От электрических лодок до досок для серфинга — это самые дикие электромобили, которые я тестировал все лето.

0
76

Я имел удовольствие протестировать широкий спектр интересных неавтомобильных электромобилей. От трехколесных транспортных средств Fun Utility, которые могут развивать скорость до 75 миль в час, до летающих электрических лодок и флагманского электрического мотоцикла Harley-Davidson, это были безумные несколько лет.

Но это лето было особенно насыщено забавными электромобилями, начиная от электрических гидроциклов и заканчивая электронными велосипедами и электрическими мотоциклами большой дальности. Это пятерка самых диких электромобилей, которые я тестировал этим летом.

Электрический катер на подводных крыльях Candela C-8

Candela C-8 звучит почти как идея взволнованного ребенка, который не знает технических ограничений транспортных средств.

«Значит, это как лодка, верно? Но без бензина, работает на аккумуляторах. И это должно пройти быстро. Но и далеко. Ах да, и в воду не лезет — над водой летает. Поставь туда и унитаз!

Если вы попытаетесь объяснить это кому-то, они, вероятно, даже не поверят вам. Но как только вы это видите, вы просто в восторге.

Candela C-8 является ответом на дорогие электрические лодки, которым обычно требуется массивная батарея и сверхмощный электродвигатель для преодоления неэффективности движения по воде. Лодка использует подводные крылья (в основном подводные крылья самолета), чтобы поднять корпус прямо из воды. При этом потребляется до 80% меньше энергии, а это означает, что вы можете обойтись меньшими двигателями и аккумуляторами и, следовательно, более дешевой лодкой.

Это все еще супер дорого, на сумму €300 000+, но это потому, что за свои деньги вы также получаете много лодок. Углеродное волокно Candela C-8 развивает скорость до 30 узлов, включает в себя роскошные функции, такие как кушетка и каюта для двух взрослых и двух детей, и даже может быть оснащен морским душем или туалетом.

Тогда, конечно, есть все летающие вещи, которые делают поездку очень плавной. Я страдаю морской болезнью на большинстве лодок, но на Candela C-8 я чувствовал себя намного лучше, потому что она не раскачивается на волнах, а парит над ними. Я даже смог пролететь прямо через большой кильватерный след, образовавшийся от проплывающих мимо круизных лайнеров на водных путях вокруг Стокгольма. C-8 просто пролетел сквозь него, как будто море было гладким.

Характеристики полета, управляемые компьютером, постоянно корректируются, чтобы лодка летела прямо и плавно, и лодка может даже резко поворачивать, оставаясь над водой.

Это дикий опыт, который вам нужно увидеть, чтобы поверить. Посмотрите мое обзорное видео ниже.

Электрический мотоцикл Energica Experia sport tourer

Итальянская компания по производству электрических мотоциклов Energica известна своими электрическими мотоциклами, которые расширяют границы возможного. В конце концов, в течение многих лет они были единственным поставщиком гоночных электрических мотоциклов со скоростью 150+ миль в час (240+ км/ч) для гоночной серии FIM MotoE.

Но презентация спортивно-туристического мотоцикла Energica Experia повела компанию в новом смелом направлении.

Конечно, он по-прежнему быстр и мощен благодаря двигателю с пиковой мощностью 75 кВт и максимальной скорости 180 км/ч (112 миль в час).

Редко когда мне нужно ехать быстрее, так что это помогает. Но главное преимущество — это сверхэффективная езда в сочетании с массивной батареей емкостью 22,5 кВт⋅ч для сверхдальней дистанции.

Я влюбляюсь в машину. Не говори моей жене.

Велосипед также является самым удобным из всех электрических мотоциклов Energica, которые я пробовал. Как бы мне ни нравилось кататься на спортивном велосипеде Ribelle, моей предыдущей любимой моделью был EsseEsse9 от Energica.

Но это было до тех пор, пока этим летом я не поехал на Experia в Италии, мотаясь по горным дорогам Доломитовых Альп и быстро влюбляясь в свою новую любимицу Energica.

Расслабленная посадка, включая ветровое стекло, более низкие подножки и удобно поднятые рули делают велосипед идеальным для длительных поездок. Это особенно хорошо, поскольку батарея может работать до 420 км (261 миля) в городе или 209 км (130 миль) на шоссе.

Китайский электрический мини-грузовик

Так что это требует краткой предыстории.

Я веду веселую и ироничную еженедельную колонку здесь, на Электрек где я нахожу забавные и странные электромобили на крупнейшей торговой платформе Китая Alibaba, а затем пытаюсь с юмором описать, для чего они могут быть полезны.

Я нашел этот дешевый электрический пикап в масштабе 5/8 по сравнению с обычным пикапом. Это было всего 2000 долларов, и я знал, что должен их получить. Поэтому я купил один и привез его из Китая. В конечном итоге это стоило намного больше, когда я добавил аксессуары, заплатил за доставку, а затем таможенные брокеры склонились над транспортным контейнером. Но оно того стоило.

С тех пор она превратилась в своего рода интернет-знаменитость. В нескольких статьях и видео Я заработал на этой штуке, она собрала где-то около 15 миллионов просмотров и продолжает расти. Видимо много людей хотели увидеть мой электрический мини-грузовик.

Он не маленький, удобный.

Я тестировал его на участке площадью 10 акров моих родителей, который идеально подходит для него, поскольку технически он не разрешен для использования на дорогах США. На их ранчо он в основном используется для подсобных работ, таких как перетаскивание верхнего слоя почвы, перемещение поддонов, доставка почты и другие повседневные дела.

Маленькая штуковина едва разгоняется до 25 миль в час и оснащена двигателем мощностью 3000 Вт (4 л.с.). Но он чертовски тяговит, что доказал, буксируя фургон моих родителей весом 1800 кг (4000 фунтов), несмотря на то, что он весит примерно в пять раз меньше этого.

У него даже есть гидравлический отвал, который отлично подходит для сброса мусора во дворе и разбрасывания верхнего слоя почвы на посадочных площадках.

С камерой заднего вида, кондиционером, ремнем безопасности (всего один, хоть и двухместный), люком на крыше и багажником, эта штука на удивление хорошо оснащена. Это был взрыв, и это одна из моих любимых покупок.

Электрический велосипед Fucare Gemini X

В наши дни начинает казаться, что большинство новых электровелосипедов — просто копии друг друга.

Поскольку многие компании полагаются на одних и тех же OEM-производителей для производства одних и тех же рам, а затем оснащают их одними и теми же двигателями и батареями, многие электронные велосипеды на самом деле являются почти идентичными копиями.

Но Fucare Gemini X был одним из тех редких электронных велосипедов, которые пошли в совершенно новом направлении с интересным дизайном рамы.

Решетчатая рама не только обеспечивает аккуратную езду, но и обеспечивает идеальное место для установки аккумулятора в защищенном кармане рамы. Есть даже вторая батарея, установленная в задней части рамы, чтобы удвоить запас хода до 130 км (80 миль).

За 1799 долларов США, стоит копейки. Но вы получаете эти две батареи, быструю максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), гидравлические дисковые тормоза, яркий и легко читаемый экран, входящие в комплект багажник и крылья, встроенное светодиодное освещение и куча больше.

Этим летом я проехал на множестве отличных электровелосипедов, но Fucare Gemini X удовлетворил мою серьезную потребность в чем-то новом и сексуальном.

Пробудитесь электрические доски для серфинга

Это еще один из тех аттракционов типа «вы должны попробовать, чтобы в это поверить».

При цене около 12 000 евро большинству людей, к сожалению, будет трудно ее попробовать. Но если не считать этого, посмотрите мое видео ниже и поверьте мне на слово: это одни из самых крутых электрических досок для серфинга из существующих.

Они могут развивать скорость более 50 км/ч (30 миль в час), и опытный наездник может выполнять на них всевозможные прыжки, трюки и многое другое.

Я не совсем опытный райдер, но даже в первую сессию я получил удовольствие, легко освоив доску для начинающих, а затем выставил себя дураком на более продвинутой доске.

На их более продвинутой доске есть кривая обучения, особенно на их доске на подводных крыльях, которая поднимается из воды, так что вы катаетесь на крыле из углеродного волокна.

Если бы у меня было больше времени для практики, я уверен, что доска на подводных крыльях Vinga от Awake тоже была бы интересной.

Но даже начиная с доски для начинающих, эти мощные и быстрые электрические гидроциклы вызывали у меня улыбку от уха до уха.

На мой взгляд, они превосходят водные мотоциклы, поскольку вы можете взять их на воду в задней части автомобиля вместо того, чтобы буксировать прицеп. И, конечно же, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принести газовый баллончик для топлива или заниматься обслуживанием двигателя.

Множество веселых и диких электромобилей

Этим летом было полно веселых и диких электромобилей практически из всех мыслимых категорий.

Электромобили хороши и все такое, но самое интересное начинается, когда вы выходите за пределы четырехколесной коробки.

Я взволнован, чтобы увидеть, что еще индустрия может предложить нам. Кто знает? Может быть, в следующем году я вернусь со списком, который выбьет этот из воды. Буквально.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь