). подано в SEC в мае прошлого года.

Заглядывая вперед, Canoo делится следующими бизнес-перспективами на оставшуюся часть 2022 года, поскольку она по-прежнему стремится начать производство LDV в четвертом квартале 2022 года:

  • Операционные расходы (исключая компенсацию на основе акций и амортизацию) от 200 до 245 миллионов долларов США.
  • Капитальные затраты на общую сумму от 100 до 125 миллионов долларов США

Вот ссылка ко всей презентации Canoo за второй квартал 2022 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь