OKAI представляет мощный полноподвесной карбоновый электровелосипед с датчиком крутящего момента и сенсорным экраном

0
35

Гигант электромобилей OKAI представил на выставке CES 2022 свой последний электрический двухколесный мотоцикл OKAI SB20.

Вслед за выпуском высокопроизводительного электрического скутера компания объявила о новом красивом электрическом горном велосипеде.

SB20 имеет раму с полной подвеской из углеродного волокна и использует ряд высококлассных компонентов.

Подвеска представляет собой четырехзвенную конструкцию, которая, по словам OKAI, «полностью совместима с широким спектром профессиональных компонентов MTB».

Это переход к продукту более премиального уровня, чем мы видели у компании в прошлом.

И это все часть плана, — объясняет основатель OKAI Цзянто Лу:

«В этом году на выставке CES мы рады продемонстрировать знаковые продукты следующего поколения, специально разработанные для современных мобильных профессионалов. Эти продукты предлагают уникальный опыт, сочетающий безопасность и надежность, с компонентами профессионального уровня и инновациями там, где это действительно важно ».

Компания утверждает, что двигатель среднего привода мотоцикла мощностью 750 Вт с максимальной мощностью 950 Вт. Но более пристальный взгляд показывает, что это двигатель Bafang Ultra, который является одним из самых мощных двигателей среднего привода, доступных на рынке электронных велосипедов.

OKAI может программно ограничивать мощность двигателя до 950 Вт, но, как известно, на многих электровелосипедах мощность превышает 1800 Вт.

Двигатель включает в себя датчик крутящего момента, который представляет собой более совершенный и качественный метод обеспечения помощи при педалировании на электрических велосипедах. Вместо того, чтобы измерять, насколько быстро гонщик крутит педали, а именно так работают более дешевые системы, датчик крутящего момента измеряет, насколько сильно гонщик крутит педали, и обеспечивает соответствующую помощь мотору, дополняя усилия гонщика.

OKAI также упоминает, что двигатель можно заменить на версии мощностью 250 Вт или 500 Вт, предположительно, в соответствии с правилами различных стран, ограничивающими мощность электронного велосипеда.

Велосипед питается от аккумулятора на 48 В и 14,7 Ач на элементах Samsung. Это обеспечивает емкость 700 Втч, что делает его одной из самых больших батарей, доступных на рынке электрических горных велосипедов.

OKAI утверждает, что он должен обеспечивать дальность действия около 43 миль (70 км) на одной зарядке.

Когда аккумулятор разряжен, его можно снять с велосипеда для дистанционной зарядки или зарядить непосредственно на велосипеде.

Торможение осуществляется парой гидравлических дисковых тормозов Tektro, а переключатель переключения скоростей Shimano XT работает в паре с переключателем для большого пальца трансмиссии.

SB20 также будет включать в себя фару мощностью 2,5 Вт.

Завершая техническую сторону мотоцикла, OKAI сообщает, что 2,8-дюймовый сенсорный экран будет встроен в переднюю стойку. Складной ключ и возможности разблокировки NFC предоставят гонщикам низкотехнологичные и высокотехнологичные варианты управления велосипедом.

OKAI еще не объявила ни цену новой модели, ни ее доступность. Производитель находится в процессе вывода на рынок множества новых электрических двухколесных транспортных средств, поэтому мы ожидаем, что SB20 скоро появится среди них.

Прошлой осенью у нас была возможность посетить демонстрационный стенд OKAI на выставке Eurobike, которую вы можете увидеть в 8:12 на видео ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь