ONYX выпускает два мощных и прочных электровелосипеда со средним приводом для хардкорной езды.

0
102

Калифорнийский производитель электрических мотоциклов ONYX, известный своими мощными электрическими мопедами в стиле ретро, ​​только что представил ONYX LZR. Доступный с двумя различными вариантами двигателя, ONYX LZR сочетает в себе прочную конструкцию дерт-джамперов с мощностью и скоростью уличных электрических велосипедов.

Мы постоянно видим запуск новых электрических велосипедов. Но это не похоже ни на одно другое открытие электронного велосипеда, о котором мы недавно рассказывали.

ОНИКС ЛЗР не срезает углов, когда дело доходит до проектирования и производства. Алюминиевая рама 6061 с аддитивной технологией Smooth Weld (SWAT) создает сверхгладкие сварные соединения с точным выравниванием труб рамы.

100-миллиметровая регулируемая передняя подвеска для комфорта сочетается с ступицами для дерт-джампинга BMX для прочности, создавая электронный велосипед, который может взлететь с 6-футового кикера в парке для прыжков или с 6-футового погрузочного дока в городе.

Двойственность мотоцикла подчеркивает дизайнерское наследие ONYX, которое началось с электрического мопеда ONYX RCR, который прожил двойную жизнь: внедорожный скремблер и городская малолитражка. Инкрустация под дерево вокруг минималистского дисплея с верхней трубой также создает тонкий возврат к истории мопедов ONYX, ориентированной на дерево.

ONYX LZR оснащен двигателем среднего привода Dark Matter мощностью 500 Вт, максимальная мощность которого достигает 615 Вт, обеспечивая максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч).

ONYX LZR Pro оснащен более мощным средним приводом Bafang M600 мощностью 900 Вт, обеспечивающим пиковую мощность 1050 Вт и максимальную скорость 30+ миль в час (48+ км/ч). Ни одна из моделей не оснащена дроссельной заслонкой, так как это электронные велосипеды с педальным управлением, предназначенные для настоящих ощущений от езды, а не мотоциклы с педалями.

Оба велосипеда оснащены встроенной в раму батареей емкостью 504 Втч и обеспечивают запас хода от 30 до 70 миль (48–120 км) в зависимости от выбранного режима помощи педалям.

Два электронных велосипеда ONYX LZR были разработаны для обеспечения высокой производительности без ущерба для критической геометрии велосипеда, которая важна для настоящей профессиональной езды. Фактически, ONYX в течение нескольких недель подвергался испытаниям с профессиональными гонщиками, сильно толкая LZR в гравитации, бросая вызов грунтовым прыжкам и жестким городским сессиям со всем, от прыжков по лестнице до катания по стенам.

Посмотрите минутное видео о запуске ниже, чтобы увидеть, на что способен мотоцикл, по крайней мере, в руках профессионального гонщика.

ONYX также готовит команды райдеров, расширяя их роль за пределы просто проектной и производственной компании.

Цель заключалась не только в том, чтобы создать новый электровелосипед с мощностью или скоростью, но и в том, чтобы создать электровелосипед, который действительно мог бы ездить так сильно, как кажется.

Рекомендуемая производителем розничная цена ONYX LZR составляет 2799 долларов, но сейчас он доступен для предварительного заказа всего за 1999 долларов. LZR PRO с более высокой производительностью имеет MSRP 3399 долларов и доступен для предварительного заказа всего за 2799 долларов.

Оба эти акции предзаказа доступны только для первых 100 единиц каждой модели, поэтому вам, вероятно, не стоит медлить, если вы хотите увидеть один из них в своем гараже по этой цене. Я до сих пор корю себя за то, что не купил один из первых RCR, когда освещал запуск ONYX в 2018 году, поскольку RCR был выпущен менее чем за половину своей текущей цены (хотя, если честно, за это время прошло четыре года и одна глобальная пандемия). время).

Новый запуск также знаменует собой возвращение Тима Сьюарда в ONYX. Дизайнерские навыки Сьюарда принесли ему статус рок-звезды в современном мире дизайна мопедов. На самом деле он был первоначальным дизайнером ONYX RCR, когда он был запущен еще в 2018 году.

Совсем недавно Сьюард работал в компании Bird, руководя дизайном их двухколесных транспортных средств, прежде чем отправиться домой, чтобы снова возглавить дизайн в компании, которую он основал.

«Птица никогда бы не приняла такой продукт, — объяснил Сьюард. Электрек. «Но я думаю, что это именно то направление, в котором индустрия должна двигаться». Он продолжил, сказав, что, по его мнению, электрические велосипеды просто не развивались за последние несколько лет, что привело к застою на рынке, полному многих одинаковых представлений от разных компаний. «Это начало новой эры ONYX», — продолжил Сьюард, объяснив, что будущее компании не ограничивается только электрическими велосипедами, и, кажется, намекая (на мой взгляд), что другие стили продуктов могут быть в разработке, поскольку Что ж.

Однако на данный момент ONYX LZR и LZR Pro, безусловно, являются историей дня, показывая, что ONYX не ограничивается только электрическими мопедами, подобными тем, которые она недавно выпустила. Теперь у компании есть хардкорные электрические велосипеды для езды прямо в поле зрения.

оникс лзр про

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь