Ола хотел производить 2 миллиона электросамокатов в год, но это натолкнулось на большую проблему

0
119

Компания Ola Electric стала фаворитом индийского рынка электросамокатов, когда в начале этого года представила свои электросамокаты S1 и S1 Pro. Высокопроизводительные скутеры могли похвастаться скоростью более 70 миль в час (115 км / ч), но при этом были доступны по цене от 1050 до 1300 долларов США.

Амбициозная компания построила обширный мегазавод, предназначенный для удовлетворения растущего спроса на свои скутеры, и намеревается производить 2 миллиона электросамокатов в год. Но, несмотря на начало поставок электросамокатов в начале этого месяца, на заводе дела пока не идут хорошо.

Картина выглядела радужно на большом праздновании рождения Олы в начале этого месяца.

Музыканты играли и сыпались конфетти, когда владельцы ранних бронирований получали свои новые электросамокаты.

Но в то время как несколько сотен электросамокатов попали в руки владельцев, есть еще почти 100000 предварительно заказанных скутеров, которые еще предстоит построить.

Огромная фабрика Ola FutureFactory, которая была построена в вихре в начале этого года, как утверждается, была рассчитана на производство 2 миллионов электросамокатов в год.

Проще говоря, это 5 500 самокатов в день.

Единственная проблема заключается в том, что завод работает на пределе своих мощностей и в настоящее время производит только около 150 скутеров в день, по данным Bloomberg.

Первые поставки электросамокатов были доставлены с опозданием примерно на месяц, что указывает на медленный старт производства. Но в постпандемическом мире, где цепочки поставок напряжены, а для новой Tesla может потребоваться ожидание в течение года или более, задержка в несколько недель кажется сравнительно хорошей формой.

Об этом сказал директор по маркетингу Ola Варун Дубей, который объяснил задержку нехваткой полупроводников:

«У нас была минимальная задержка в две-четыре недели вместо гораздо более длительных задержек (от месяцев до года), которые обычны в отрасли».

Более серьезная проблема заключается в том, что, похоже, на фабрике Олы ничего не меняется. Темпы производства не улучшаются.

Инсайдеры говорят, что кузовной цех Олы работает наполовину, а малярный цех даже не работает.

Электросамокаты Олы производятся в Индии и поэтому являются предметом национальной гордости. Но, как и многие автомобили отечественного производства по всему миру, они сильно зависят от иностранных материалов. По некоторым оценкам, китайский импорт материалов для индустрии электромобилей Индии составляет около 70%.

Волновой эффект из-за болезней роста Олы может вызвать большие волны в отрасли.

Компания попала в заголовки газет, когда ее генеральный директор Бхавиш Аггарвал объявил, что Ola начнет поставки электросамокатов в США в начале следующего года. Хотя экспортные цены, безусловно, будут выше, Ola имеет все шансы предложить новый уровень стоимости высокопроизводительных электрических двухколесных транспортных средств для традиционно дорогих рынков, таких как Северная Америка.

Но очевидная неспособность компании удовлетворить собственный внутренний спрос ставит под сомнение, начнет ли Ола рассматривать экспортные поставки.

Что ж, это прискорбно.

У Олы, возможно, были небольшие задержки, но они были ничем по сравнению с большей частью отрасли.

Черт, два года назад NIU продемонстрировала потрясающий электрический мотоцикл, и мы до сих пор не можем его купить.

И SONDORS Metacycle быстро приближается к своему годовому юбилею, несмотря на то, что у него еще есть как минимум шесть месяцев до того, как он появится на подъездных путях клиентов, оформивших предварительный заказ.

Так что небольшие задержки в Оле не мешали мне спать по ночам.

Гораздо большее беспокойство вызывает более серьезная проблема резко отстающей добычи. В местных СМИ также появляются сообщения о том, что Ола недавно потеряла несколько ключевых фигур, в том числе своего финансового директора, главного операционного директора и главного юрисконсульта (хотя ни один из этих лиц публично не подтвердил свой статус занятости).

Это не сулит ничего хорошего.

Хорошая новость в том, что компания, по крайней мере, производит впечатление, но не очень быстро. Масштабирование намного проще, чем запуск. И если проблемы действительно связаны с цепочкой поставок, это намного лучше, чем систематические проблемы.

Следующие два месяца, вероятно, будут весьма показательными для Олы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь