От чертежной доски до сборочной линии за 12 месяцев: грузовик Volta Zero приближается к серийному производству

0
53

Коммерческий стартап по производству электромобилей Volta Trucks поделился еще одной важной вехой в своем молниеносном 12-месячном путешествии по запуску в производство своего флагманского грузовика Zero. Самый первый грузовик Volta Zero сошел с конвейера в Австрии, положив начало серии тестовых прототипов для клиентов перед полноценным коммерческим производством в следующем году.

Volta Trucks — лондонский коммерческий стартап по производству электромобилей, предлагающий «Грузовики как услуга» (TaaS) с дополнительными офисами в Швеции и Франции. С момента своего создания в 2019 году Volta постоянно работает над выпуском своего первого коммерческого грузовика Volta Zero, который первоначально дебютировал как концептуальный рисунок.

Volta развивалась гораздо быстрее, чем многие другие стартапы, начиная с 16-тонной версии Volta Zero. Например, к этой модели уже присоединились планы на три дополнительных варианта.

Эти меньшие версии были представлены прошлой весной и должны поступить к покупателям в 2025 году. Однако до этого к оригинальному 16-тонному грузовику присоединится более крупная 18-тонная версия Volta Zero. Добавьте к этому планы по поставке грузовиков Volta Zero в США в середине 2023 года, начиная с Лос-Анджелеса, и легко понять, что стартап постоянно думает на пять шагов вперед, хотя сначала ему все еще нужно начать производство за границей.

Буквально на прошлой неделе Volta поделилась ходом разработки прототипов Zero. испытано в экстремально жарких условиях, но не упомянул никаких производственных обновлений. Однако сегодня компания сообщила, что самый первый грузовик Zero сошел с конвейера, начав последний этап модели перед коммерческим производством.

Производство грузовиков Вольта
Источник: Volta Trucks

Volta запускает пилотную программу Zero Truck перед началом производства

Хотя это первый грузовик Volta Zero, который будет собираться в Штайре, Австрия, где все будущие модели будут производиться контрактным производителем Steyr Automotive, это еще не совсем официальное начало производства, но оно уже близко. По словам стартапаэтот «знаковый автомобиль» является первым в серии серийных прототипов второго поколения, которые составят экспериментальный парк.

Эти окончательные прототипы будут предоставлены в аренду клиентам автопарка в течение 2022 года и в начале 2023 года, чтобы они могли лично испытать полностью электрические грузовики и лучше понять, как и где они могут вписаться в повседневную работу каждого из них. Соучредитель и директор по производству и логистике Volta Trucks Кьелл Валоен говорил, когда первый грузовик сошел с конвейера:

Этот первый автомобиль, сходящий с конвейера на нашем заводе в Штайре, является последней важной вехой на пути Volta Trucks к началу производства автомобилей для клиентов. Достижение этой важной вехи всего за 12 месяцев является свидетельством скорости, с которой мы работаем, чтобы поставлять самые безопасные и экологичные грузовики на городские улицы, а также отличного сотрудничества с нашими партнерами из Steyr Automotive. Их команда использовала многолетний опыт производства грузовиков премиум-класса, чтобы вовремя спустить с конвейера первый Volta Zero и в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Прошлым летом компания Steyr Automotive получила контракт от Volta Trucks и уже выделила производственные мощности в размере 14 000 полностью электрических грузовиков в год. Говоря о производстве, Volta Trucks заявляет, что коммерческая сборка должна начаться в начале 2023 года после вышеупомянутой программы пилотного парка.

В 2023 и 2024 годах планируется отправить дополнительные модели и грузовики из-за границы в США. Вы можете посмотреть, как грузовик Volta Zero проходит испытания в экстремальных погодных условиях ранее в этом месяце, на видео ниже:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь